• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 738
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
но мультик удобнее.
Не вопрос!
---------------------------------------------
Управлять вентилятором мультик умеет.
Ты толкуешь про принуд. включение или про изменение темп. включения в автомат. режиме.
Меня второе интересует. Если оно присутствует в таком же виде как на Грантовском, то значит я промохал, если нет, ... на нет и суда нет.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 018
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
или про изменение темп. включения в автомат. режиме.
Меня второе интересует. Если оно присутствует
Присутствует, но только на занижение. Т.е. БК может отдать команду на включение вентиля раньше, чем ЭБУ, но не отменить команду ЭБУ.

Кстати, Геракл, ты проверял уже эту функцию - у нас работает?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 520
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Интересный глюк сегодня хапнул. Завёлся после работы, погрел 3-4мин, тронулся, побуксовал малость в каше, выехал на шоссе, набрал 80км/ч. Догнал ПАЗ3205, остановился за ним перед перекрёстком, пропустили кого должны, тронулись. Глянул на указатель температуры, о, движок как раз тока прогрелся, дай, думаю, обгоню! Продавил газ в пол, обогнал ПАЗ а заодно ещё несколько авто, скорость дошла до 100км/ч (нарушаем мля), ну и вот уже надо оттормаживаться-впереди хвост пробки. Останавливаюсь, гляжу на указометр, мля, чё за хрень, температура упала до второй риски (если считать вместе с самой первой) и продолжает ползти вниз... Включаю на всякий вентилятор печки на 3-ку, вдруг ОЖ вытекла. Нет, воздух дует теплый и двиг медленно начинает набирать температуру. Остаток пути до дома доехал штатно. Перед домом выключил печку, запаркился, вышел-вентилятор под капотом молотит. Потрогал патрубки: нижний радиатора тёплый, верхний горячий, как ни в чём не бывало. Врубил вентилятор печки на 4-ку, вентиль под капотом замолк. Уровень ОЖ в норме.
Чё за хрень такая?!...:hz:
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 448
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста

MeG

новичок
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
46
Откуда
Курган
У меня
DG Optimum+ MT
Здравствуйте, обитатели форума!
Читаю эту тему уже пару месяцев, наверное:), вот даже влиться в ваш дружный коллектив решился:)...
По теме: проблема та же что и у всех здесь(почти всех) - медленный прогрев на ХХ, медленный прогрев салона и ооочень слабое отогревание лобового, особенно сверху.
Что сделано: автоодеяло лежит(вторую зиму уже), картонкотюнинг проведен(прошлую зиму примерно на 2/3 радиатора, в эту - полностью, ну вот совсем полностью)), салонник нынче зимой выкинул-дуло слабовато и отпотевало сильно уже(12тык он прошел) Результата ноль, ну или почти ноль(обдув стал посильнее). Термостат работает, нижний шланг трогал, проверял. При движении (печка на макс, вентилятор на 2) температура держится 81-83(за бортом -15). Если вентиль на 3 - просаживается до 78-80.
2 недели назад исключил из малого круга пароотвод из блока(заглушил) и пароотвод из радиатора(воткнул трубочку с отверстием 2,0. Что получил:
1. расширитель холодный
2. пароотвод радиатора холодный(правда это на ХХ)
3. верхний патрубок радиатора чуть теплый(причем только сверху! Раньше был горячий весь и верхний бачок радиатора тоже)
4. в движении температура стала держаться 83-84 при -20 на улице.
Ускорения прогрева не заметил, ну если только чуть-чуть.
Вчера проверял длинной поездкой - 50км в один конец по трассе+15 города и обратно столько же. За бортом -3. На трассе больше 86-87 не было(печка на макс, вентиль на 2), в городе уже и печку выключил совсем - 88-90(скорость 20-40, ехал минут 10), после остановки в течение 5 минут не глушил, смотрел - максимум был 92. Повторюсь - радиатор закрыт полностью!
Сегодня 0. по городу 86-87. В гараже с отключенной печкой за 10 минут(после 40мин поездки) дождался 95, на 94 включился вентилятор и скинул сразу до 92. Вот такие дела:(
Букаф много получилось, сильно не пинайте))
Есть некоторые мысли, но чтоб как-то сформулировать их - надо:pivo:.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 930
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
arty, да, где-то отчет тут был. Да там суть простая, параллельно контактам реле первой скорости вентилятора вешаем еще одно, и подключаем его к кнопке включения кондиционера.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 066
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Интересный глюк сегодня хапнул. .:hz:
Бывало такое. Я думаю это от того что у нас нижний термостат и пока он закрыт помпа давит НА клапан (при верхнем расположении- давленние идёт ПОД клапан и прижимает его к седлу), а тут газ в пол, обороты растут , помпа даёт максимальный напор, думаю не меньше 1 кг/см2, площадь клапана более 6 см2 и клапан начинает не хило травить и холоднючиий антифриз из радиатора резко кладёт стрелочку показометра. Убрал обороты и всё пошло по сценарию.
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
arty, да, где-то отчет тут был. Да там суть простая, параллельно контактам реле первой скорости вентилятора вешаем еще одно, и подключаем его к кнопке включения кондиционера.
Проблематично это. Кнопка та слабосильная, без фиксации (вроде), релюху не потянет и завязана в плате блока. Это нужно схему этих цепей смотреть чтобы понять как привязать доп. реле через доп. ключ
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
дождался 95, на 94 включился вентилятор и скинул сразу до 92. Вот такие дела
Что то с показометроми у тебя не того!82 откр. термоса 88 во всю большой круг,на 93 вентилятор включается.Оттарируй приборы!:)

1. расширитель холодный
2. пароотвод радиатора холодный(правда это на ХХ)
3. верхний патрубок радиатора чуть теплый(причем только сверху! Раньше был горячий весь и верхний бачок радиатора тоже)
4. в движении температура стала держаться 83-84 при -20 на улице.
Не зря тему читал,хоть что то пригодилось.:)
 

MeG

новичок
Регистрация
04.02.2016
Сообщения
46
Откуда
Курган
У меня
DG Optimum+ MT
Седой, показометр - ELM + смарт. Вентиль вроде на малую скорость при 94 включается... ну у меня включился так, при 95 он молотил, при 92(только упала с 93 на 92 - отключился. Склонен верить))) А вообще - совет оттарировать показометр метрологу улыбнул) надо будет датчик выкрутить и в емкость сунуть с кипяточком, да посмотреть)))

Не зря тему читал,хоть что то пригодилось.:)
еще как) вот раньше с нексией воевал по этому же вопросу, щас с женькой. может победим?ну когда-нибудь...
 

Партнеры

Верх