Идея греть свечами накаливания от дизелей по мне так сомнительна. Во-первых там низкая мощность (одна свеча жрет около 20А, а это всего 280Вт.), две свечи дадут около 560 Вт, для нагрева двигателя это ничтожно, он сам сильнее греет. Да и нам нужен обогрев салона, а тут пока вся ОЖ прогреется... две эти свечки особо не помогут. Другое дело воздушный нагреватель. Обычно его мощность около 1 кВт, больше никто не ставит т.к. это очень большая нагрузка для генератора и проводки (ток потребления около 100А). Да и аккумулятор для моделей с таким кипятильником ставят большей емкости. Кстати и проводочки к нагревателю идут сечением 10-16 кв. мм. На опелях такая система зовется quick heat, она идет как опция на многие модели (не важно бензин или дизель). Включается только зимой при холодном запуске ДВС, кажись там датчик темп-ры воздуха контролирует процесс.