• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 498
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentrovod152, лучше перебдеть.
Даже если жиклер вдавит в бачок, ничего страшного не произойдёт, а что бы его засосало в толстый нижний шланг и замесило в помпе или термостате (с учётом длинны жиклера и перегиба в ближайшем тройнике), ну не знаю. Практически невозможно. Быстрее, чем жиклер вдавит, радиатор лопнет или шланг где-нибудь слетит, тем более, уверяю, посадка жиклера достаточно плотная.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
С температурой ож и расходом топлива он прав. 80 градусов ож - литр на сотню смело добавляй.
Добавлять куда? А если нагреть до 200 градусов двигатель, то он топливо начнет вырабатывать? У меня на Гранте расход был по трассе 4,6 л/100 км при 82 градусах. При 90 стало быть 3,9 должно было быть?
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Добавлять к расходу при т. ож в диапазоне 93-97 градусов. А на 200 у тебя поведет голову и антифриз испарится. Незнаю как на грантах, а у этого двигателя рабочая температура явно не 80.
На гранте может датчик стоит в другом месте, может врал, и система охлаждения все же иная.
Да и на кой эти сравнения с Жигули? Давай я москвич 412 вспомню.
Я тремя датчиками отслеживал температуру ож на лачике и точно знаю разницу в расходе при разных температурах и при прочих одинаковых условиях. На расход влияет кат и егр, погода, стиль вождения, масло в двс... И много чего ещё. А ты про гранту, где ставят холодный термостат чтобы дешёвый бенз не детонировал в жару, ибо двигло сделано с любовью и ресурсом 150-200 тыр даст бог на автовазе, а его 120 лошадей более легий кузов тянут не лучше чем опелевский мотор тяжёлую джентру. Естественно разница в расходе будет. Матиз ещё меньше жрёт даже на холодном движке. И что?
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Незнаю как на грантах, а у этого двигателя рабочая температура явно не 80.
рабочих температур всегда диапазон, а не одно какое-либо значение и эта и область оптимума по расходу у этой температурной вилочки не полградуса туда-сюда(95+-0,5), а все десять градусов туда-сюда (например 85+-10), это раз.
А второе, и самое главное, кроме низкого расхода есть ещё много других "хотелок" от автомобиля, а именно, чтоб он жил долго и счастливо. Я вот например за полстакана на сотню не пожертвую моторесурсом заднего сальника коленвала или маслоотражателей.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
моторесурсом заднего сальника коленвала или маслоотражателей.
Для резины,какая у нас в движке,критичная температура в 145 градусов.Но и головку блока на выброс тогда.:)

Добавлено через 2 минуты
На аудюхе 100 кватро критичная температура масла была в 150 градусов.Движёк при этом работал и ехал.(недолго)
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Зачем же крайности. Поднимал то на несколько градусов. Летом в жару максимум 105 пару раз бк показал в пробке. Вентилятор радиатора и с бОльшей температурой справится легко. Зимой ниже 87 не видел зато.
Это лучше диапазона 75-85 и таки лучше для ресурса. Это тот ещё вопрос)
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 735
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
где слАбо там и рвётся, а вот насколько слАбо
Для резины,какая у нас в движке,критичная температура в 145 градусов.
это балшой "хренегознает", и если уж металлы "устают", то за полимеры что уж уповать, остаётся одно нам:"беречь рубаху снову"
на Гранте полтора года ездил, антифриз был ярко оранжево-розовый,
поехали на юг, на ходу рабочая температура 82+-1периодическии мониторил подкапотное на предмет того-сего, первые два дня зае.ок, в третий день после Краснодара, с обеда и до вечера одни пробки, ремонты дорог, аварии, короче карлсон выставлен по штату на минимум, т.е. 90, соответственно полдня по факту было 89-92 приехали на место - антифриз стал цвета кирпича и помутнел.
Много ли мало ли а кусок жизни у антифриза перевал откусил. А разница по температуре всего ничего, да и повремени вроде бы не много. А другие материалы что "рыжие" что ли?
Это ладно если знаешь, что через два года поджопник сменишь, а если нет.
 
Последнее редактирование:

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Полимеры при нынешних технологиях.крепче металла,производимого из непонятного металлолома,при непонятной технологии и оборудования хрен пойми.Дорого качественный металл производить.А полимеры не все просрали!:D
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
где слАбо там и рвётся, а вот насколько слАбо
это балшой "хренегознает", и если уж металлы "устают", то за полимеры что уж уповать, остаётся одно нам:"беречь рубаху снову"
Ну да. Кокс от сгорания смеси в недогретом цилиндре, возвращаемый егр туда же и выхлоп евро 5 равносильный карточке в глушителе только и делают, что увеличивают ресурс) то бишь рубаху твою берегут)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Партнеры

Верх