• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
я постарался показать, что это не подходит для нашей системы охлаждения.
Да молодец!Определись где у нас термостат находится и нарисуй движение ОЖ.Слабо?:eek::)
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 028
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Термостат во время работы двигателя всегда находится в открытом состоянии, и регулирует температуру величиной открытия клапана. Поэтому основной характеристикой термостата является Т открытия, и её все производители указывают на каждом изделии, а в статье доказывается, что Т закрытия определяет рабочую температуру. Это не вяжется с логикой, так же как утверждение о том что картонка (жалюзи) не как не помогает, а только вредит. Картонка вредна если ставить её в июле, а зимой она здорово выручает от переохлаждения.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Кстати наш термостат немного омывается жидкостью, причем постоянно. На нем есть небольшой шариковый клапан. Его можно услышать, если на холодном моторе посжимать толстый патрубок радиатора. Слегка щелкает, но слышно.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Из статьи - "Для экологичного вождения, когда процент NOх в выхлопе минимален, нужна и минимальная температура - порядка 80-85С"
вот у меня в таком диапазоне по ELM и работает движок, всё для экологии
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Кстати наш термостат немного омывается жидкостью, причем постоянно. На нем есть небольшой шариковый клапан. Его можно услышать, если на холодном моторе посжимать толстый патрубок радиатора. Слегка щелкает, но слышно.
Чисто в образовательных целях интересно назначение этого обратного клапана.
На просторах инета вычитал 2 версии.
1. для выхода воздуха из системы охлаждения в процессе ее заполнения ОЖ.
2. для сброса избыточного давления из малого круга в процессе нагревания (расширения) ОЖ в малом круге.

Лично мне ближе для понимания первый вариант. Т.к. малый круг связан с расширительным бачком и не вижу никаких причин препятствующих сбросу образующегося давления через патрубок.

Уж не знаю, какую цель на самом деле преследовали изобретатели, но в случае не достаточной герметичности данного клапана, последствия могут быть не только положительными.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Обратный клапан нужен для омывания термостата, иначе если ОЖ не будет проходить через радиатор, то она и к термостату не дойдет, а он не поймет какая ее температура и соответственно не будет открываться/закрываться.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Обратный клапан нужен для омывания термостата, иначе если ОЖ не будет проходить через радиатор, то она и к термостату не дойдет, а он не поймет какая ее температура и соответственно не будет открываться/закрываться.
:)

Добавлено через 1 минуту
Это уже тоже не однократно обсуждалось. У нас термостат установлен в блоке и термоэлемент омывается жидкостью в блоке. А жидкостью из радиатора начинает омываться только при открытии термостата.

Добавлено через 3 минуты
Хотя если правильнее, то не в блоке а на входе в помпу. Но омывается именно жидкостью идущей по малому кругу в помпу. Какой смысл омывать холодной жидкостью из радиатора?
 

Партнеры

Верх