А вот нифига. Сегодня вентиль не включался, а радиатор горячий. Так, что проблема и в термосе. Но поднять темп включения карлосона тоже не поменшает.
Вот смотри. Еду я в пробке, вентилятор отопителя на 2-ке, терморегулятор в красной зоне на макс. Подъезжаю к дому, паркуюсь, перед парковочным манёвром выключаю отопитель (чтобы отчётливей услышать хруст чужого бампера:crazy
. Запаркился, не глуша вылезаю оценить качество работы, щёлк, вентилятор под капотом сработал. Т.е., в движении, на оборотах выше ХХ, да ещё и с включенной печкой вентиль не срабатывает, но стоит только выключить печку, как он меньше чем через минуту срабатывает, причём, напоминаю, сразу на высокую скорость! И это ещё на температура за бортом не выше +3, а то и ниже. А что будет летом в жару, со включенным кондеем, в традиционной пробке в Чебоксарах на ул. Гагарина в подъёме возле Центрального рынка?... Да вентилятор даже без кондея после набора температуры включится и больше не отключится, пока не заглушишь (ну не включать же в самом деле печку).
Короче, если не решу вопрос с изменением порогов включения вентиля, то ближе к сезону активного кондиционирования заменю термостат на родной и верну предохранитель на малую скорость термоса.