Михаил_волжский
завсегдатай
- Регистрация
- 11.10.2013
- Сообщения
- 496
- Откуда
- Волгоградская область
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Да да я уже в курсе
Ну тут бы я не был настолько категоричен. На своей прошлой ваз 2109 тоже тестировал подобным образом термостат. Нижний патрубок был холодный, а двигун один фик полноценно не прогревался. Снял термос, и попробовал дунуть в перекрываемый патрубок. Как оказалось клапан перекрывал не достаточно герметично. Как следствие, от проходящей в малом количестве жидкости патрубок оставался достаточно холодным, но ОЖ всежтаки бодяжилась и двигун не мог полноценно прогреться. Притер клапан и все встало на свои места.Так то нижний патрубок я щупал - он холодный - это значит что термос рабочий.
А оно надо?Стоит того.Если в жару большой круг открываться не будет тогда да.тут нужно вскрытие
Ну в моем понимании недостаточный прогрев движка тоже не слишком полезен. Хотя готов согласиться, что перегрев вреднее. Кроме того подозреваю, что при "подтравливающем" термосе и КПД печки гораздо меньше. Хотя тут на помощь спешит полюбившаяся картонка.А оно надо?
Честно говоря не уловил ход мыслей. :scratch:А не может быть эта беда из-за крышки расширит. бачка? Если крышка не будет сбрасывать давление, то температура охл. жидкости будет пониженной.
Теоретически может.Давление в системе влияет на теплоотдачу печки, помпа не успевает прогонять малый круг.Крышку проще проверить!А не может быть эта беда из-за крышки расширит. бачка? Если крышка не будет сбрасывать давление, то температура охл. жидкости будет пониженной