• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
У меня после переделки по методу Тимофея появилась неадекватность в работе термостата. Тимофей её то же описывал: резкое падение температуры ож при уменьшении нагрузки на двигатель. Суть проблемки, движок при движении прогревается быстро и если в момент когда стрелка указателя температуры заняла своё место сбросить обороты или остановится, то температура заметно падает. Такое происходит постоянно при первом прогреве, после всё замечательно.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Ну.... будем посмотреть...
жиклёров в гамазине не оказалось, а свои я выкинул ещё лет семь назад))
итого - заглушил полностью шланг с радиатора, и зажал на 3\4 трубку на входе РБ с ГБЦ.
есть мысль, что надо , таки, глушить шланг с ГБЦ от выхода, а не от входа.
буду посмотреть как это можно замутить, когда потеплее станет, пока всё нормально, при -12 на 3й скорости печки с открытой заслонкой ДВС держит рабочий темпер и в салоне жара.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня после переделки по методу Тимофея появилась неадекватность в работе термостата. Тимофей её то же описывал: резкое падение температуры ож при уменьшении нагрузки на двигатель. Суть проблемки, движок при движении прогревается быстро и если в момент когда стрелка указателя температуры заняла своё место сбросить обороты или остановится, то температура заметно падает. Такое происходит постоянно при первом прогреве, после всё замечательно.
Я описывал глюки при кик-дауне на только что прогревшемся движке. Грешил на жиклёры, даже на неделю их вынимал, но и без них глюк был точь в точь. Я даже специально опрашивал форумчан и оказалось, что такие глюки наблюдаются и на авто со стоковой СО. Так что жиклёры тут не при чём. Зато пока неделю ездил без заглушки и жиклёра, сразу заметил что мотор стал медленнее набирать температуру на низких оборотах и особенно на ХХ.
Явление, которое описывает немец у меня тоже присутствует и выглядит оно так: если запустить мотор и после минимального прогрева тронуться, а когда стрелка указометра займёт вертикальное положение сразу включить вентилятор на 2-ку и терморегулятор в красную зону, то стрелка отклоняется влево до 2-ой риски. Описанное мною явление возникает только при совпадении нескольких факторов:
1.Двигатель запускался с ключа и прогревался на месте минимальное время.
2.В движении двигатель прогрелся в условиях вялоползущей пробки при изначально выключенной печке (терморегулятор в холодной зоне)
3.После переключения терморегулятора в горячую зону и вентилятора на 2-ку или больше авто стоит на "долгом" светофоре на ХХ.
4. На улице отрицательная температура.
Если даже один из факторов выпадает, то описанное явление не возникает. Например последнюю неделю в Сарове морозы около -20гр. и авто молотит на АЗ по 10мин, описанного явления я не наблюдаю.
ИМХО явление связано с 2-мя конструктивными особенностями Джентры:
1.Низкая генерация тепла двигателем на ХХ.
2.Эффективный отбор тепла отопителем от ОЖ двигателя.
Переведу. На ХХ мотор работает на достаточно низких оборотах, сжигает мало топлива и слабо подогревает ОЖ, в то же время отопитель салона отбирает больше тепла от двигателя, чем двигатель производит.
 

madmozgmax

влившийся в движение
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
116
Откуда
Moscow
У меня
Black Gentra AT Optima
Че то у Вас не так. Вот было пару дней -28-30. Завелся, прогрел минут 10 на месте. Поехал, спокойно 40-60кмч, как поехал, печку на 1 скорость, стекло ноги и рециркуляция, до упора в красную. Специально засек, от троганья до вертикалтной стрелки менее 5 мин, 3-4 максимум, выкл. рециркуляцию, печку на трешку, 5 минут и в салоне жара.
До -20 и говорить нечего, минуты 2-3 езды и горячо, без прогревов на месте, ну минуты 2 пока фары протру и регик нацеплю.
На месте да, можно долго на ХХ стоять, в -20 до первой риски с выкл печкой минут 15-20 наверно будет подыматься.
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Такие скачки температуры бывают только один раз, после как минимум суточной стоянки и только при первом прогреве,дальше без нареканий. Щас потеплеет, попробую вернуть на сток,если будет глючить, значит буду колхозить термостат на выход с гбц.

Добавлено через 6 минут
Такие скачки температуры бывают только один раз, после как минимум суточной стоянки и только при первом прогреве,дальше без нареканий. Щас потеплеет, попробую вернуть на сток,если будет глючить, значит буду колхозить термостат на выход с гбц.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Это все кончено здорово, но автомобиль должен погреться до рабочей температуры на ХХ, яркий пример тому моя рабочая солярка. Ничего нового Вы не сказали, всё так и есть, но это не правильно. Должно быть иначе. Вопрос как сделать , как должно быть, а не как есть.

Добавлено через 2 минуты
немец,
буду колхозить термостат на выход с гбц.
Вот это правильный ход мысли, но что в итоге делать с шлангом с гбц?
Его как временно перекрывать? Да и не спасет это от лишнего прогрева рб.

Добавлено через 6 минут
По идее самый простой выход просто поставить электрическую помпу и оставить штатную схему, но... 3000р ассигнациями:(
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
764
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
SapientI_SAT, как на ланосе, корпус термостата если не ошибаюсь от авео, маленький патрубок с гбц глушить , маленький патрубок с корпуса термостата в р.б .ну если вобще заморочиться, то маленький патрубок с термостата через тройник в обратку печки, тем самым исключая рб из церкуляции.
 

IIIyJIeP

давно здесь
Регистрация
09.01.2014
Сообщения
884
Откуда
Omsk
У меня
Daewoo Gentra, MT
Это все кончено здорово, но автомобиль должен погреться до рабочей температуры на ХХ...
...
По идее самый простой выход просто поставить электрическую помпу и оставить штатную схему, но... 3000р ассигнациями
Электропомпа никак не поможет прогреть ДВС до рабочей температуры на ХХ
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
e701a5476c16529dd587f7169950eb3f.jpg

i.jpg

вообще не понятно нафига такой большой в диаметре пароотвод и что за фиговины внутри этой колобахи.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
IIIyJIeP,
Она поможет заметно быстрее прогреть салон.

Добавлено через 3 минуты
немец,
Подумал тут, термостат наверх не поможет - жижа на верхний патрубок уже горячая идёт, он просто откроется и всё.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх