Здравствуйте, обитатели форума!
Читаю эту тему уже пару месяцев, наверное
, вот даже влиться в ваш дружный коллектив решился
...
По теме: проблема та же что и у всех здесь(почти всех) - медленный прогрев на ХХ, медленный прогрев салона и ооочень слабое отогревание лобового, особенно сверху.
Что сделано: автоодеяло лежит(вторую зиму уже), картонкотюнинг проведен(прошлую зиму примерно на 2/3 радиатора, в эту - полностью, ну вот совсем полностью)), салонник нынче зимой выкинул-дуло слабовато и отпотевало сильно уже(12тык он прошел) Результата ноль, ну или почти ноль(обдув стал посильнее). Термостат работает, нижний шланг трогал, проверял. При движении (печка на макс, вентилятор на 2) температура держится 81-83(за бортом -15). Если вентиль на 3 - просаживается до 78-80.
2 недели назад исключил из малого круга пароотвод из блока(заглушил) и пароотвод из радиатора(воткнул трубочку с отверстием 2,0. Что получил:
1. расширитель холодный
2. пароотвод радиатора холодный(правда это на ХХ)
3. верхний патрубок радиатора чуть теплый(причем только сверху! Раньше был горячий весь и верхний бачок радиатора тоже)
4. в движении температура стала держаться 83-84 при -20 на улице.
Ускорения прогрева не заметил, ну если только чуть-чуть.
Вчера проверял длинной поездкой - 50км в один конец по трассе+15 города и обратно столько же. За бортом -3. На трассе больше 86-87 не было(печка на макс, вентиль на 2), в городе уже и печку выключил совсем - 88-90(скорость 20-40, ехал минут 10), после остановки в течение 5 минут не глушил, смотрел - максимум был 92. Повторюсь - радиатор закрыт полностью!
Сегодня 0. по городу 86-87. В гараже с отключенной печкой за 10 минут(после 40мин поездки) дождался 95, на 94 включился вентилятор и скинул сразу до 92. Вот такие дела
Букаф много получилось, сильно не пинайте))
Есть некоторые мысли, но чтоб как-то сформулировать их - надо
ivo:.