• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ну, проблему тонких шлангов можно решить насильственным путем с помощью эл.помпы.
Добавление лишних деталей в систему охлаждения снизит ее надежность. Я пробовал ставить помпу на Волгу - потекла через некоторое время, да и хомуты приходилось подтягивать.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 483
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Добавление лишних деталей в систему охлаждения снизит ее надежность.
Разумеется. Я даже не дергался никогда.
Я пробовал ставить помпу на Волгу - потекла через некоторое время
Газелевскую же небось. Потом вроде импортные появились.
 

spelink

влившийся в движение
Регистрация
14.10.2013
Сообщения
229
Откуда
Ливны
У меня
Gentra optimum+
Ну, и кто сказал, что Джентра на холостом не греется? Сегодня, пока расчищал с утра гараж, три раза глушил авто. И сам чуть не закипел :)
 

meatman

давно здесь
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
971
Откуда
Тамбов
У меня
Skoda Octavia A7 FL
Ну, и кто сказал, что Джентра на холостом не греется? Сегодня, пока расчищал с утра гараж, три раза глушил авто. И сам чуть не закипел :)
А я сегодня, например, из-за ночного ледяного дождя выехать минут 20 не мог, ибо стекло в слое льда, и оттаивать на холостых оно не планировало. Поливал даже какой-то химией типа разморозка. Выскреб себе окошко 20х20 см и поехал, ну на дороге уже воздух пошел потеплее, оттаяло. Так что нифига она не греется на холостых. На улице -1С было.
Той зимой машина в гараже ночью всегда стояла, я и подумать не мог, что бывают такие проблемы.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
При таком раскладе, позволю себе предложить на всеобщее обсуждение одну в меру бредовую мысль. А если "глушать" тонкие патрубки, идущие на расширительный бачек? В результате исключаем из малого круга его обем, кроме того, весь прокачиваемый объем ОЖ будет идти только через радиатор печки. На период испытаний можно просто пережать эти патрубки. В дальнейшем для удобства использования можно приспособить туда электроклапан, который перекрывает подачу бензина на карбюраторных ГБО.
 

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Смысла ставить помпу, парубки и т.д. нет абсолютно никакого, в мороз на холостых на второй скорости печки температура двигла падает довольно быстро с 87 до 60-65 градусов, значит с циркуляцией все Ок.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 738
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT
Я считаю, только в нём, а вот что влияет на скорость прогрева двига, это уже второй (другой) вопрос.
В нем и только в нем, а на скорость прогрева двигла влияет качество смеси, все современные движки с высокой степенью сжатия и работают на бедных смесях, отсюда и долгий прогрев.
 

Партнеры

Верх