У меня после переделки по методу Тимофея появилась неадекватность в работе термостата. Тимофей её то же описывал: резкое падение температуры ож при уменьшении нагрузки на двигатель. Суть проблемки, движок при движении прогревается быстро и если в момент когда стрелка указателя температуры заняла своё место сбросить обороты или остановится, то температура заметно падает. Такое происходит постоянно при первом прогреве, после всё замечательно.
Я описывал глюки при кик-дауне на только что прогревшемся движке. Грешил на жиклёры, даже на неделю их вынимал, но и без них глюк был точь в точь. Я даже специально опрашивал форумчан и оказалось, что такие глюки наблюдаются и на авто со стоковой СО. Так что жиклёры тут не при чём. Зато пока неделю ездил без заглушки и жиклёра, сразу заметил что мотор стал медленнее набирать температуру на низких оборотах и особенно на ХХ.
Явление, которое описывает немец у меня тоже присутствует и выглядит оно так: если запустить мотор и после минимального прогрева тронуться, а когда стрелка указометра займёт вертикальное положение сразу включить вентилятор на 2-ку и терморегулятор в красную зону, то стрелка отклоняется влево до 2-ой риски. Описанное мною явление возникает только при совпадении нескольких факторов:
1.Двигатель запускался с ключа и прогревался на месте минимальное время.
2.В движении двигатель прогрелся в условиях вялоползущей пробки при изначально выключенной печке (терморегулятор в холодной зоне)
3.После переключения терморегулятора в горячую зону и вентилятора на 2-ку или больше авто стоит на "долгом" светофоре на ХХ.
4. На улице отрицательная температура.
Если даже один из факторов выпадает, то описанное явление не возникает. Например последнюю неделю в Сарове морозы около -20гр. и авто молотит на АЗ по 10мин, описанного явления я не наблюдаю.
ИМХО явление связано с 2-мя конструктивными особенностями Джентры:
1.Низкая генерация тепла двигателем на ХХ.
2.Эффективный отбор тепла отопителем от ОЖ двигателя.
Переведу. На ХХ мотор работает на достаточно низких оборотах, сжигает мало топлива и слабо подогревает ОЖ, в то же время отопитель салона отбирает больше тепла от двигателя, чем двигатель производит.