sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Жёсткая.резина разная бывает.резина 1,2мм в распор
Жёсткая.резина разная бывает.резина 1,2мм в распор
Кран врезан в толстый нижний патрубок расш. бачка. - открыт всегда "на микрон" от завоздушивания.У тебя СО сток или есть переделки?
имхо это нормальноОстанавливаюсь, гляжу на указометр, мля, чё за хрень, температура упала до второй риски (если считать вместе с самой первой) и продолжает ползти вниз...
или "середина" не на местеизвестный фейл со стрелкой всегда на 2 мм левее середины
Ещё зимой заглушил пароотвод из радиатора. Ни разу не заметил такого падения температуры. Как прогрел, так и держится. Да и вообще, ни как не пойму, как пароотвод связан с резким падением показометра.))Вопрос: КТО ЕЩЁ ЗАМЕЧАЛ ПОДОБНЫЕ ЯВЛЕНИЯ?
Да никак не связан.как пароотвод связан
Не читал всю тему.Сегодня по дороге с завода домой, как только мотор полностью прогрелся, выпали удачные условия (машин впереди нет, длинная хорошо просматриваемая прямая с хорошим асфальтом) сымитировал обгон: на 50км/ч газ в пол и разгон до 120км/ч. Сам кошусь на указометр температуры: ещё до того как отпустил педаль газа, стрелка махом легла на ноль...
Вопрос: КТО ЕЩЁ ЗАМЕЧАЛ ПОДОБНЫЕ ЯВЛЕНИЯ?
Просто хочу отследить зависимость сего глюка ....
Нууу, если точнее там не термопара а термистр, он не линейным быть не может. Это ты можешь наблюдать по показометру во время прогрева. температура медленно растёт. Вот только у нашего показометра первое деление что то около с 40 градусов начинается вроде бы. Точно уже не помню. Воткни ельм и наблюдай себе сколько угодно. Стрелка действительно показывает приближённое значение для определения перегрева. На показометре и цифр то никаких нет.Не читал всю тему.
Вопрос.
Прежде чем экспериментировать, кто-нибудь проверял график зависимости сопротивления ДТОЖ (что идет на показометр) от температуры на предмет линейности?
Судя по моим наблюдениям на джентре, складывается впечатление что у него два положения: вкл. и выкл.
Добавлено через 6 минут
Во-вторых, в любом мануале написано, что показометр прибор не точный, и служит только для информирования о примерной температуре двигла, в основном на предмет его перегрева.
Кто нибудь сравнивал показания термопары с указателем на приборке? Вангую они очень сильно разойдутся.
Ну пусть термистор.Нууу, если точнее там не термопара а термистр, он не линейным быть не может. Это ты можешь наблюдать по показометру во время прогрева. температура медленно растёт. Вот только у нашего показометра первое деление что то около с 40 градусов начинается вроде бы. Точно уже не помню. Воткни ельм и наблюдай себе сколько угодно. Стрелка действительно показывает приближённое значение для определения перегрева. На показометре и цифр то никаких нет.