Напишу мини отзыв по печке джентры, у меня печка грела плохо, в прошлом году приобрел одеяло - но одеяло хорошо для зимних поездок по магазинам и т.д. с недолгими остановками т.е. сохраняет тепло уже нагретого двигателя. Но печка один фиг плохо греет. Эту тему постоянно читал. Долгий прогрев и негреющая печка надоели и сегодня полез смотреть, скинул пароотводящий шланг на заведенном двигателе (на холостых) от радиатора охлаждения в месте соединения с расширительным бачком, а из него течет антифриз, вроде не должен т.к. патрубок выше уровня антифриза в бачке, а течет. Заглушил двигатель, течь перестало. Тут уже все понятно - параллельно малому кругу печки , у нас в машине (спасибо великим узбекам) есть еще два малых круга - первый это радиатор охлаждения двигателя и расширительный бачок, второй - шланг печки и расширительный бачок. Т.е. вместо того что бы всему антифризу течь по малому кругу и передавать тепло от двигателя в салон на радиатор печки, наш антифриз еще где-то гуляет, грея подкапотное пространство. При этом количество прокачиваемого антифриза в радиаторе печки снижается и печка греет хуже. Спасибо форумчанам, я только проверил ваши выводы на собственной машине. После этого отпилил две медные трубки по 3 см, с одной стороны развальцевал в домашних условия, с другой стороны завальцевал, оставив просвет по 1 мм. и поменял на обоих пароотводящих трубках. Эффект есть. Двигатель однозначно греется быстрее, т.к. мы не греем воздух в подкапотном пространстве, и в салоне так же теплее, т.к. за единицу времени через радиатор печки проходит большее количество нагретого антифриза. Спасибо форуму и форумчанам, езжу теперь в гораздо более теплой машине.