• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 662
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Да у тебя все дебилы, кто имеет отношение к Ладе.
Отнюдь. Просто лень разбирать всю ересь, которую написал agresssor. Сознательно или случайно, он воспользовался классическим демагогическим приемом: придумал неверное утверждение и блестяще его опроверг.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
скорее бы лето.а то эта тема в топе уже напрягает...не прогреется быстрее авто от колхозов с термостатом хоть убейтесь..имхо тюнить прошивку,режим прогревочных оборотов иначе ну никак не выработаться теплу
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 662
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А о чем тогда говорить.
Пора говорить о подвеске ;) По нынешним дорогам, когда асфальт сходит вместе со снегом, это мегаактуально. В шаббат хочу поехать 20-мм проставки купить, полиуретановые.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Пора говорить о подвеске ;) По нынешним дорогам, когда асфальт сходит вместе со снегом, это мегаактуально. В шаббат хочу поехать 20-мм проставки купить, полиуретановые.
Жаль, что передние не под болты, уж больно ненадежно все выглядит без фиксации.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Пора говорить о подвеске ;) По нынешним дорогам, когда асфальт сходит вместе со снегом, это мегаактуально. В шаббат хочу поехать 20-мм проставки купить, полиуретановые.
тоже задумался уже... но хочу 30мм поставить... 3х мм защита вся уже покоцана...

а про прогрев... уже в этой теме писал, не понимаю, что вас не устраивает.. ходил по трассе в морозы - внешняя температура -28, в салоне печка на 2ке, тепло. темпер двигателя 83 был на 110 км\ч в -28.
нормально у нас всё греется...
а вот к 85 000 пробега стойки стабилизатора и его же сайлентблоки сказали "давай до свидания" напрягает куда больше...
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 662
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Он точно не такой!:)Сугубо его личный бред и похвальба. Но мы ведь не такие, да?:)
Не, не такие
agressssor сказал(а):
В мороз свыше -17-22°С температура в системе охлаждения изменяется так: 82-77-82°С. В мороз -22-25°С еще хлеще: 82-73-82°С. Применил популярный метод утепления Эта особенность с трудом натягивает на неисправность, а скорее относится к конструктивному недостатку — применение спортивного термостата (начало открытия 82°С) вместо нормального с открытием 87°С. На отопление это влияет в плане скорости прогрева салона. Долговременная же эффективность особенно не страдает.
и тут же -
agressssor сказал(а):
Соответственно, в человечьих мозгах наступает короткое замыкание по типу "холодно — поставим горячий термостат".
А этого как раз делать нельзя, и вот почему.
Первая причина заключается в том, что мы живем не в Антарктиде. Иногда у нас бывает лето. При степени сжатия 10,5 и настройках ЭБУ по углу зажигания под холодную ОЖ, температура 95°С неминуемо приведет к детонации при каждом нажатии
походу тоже в танке чел живет :D

Добавлено через 6 минут
довела калина красная до маразма за какой то год владения))
 

Партнеры

Верх