• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

михаил1962

новичок
Регистрация
05.09.2015
Сообщения
17
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Спасибо всем за ответы,у меня тоже так-же.Ещё раз спасибо.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 828
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Открою тайну, у всех так :D
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 658
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Разговаривал с одним умным человеком. Его слова: "Чем выше температура, тем выше КПД двигателя." Но тут есть несколько НО.
Во-первых, свыше определённой температуры (120-130гр) работоспособность двигателя становится под вопросом. К тому же, нужен некий запас, то есть не желательно греть мотор до предельных 120гр, желательно иметь запас по охлаждению, т.е. открывать термостат и включать вентилятор заранее, иметь радиатор избыточной теплоотводящей способности, например на случай засорения оного.
Во-вторых, при высоких температурах, увеличивается к склонность к образованию окислов азота, чего очень не любят экологи. И в большей степени поэтому "современные" двигатели оснащаются "холодными" термостатами, причём зачастую в ущерб топливной экономичности. Зато ЕВРО-5...
Повышением температуры двигателя больше 96-98гр не стоит баловаться, дальнейшее повышение температуры только ради экологии но уже в ущерб здоровью мотора.
Вот пару статей на эту тему
https://www.drive2.ru/l/8702555/
bmwservice.livejournal.com/33434.html
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Сегодня с утра, пока отскребал стёкла от наледи, мотор молотил на ХХ около 12 мин и... полностью прогрелся.:scratch: Раньше никогда такого не было. Видимо жиклер и заглушка работают как задумывалось.:thumbs_up:
 

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Сегодня с утра, пока отскребал стёкла от наледи, мотор молотил на ХХ около 12 мин и... полностью прогрелся.:scratch: Раньше никогда такого не было. Видимо жиклер и заглушка работают как задумывалось.:thumbs_up:
У меня без жиклера и заглушки греется :D
На улице +5, чудо февраль.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 658
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня с утра, пока отскребал стёкла от наледи, мотор молотил на ХХ около 12 мин и... полностью прогрелся.:scratch: Раньше никогда такого не было. Видимо жиклер и заглушка работают как задумывалось.:thumbs_up:
Вот и хорошо, рад что мои подсказки вам помогли.:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот и хорошо, рад что мои подсказки вам помогли.
За подсказку спасибо, доработка из серии: "Минимум вложений-максимум эффекта". По моим грубым прикидкам, время прогрева двигателя удалось уменьшить примерно на 10-15%. Согласен, что это не много, но это практически на халяву! А если приплюсовать к этому мизерное снижение (в теории) расхода топлива в городском цикле, то эта доработка вполне самоокупается в масштабах длительной эксплуатации.:thumbs_up:
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
По моим грубым прикидкам, время прогрева двигателя удалось уменьшить примерно на 10-15%
это ж целая минута-полторы с 10мин прогрева:D можно было и не колупаться)) СО не прощает,когда ее пытаются разбавить элементами,снижающими ее надежность..я о том,что какой-нить кусок железяки торчащий в патрубке будет неизбежно окисляться и тратить антикорозионный пакет ОЖ
 

Партнеры

Верх