IIIyJIeP
давно здесь
- Регистрация
- 09.01.2014
- Сообщения
- 884
- Откуда
- Omsk
- У меня
- Daewoo Gentra, MT
От холодного движка? Когда ДВС прогрет салон и без доп помпы быстро прогреваетсяОна поможет заметно быстрее прогреть салон.
От холодного движка? Когда ДВС прогрет салон и без доп помпы быстро прогреваетсяОна поможет заметно быстрее прогреть салон.
Ага, только с ней существенно быстрее.От холодного движка? Когда ДВС прогрет салон и без доп помпы быстро прогревается
и ни хрена не даст нагреться двигуну.Она поможет заметно быстрее прогреть салон.
на патрике их две стоит и всё прогревается нормально.и ни хрена не даст нагреться двигуну.
Ага, только с ней существенно быстрее.
Тогда мне три!:thumbs_up:на патрике их две стоит
Патрик вообще не плохо греется. На Газеле тоже стоят, но она тоже гораздо лучше чем наша на холостых. В нашей тачке проблема больше в долгом прогреве, чем холоде в салоне, ИМХО.на патрике
У меня была газель бортовая, в ней помпа нет, помпа стояла только на автобусах и соболях под второй отопитель.Патрик вообще не плохо греется. На Газеле тоже стоят, но она тоже гораздо лучше чем наша на холостых. В нашей тачке проблема больше в долгом прогреве, чем холоде в салоне, ИМХО.
это типа должно быть смешно?Тогда мне три!:thumbs_up:
не вижу причины убирать доп. источник тепла для ОЖкак заглушить нафиг отвод отработанных газов
сразу видно человека в темене вижу причины убирать доп. источник тепла для ОЖ
Ошибаетесь, на Авео 1,2л 16кл стоял ЕГР.У меня была газель бортовая, в ней помпа нет, помпа стояла только на автобусах и соболях под второй отопитель.
Не надо рассказывать сказки про то как быстро нагревается 405й.
Без помпа даже в короткой кабине на холостых холодно.
А в патрике первая помпа включается если вентилятор включен больше чем на четверть и не смотря на объём салона, заметно большего чём у нас, прогревается салон очень быстро.
Добавлено через 2 минуты
это типа должно быть смешно?
Добавлено через 15 минут
В результате эксперементов с шлангами, мысль следующая - со всеми изменениями по сравнению с в12д из которого и родился наш в15д, на ХХ, особенно при прогреве, не хватает производительности помпы...
Походу, если заузить пароотвод с гбц и перенести термостат туда, где он стоял на авешном моторе, те вверх, то и мотор будет быстрее прогреваться и в салоне тепло наступит раньше.
Вот только как это сделать...
Мысль немца неплоха, но чтоб её воплотить надо иметь под рукой колобаху с авео и понять как заглушить нафиг отвод отработанных газов, тк егр на авео 1.2 не было...