SDX
почетный джентравод
- Регистрация
- 27.05.2014
- Сообщения
- 1 339
- Откуда
- Краснодар
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum MT
крайне удивительно это читать от тролля 99 уровня по классификации ололошниковПервый "лошара"это ты,раз тебя это мучает!
крайне удивительно это читать от тролля 99 уровня по классификации ололошниковПервый "лошара"это ты,раз тебя это мучает!
Отнюдь. Просто лень разбирать всю ересь, которую написал agresssor. Сознательно или случайно, он воспользовался классическим демагогическим приемом: придумал неверное утверждение и блестяще его опроверг.Да у тебя все дебилы, кто имеет отношение к Ладе.
Это да...не прогреется быстрее авто от колхозов с термостатом
А о чем тогда говорить. Про кондей еще рано, тему с вестой закрыли... :scratch:скорее бы лето.а то эта тема в топе уже напрягает
Пора говорить о подвеске По нынешним дорогам, когда асфальт сходит вместе со снегом, это мегаактуально. В шаббат хочу поехать 20-мм проставки купить, полиуретановые.А о чем тогда говорить.
Жаль, что передние не под болты, уж больно ненадежно все выглядит без фиксации.Пора говорить о подвеске По нынешним дорогам, когда асфальт сходит вместе со снегом, это мегаактуально. В шаббат хочу поехать 20-мм проставки купить, полиуретановые.
тоже задумался уже... но хочу 30мм поставить... 3х мм защита вся уже покоцана...Пора говорить о подвеске По нынешним дорогам, когда асфальт сходит вместе со снегом, это мегаактуально. В шаббат хочу поехать 20-мм проставки купить, полиуретановые.
Это расходник, и так по-моему вдвое переходилиа вот к 85 000 пробега стойки стабилизатора и его же сайлентблоки сказали "давай до свидания" напрягает куда больше...
Не, не такиеОн точно не такой!Сугубо его личный бред и похвальба. Но мы ведь не такие, да?
и тут же -agressssor сказал(а):В мороз свыше -17-22°С температура в системе охлаждения изменяется так: 82-77-82°С. В мороз -22-25°С еще хлеще: 82-73-82°С. Применил популярный метод утепления Эта особенность с трудом натягивает на неисправность, а скорее относится к конструктивному недостатку — применение спортивного термостата (начало открытия 82°С) вместо нормального с открытием 87°С. На отопление это влияет в плане скорости прогрева салона. Долговременная же эффективность особенно не страдает.
походу тоже в танке чел живетagressssor сказал(а):Соответственно, в человечьих мозгах наступает короткое замыкание по типу "холодно — поставим горячий термостат".
А этого как раз делать нельзя, и вот почему.
Первая причина заключается в том, что мы живем не в Антарктиде. Иногда у нас бывает лето. При степени сжатия 10,5 и настройках ЭБУ по углу зажигания под холодную ОЖ, температура 95°С неминуемо приведет к детонации при каждом нажатии
:thumbs_up:довела калина красная до маразма за какой то год владения))