arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 735
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Ну чо ты, взял, парню по рукам на давал, старается же.нет, только фото
Ну чо ты, взял, парню по рукам на давал, старается же.нет, только фото
Ок, поправлюсь. СПС, мне бы только фото жиклёра.Ну чо ты, взял, парню по рукам на давал, старается же.
ЛС59-1из чего жиклёр.
В точку!Всё равно фоткать будешь!
Погодь малость щас зафотаю.Ок, поправлюсь. СПС, мне бы только фото жиклёра.
не нужно, понял. Упс... да да, спасибо))))Погодь малость щас зафотаю.
Захотел секаса человек, получил. Ничего смешного, учитывая отсутствие инфы на тот момент. У нас сейчас с системой то же самое. Хотя на лачик в разборный корпус прекрасно встаёт другой термоэлемент и с работой все занимает пол часа.Хотите поржать? http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
+100500. Сегодня проверял)))80 градусов ож - литр на сотню смело добавляй.
Ещё 2-а по 1,7мм установлены и 2-а по 2,1мм в гараже.(ИМХО 2,1мм для зимы многовато, греются патрубки здорово.)не нужно, понял. Упс... да да, спасибо))))
воздушный жиклёр подойдёт.
__________________
Наружный диаметр 6,1-0,1мм, в патрубок входит от руки, но плотно. Чтобы их в бачок вдавило тут не центробежная помпа нужна, а плунжерный насос! Заглушку сделал с утолщением, на всякий. Еще длину малость увеличил: жиклёры 38мм, заглушка 40мм. Ну и внутри почти на всю длину рассверлил до 3,5мм, чтоб полегче были, ведь авто это вибронагруженная конструкция, отломятся ещё штуцера тыщ через 100-150км.gentrovod152, плохо , что они без закраины.