где слАбо там и рвётся, а вот насколько слАбо
Для резины,какая у нас в движке,критичная температура в 145 градусов.
это балшой "хренегознает", и если уж металлы "устают", то за полимеры что уж уповать, остаётся одно нам:"беречь рубаху снову"
на Гранте полтора года ездил, антифриз был
ярко оранжево-розовый,
поехали на юг, на ходу рабочая температура 82+-1периодическии мониторил подкапотное на предмет того-сего, первые два дня зае.ок, в третий день после Краснодара, с обеда и до вечера одни пробки, ремонты дорог, аварии, короче карлсон выставлен по штату на минимум, т.е. 90, соответственно полдня по факту было 89-92 приехали на место - антифриз стал цвета кирпича и помутнел.
Много ли мало ли а кусок жизни у антифриза перевал откусил. А разница по температуре всего ничего, да и повремени вроде бы не много. А другие материалы что "рыжие" что ли?
Это ладно если знаешь, что через два года поджопник сменишь, а если нет.