• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 661
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
СО не прощает,когда ее пытаются разбавить элементами,снижающими ее надежность..
Просто руки надо выпрямить, и ничего не снизится.


я о том,что какой-нить кусок железяки торчащий в патрубке будет неизбежно окисляться и тратить антикорозионный пакет ОЖ
Ай-ай-ай, антикоррозионный пакет ОЖ закончится на пять минут раньше. Сравни площадь жиклера и внутренюю площадь радиатора, и прикинь соотношение.

это ж целая минута-полторы с 10мин прогрева
Когда в -20 движок на ХХ молотит 15 минут и стрелка и не думает трогаться с нижнего деления, а воздух с печки как шел холодный, так и идет - то и минуте-полутора будешь рад. Тем более, что доработка копеечная.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
кусок железяки торчащий в патрубке будет неизбежно окисляться
Только обыватель может называть любое изделие из МЕТАЛЛА железкой.;) Если что, мои самодельные жиклер и заглушка изготовлены не из стали (сплав железа с углеродом) а из латуни ЛС-59-1 (сплав меди с цинком). К слову, часть элементов термостата СО изготовлены из латуни.
Это был ликбез для чайников.:trollface:
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Да и сам радиатор тоже вроде не чугуниевый :)
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 648
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
"утренний" прогрев быстрее
Я думаю, что глушение большого патрубка РБ у меня даёт больший эффект чем у стоковых бензинок: у меня на малом круге в послед стоит редуктор, а он какое-никакое, но доп. гидродинамическое сопротивление, стало быть Расш бачок у меня сильнее шунтирует малый круг, следовательно и вырождение этого "шунта" в моём варианте должно быть заметнее ("на две мухи" конечно) чем на стоке.

ЗЫ Просто мысль :scratch:
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста

сибирская нанокартонка ;)
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
читал ща про мотор е211а что стали недавно ставить на полоседан и вот что интересно- у него выпускной коллектор это единое целое с гбц..одной отливки..и внутри вып.коллектора тоже есть рубашка охлаждения..пишут мол сделано для более быстрого нагрева каталика и общего прогрева ож....по моему гениально..в выхлоп с газами уходит много тепла и немцы доперли что часть его можно таки снимать этой рубашкой вып.коллектора и греть ож...п.с. обратного эффекта в виде перегрева не наблюдается ибо все учли..да и термосов на немцах нередко 2шт

Добавлено через 5 минут
так шо надо колхозить теплообменник на выпускную трубу и подводить ож к нему, ну и придумать как замутить,чтоб после прогрева эта система меняла ток ож на стандартный дабы не перегревать ож после прогрева мотора в дальнейшем)))))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 983
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
так шо надо колхозить теплообменник на выпускную трубу и подводить ож к нему, ну и придумать как замутить,чтоб после прогрева эта система меняла ток ож на стандартный дабы не перегревать ож после прогрева мотора в дальнейшем)))))
Идея хорошая, но ИМХо в кустарных условиях труднореализуемая. Если только катколлектор выкинуть, а в замен него самодельный сварной теплообменник установить. Или в крайнем случае в корпус родного каталика его вварить. Но сложновато будет, хотя и вполне реально.

Добавлено через 5 минут
Интересный глюк сегодня хапнул. Завёлся после работы, погрел 3-4мин, тронулся, побуксовал малость в каше, выехал на шоссе, набрал 80км/ч. Догнал ПАЗ3205, остановился за ним перед перекрёстком, пропустили кого должны, тронулись. Глянул на указатель температуры, о, движок как раз тока прогрелся, дай, думаю, обгоню! Продавил газ в пол, обогнал ПАЗ а заодно ещё несколько авто, скорость дошла до 100км/ч (нарушаем мля), ну и вот уже надо оттормаживаться-впереди хвост пробки. Останавливаюсь, гляжу на указометр, мля, чё за хрень, температура упала до второй риски (если считать вместе с самой первой) и продолжает ползти вниз... Включаю на всякий вентилятор печки на 3-ку, вдруг ОЖ вытекла. Нет, воздух дует теплый и двиг медленно начинает набирать температуру. Остаток пути до дома доехал штатно. Перед домом выключил печку, запаркился, вышел-вентилятор под капотом молотит. Потрогал патрубки: нижний радиатора тёплый, верхний горячий, как ни в чём не бывало. Врубил вентилятор печки на 4-ку, вентиль под капотом замолк. Уровень ОЖ в норме.
Чё за хрень такая?!...
Сегодня с утра при обгоне тихоходного жыпа впёр до 120км/ч и хапнул в точности такой же глюк.:scratch: Походу на стоковый термос я буду откатываться несколько раньше, чем рассчитывал.:(
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 661
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Идея хорошая, но ИМХо в кустарных условиях труднореализуемая. Если только катколлектор выкинуть, а в замен него самодельный сварной теплообменник установить. Или в крайнем случае в корпус родного каталика его вварить
Обмотать выпускной медной трубкой для кондиционеров?... И снаружи теплоизоляцией, чтобы тепло внутри сидело.
Только вопрос в регулировании системы. Потому что отключать ее нельзя - антифриз без циркуляции там немедленно вскипит.
 

Партнеры

Верх