• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Матиз ещё меньше жрёт даже на холодном движке. И что?
А у вас был Матиз? Откуда вы это знаете? Вот у меня был и жрал он явно намного больше Гранты по трассе.

Да и на кой эти сравнения с Жигули?
Хорошо. Предшественник Лачетти Нубира сойдет? У нее еще больше масса, т.к. универсал и двухлитровый двигатель явно тяжелее нашего, не говоря уж про монстрообразную АКПП 4Т40Е. 6-7 литров на сотню по трассе, несмотря на 4-х ступку и температуру все те же 80-82 градуса.


А ты про гранту, где ставят холодный термостат чтобы дешёвый бенз не детонировал в жару, ибо двигло сделано с любовью и ресурсом 150-200 тыр даст бог на автовазе, а его 120 лошадей более легий кузов тянут не лучше чем опелевский мотор тяжёлую джентру.
Я не понимаю, откуда вы это все взяли, но это явно не соответствует действительности. Ресурс зависит от эксплуатации и есть автомобили ВАЗ, который прошли 400 и более тысяч до капремонта.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Так вот, вывод из моих наблюдений, нам не термостат другой нужен, для начала, а подогреватель ОЖ.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Я не понимаю, откуда вы это все взяли, но это явно не соответствует действительности. Ресурс зависит от эксплуатации и есть автомобили ВАЗ, который прошли 400 и более тысяч до капремонта.
Ну конечно не соответствуют. Сообществ по матизам и грантам не существует, тестдрайвы и обзоры не в счет, гугл меня забанил, а ваши примеры отражают действительность на 100%)
Да, есть варианты экономичней. Но кто вам подписал оптимальным диапазон в 75-85 градусов? Бред.
А в упомянутой лаче термостат 87 штатный. Не?
Опять же ваши наблюдения - все зависит от места установки датчика, его точности и кучи внешних факторов. Тоже не? Я там табличку выше присобачил, из которой следует что недогрев блока так же критичен для ресурса как и перегрев. Вот только перегреть сложнее увеличив порог на 5-6 градусов. А катать в морозы при 70 градусах в системе - да легко.
 
Последнее редактирование:

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
А я уже и засомневался. Тут походу для начала нужно определиться с основной целью. Если нужно именно сократить время прогрева, то походу глушить пароотводящие патрубки и торочить подогреватель ОЖ в помощь движку. А вот если хочется задрать и стабилизировать Т ОЖ. То тут нужно вкорячивать второй термостат по предложенной тобой схеме.
Вчера и сегодня наблюдал за Т. У меня в обоих патрубках сейчас стоят самодельные жиклеры. Как не крути, но прогревается пожалуй немного быстрее, но заметил одну фишку. Похоже до того как термос первый раз открылся, Т планомерно ползла до 93 град. Затем резкое падение до 87. И далее в зависимости от наличия пробок меняется в интервале 84-88.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ну конечно не соответствуют. Сообществ по матизам и грантам не существует, тестдрайвы и обзоры не в счет, гугл меня забанил, а ваши примеры отражают действительность на 100%)
Да, есть варианты экономичней. Но кто вам подписал оптимальным диапазон в 75-85 градусов? Бред.
А вам кто подписал? Я то, например, на эту тему диссертацию читал. Если вкратце, то для каждого двигателя рассчитывают этот самый диапазон и изменение его в сторону увеличения, не даст положительного эффекта. А вообще интернет - помойка. Там такие же как вы пейсатели бредятину несут. Мне как то собственный опыт ближе, чем высказывания различных дебилов, которых в интернете просто кишит. Так что про бред - это в вам.
PS В сообществах по Матизам и Грантам я сам лично состою до сих пор. На Дэу клубе так вообще лет 10 минимум. И я знаю что говорю, в отличие от вас.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
А вот если хочется задрать и стабилизировать Т ОЖ.
хочется, но до этого порога ещё и прогреть нужно )))
У меня в обоих патрубках сейчас стоят самодельные жиклеры.
Радиаторный глуши. На схеме кобальта его нет. Он нужен нам только при заливке ОЖ.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вы дипломированный психиатр и можете ставить диагноз через статью в инете?
Нет, что вы. Это чисто умозрительное заключение основывается целиком на законах комбинаторики и статистики. А слово дебил не диагноз, а чисто метафора.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
То тут нужно вкорячивать второй термостат по предложенной тобой схеме.
Моя схема не подойдёт, потому, что просто нет термосов такого диаметра (35мм), нужно корячить внешний. Один из
 

Вложения

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вы дипломированный психиатр и можете ставить диагноз через статью в инете?
Кстати, а вас почему не смутил диагноз "бред", который Victor через интернет поставил?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх