михаил1962
новичок
- Регистрация
- 05.09.2015
- Сообщения
- 17
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
Спасибо всем за ответы,у меня тоже так-же.Ещё раз спасибо.
Повышением температуры двигателя больше 96-98гр не стоит баловаться, дальнейшее повышение температуры только ради экологии но уже в ущерб здоровью мотора.Разговаривал с одним умным человеком. Его слова: "Чем выше температура, тем выше КПД двигателя." Но тут есть несколько НО.
Во-первых, свыше определённой температуры (120-130гр) работоспособность двигателя становится под вопросом. К тому же, нужен некий запас, то есть не желательно греть мотор до предельных 120гр, желательно иметь запас по охлаждению, т.е. открывать термостат и включать вентилятор заранее, иметь радиатор избыточной теплоотводящей способности, например на случай засорения оного.
Во-вторых, при высоких температурах, увеличивается к склонность к образованию окислов азота, чего очень не любят экологи. И в большей степени поэтому "современные" двигатели оснащаются "холодными" термостатами, причём зачастую в ущерб топливной экономичности. Зато ЕВРО-5...
У меня без жиклера и заглушки греетсяСегодня с утра, пока отскребал стёкла от наледи, мотор молотил на ХХ около 12 мин и... полностью прогрелся.:scratch: Раньше никогда такого не было. Видимо жиклер и заглушка работают как задумывалось.:thumbs_up:
Вот и хорошо, рад что мои подсказки вам помогли.Сегодня с утра, пока отскребал стёкла от наледи, мотор молотил на ХХ около 12 мин и... полностью прогрелся.:scratch: Раньше никогда такого не было. Видимо жиклер и заглушка работают как задумывалось.:thumbs_up:
За подсказку спасибо, доработка из серии: "Минимум вложений-максимум эффекта". По моим грубым прикидкам, время прогрева двигателя удалось уменьшить примерно на 10-15%. Согласен, что это не много, но это практически на халяву! А если приплюсовать к этому мизерное снижение (в теории) расхода топлива в городском цикле, то эта доработка вполне самоокупается в масштабах длительной эксплуатации.:thumbs_up:Вот и хорошо, рад что мои подсказки вам помогли.
это ж целая минута-полторы с 10мин прогрева можно было и не колупаться)) СО не прощает,когда ее пытаются разбавить элементами,снижающими ее надежность..я о том,что какой-нить кусок железяки торчащий в патрубке будет неизбежно окисляться и тратить антикорозионный пакет ОЖПо моим грубым прикидкам, время прогрева двигателя удалось уменьшить примерно на 10-15%
Просто тупо завидуешь!это ж целая
Сказал мужик с Краснодара.можно было и не колупаться