Victor
влившийся в движение
- Регистрация
- 20.01.2016
- Сообщения
- 237
- Откуда
- Иваново
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant AT
по слухам в Джамаме вообще термос выкидываютСказал мужик с Краснодара.
по слухам в Джамаме вообще термос выкидываютСказал мужик с Краснодара.
Просто руки надо выпрямить, и ничего не снизится.СО не прощает,когда ее пытаются разбавить элементами,снижающими ее надежность..
Ай-ай-ай, антикоррозионный пакет ОЖ закончится на пять минут раньше. Сравни площадь жиклера и внутренюю площадь радиатора, и прикинь соотношение.я о том,что какой-нить кусок железяки торчащий в патрубке будет неизбежно окисляться и тратить антикорозионный пакет ОЖ
Когда в -20 движок на ХХ молотит 15 минут и стрелка и не думает трогаться с нижнего деления, а воздух с печки как шел холодный, так и идет - то и минуте-полутора будешь рад. Тем более, что доработка копеечная.это ж целая минута-полторы с 10мин прогрева
Только обыватель может называть любое изделие из МЕТАЛЛА железкой. Если что, мои самодельные жиклер и заглушка изготовлены не из стали (сплав железа с углеродом) а из латуни ЛС-59-1 (сплав меди с цинком). К слову, часть элементов термостата СО изготовлены из латуни.кусок железяки торчащий в патрубке будет неизбежно окисляться
Я думаю, что глушение большого патрубка РБ у меня даёт больший эффект чем у стоковых бензинок: у меня на малом круге в послед стоит редуктор, а он какое-никакое, но доп. гидродинамическое сопротивление, стало быть Расш бачок у меня сильнее шунтирует малый круг, следовательно и вырождение этого "шунта" в моём варианте должно быть заметнее ("на две мухи" конечно) чем на стоке."утренний" прогрев быстрее
уже лет 5 токую ставлюсибирская нанокартонка
Идея хорошая, но ИМХо в кустарных условиях труднореализуемая. Если только катколлектор выкинуть, а в замен него самодельный сварной теплообменник установить. Или в крайнем случае в корпус родного каталика его вварить. Но сложновато будет, хотя и вполне реально.так шо надо колхозить теплообменник на выпускную трубу и подводить ож к нему, ну и придумать как замутить,чтоб после прогрева эта система меняла ток ож на стандартный дабы не перегревать ож после прогрева мотора в дальнейшем)))))
Сегодня с утра при обгоне тихоходного жыпа впёр до 120км/ч и хапнул в точности такой же глюк.:scratch: Походу на стоковый термос я буду откатываться несколько раньше, чем рассчитывал.Интересный глюк сегодня хапнул. Завёлся после работы, погрел 3-4мин, тронулся, побуксовал малость в каше, выехал на шоссе, набрал 80км/ч. Догнал ПАЗ3205, остановился за ним перед перекрёстком, пропустили кого должны, тронулись. Глянул на указатель температуры, о, движок как раз тока прогрелся, дай, думаю, обгоню! Продавил газ в пол, обогнал ПАЗ а заодно ещё несколько авто, скорость дошла до 100км/ч (нарушаем мля), ну и вот уже надо оттормаживаться-впереди хвост пробки. Останавливаюсь, гляжу на указометр, мля, чё за хрень, температура упала до второй риски (если считать вместе с самой первой) и продолжает ползти вниз... Включаю на всякий вентилятор печки на 3-ку, вдруг ОЖ вытекла. Нет, воздух дует теплый и двиг медленно начинает набирать температуру. Остаток пути до дома доехал штатно. Перед домом выключил печку, запаркился, вышел-вентилятор под капотом молотит. Потрогал патрубки: нижний радиатора тёплый, верхний горячий, как ни в чём не бывало. Врубил вентилятор печки на 4-ку, вентиль под капотом замолк. Уровень ОЖ в норме.
Чё за хрень такая?!...
Обмотать выпускной медной трубкой для кондиционеров?... И снаружи теплоизоляцией, чтобы тепло внутри сидело.Идея хорошая, но ИМХо в кустарных условиях труднореализуемая. Если только катколлектор выкинуть, а в замен него самодельный сварной теплообменник установить. Или в крайнем случае в корпус родного каталика его вварить