SDX
почетный джентравод
- Регистрация
- 27.05.2014
- Сообщения
- 1 339
- Откуда
- Краснодар
- У меня
- Daewoo Gentra Optimum MT
крайне удивительно это читать от тролля 99 уровня по классификации ололошниковПервый "лошара"это ты,раз тебя это мучает!![]()
крайне удивительно это читать от тролля 99 уровня по классификации ололошниковПервый "лошара"это ты,раз тебя это мучает!![]()
Отнюдь. Просто лень разбирать всю ересь, которую написал agresssor. Сознательно или случайно, он воспользовался классическим демагогическим приемом: придумал неверное утверждение и блестяще его опроверг.Да у тебя все дебилы, кто имеет отношение к Ладе.
Это да...не прогреется быстрее авто от колхозов с термостатом
А о чем тогда говорить. Про кондей еще рано, тему с вестой закрыли... :scratch:скорее бы лето.а то эта тема в топе уже напрягает
Пора говорить о подвескеА о чем тогда говорить.
Жаль, что передние не под болты, уж больно ненадежно все выглядит без фиксации.Пора говорить о подвескеПо нынешним дорогам, когда асфальт сходит вместе со снегом, это мегаактуально. В шаббат хочу поехать 20-мм проставки купить, полиуретановые.
тоже задумался уже... но хочу 30мм поставить... 3х мм защита вся уже покоцана...Пора говорить о подвескеПо нынешним дорогам, когда асфальт сходит вместе со снегом, это мегаактуально. В шаббат хочу поехать 20-мм проставки купить, полиуретановые.
Это расходник, и так по-моему вдвое переходилиа вот к 85 000 пробега стойки стабилизатора и его же сайлентблоки сказали "давай до свидания" напрягает куда больше...
Не, не такиеОн точно не такой!Сугубо его личный бред и похвальба. Но мы ведь не такие, да?
![]()
и тут же -agressssor сказал(а):В мороз свыше -17-22°С температура в системе охлаждения изменяется так: 82-77-82°С. В мороз -22-25°С еще хлеще: 82-73-82°С. Применил популярный метод утепления Эта особенность с трудом натягивает на неисправность, а скорее относится к конструктивному недостатку — применение спортивного термостата (начало открытия 82°С) вместо нормального с открытием 87°С. На отопление это влияет в плане скорости прогрева салона. Долговременная же эффективность особенно не страдает.
походу тоже в танке чел живетagressssor сказал(а):Соответственно, в человечьих мозгах наступает короткое замыкание по типу "холодно — поставим горячий термостат".
А этого как раз делать нельзя, и вот почему.
Первая причина заключается в том, что мы живем не в Антарктиде. Иногда у нас бывает лето. При степени сжатия 10,5 и настройках ЭБУ по углу зажигания под холодную ОЖ, температура 95°С неминуемо приведет к детонации при каждом нажатии
довела калина красная до маразма за какой то год владения))