• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
предлагаю уникальное по своей простоте решение, ВРЕМЕННО на зиму, наполовину пережать верхний патрубок радиатора,так чтоб не повредить его...тем самым уменьшив поток жидкости через радиатор
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Совершенно бесполезная затея. Если полностью пережать патрубок, то движок очень быстро закипит, а подобрать такую пропускаемость, чтобы сохранять нормальную температуру практически не реально.
Неужели инженеры от скуки сочиняли термостат? Подобрали бы экспериментальным путем патрубок необходимого сечения и не парили бы мозг.

Добавлено через 11 минут
фоток корпуса нет? А то может проще лачетевский вместе с корпусом поставить, если родного нигде нет?!
У нас стоит такой




А на лачетти если я правильно понял такой





И как мне видится, даже если его удастся прикрутить к нашему блоку, то сразу встает вопрос, куда деть маленький штуцер. Если тупо заглушить, то то термоэлемент практически не будет омываться, следовательно термостат даже если и будет работать, то врать будет безбожно. Скорее более логичным, будет присовокупить его к пароотводящему шлангу идущему к расширительному бачку.
ИМХО. Колхоз тот еще.
 
Последнее редактирование:

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Сообщение от Aplman
фоток корпуса нет? А то может проще лачетевский вместе с корпусом поставить, если родного нигде нет?!
Нет, сфотографировал только сам термоэлемент, руки грязные сильно не пофоткаешь

Добавлено через 2 минуты
Интересная мысль, надо ее проработать :)
 
Последнее редактирование:

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 028
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Если приколхозить лачетевский и штуцер (на лаче идёт на дроссель) пустить в пароотводящий шланг то радиатор полностью войдёт в систему малого круга- зимой прогрев будет безконечно долгий. Проще всего купить оригинал, а если переделывать, то надо подобрать термоэлемент (на фото №2) который встанет в наш корпус.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
надо подобрать термоэлемент (на фото №2) который встанет в наш корпу
Это конечно самый шикарный вариант, только для этого нужно найти заинтересованного продавца, который согласиться предоставить "ведро" термоэлементов и убить кучу своего времени.

пустить в пароотводящий шланг то радиатор полностью войдёт в систему малого круга
Не соглашусь, основной (большой) штуцер останется перекрытым до открытия термостата. Ну и для успокоения совести можно привесить маленький штуцер на другой тонкий шланг, идущий от выпускного патрубка к расширительному бачку.

Добавлено через 1 час 0 минут
Почитал тут отзывы про переделку термостата на лачетти и сделал для себя вывод. Когда мой термос начнет любить мне голову, надо будет всерьез задуматься о этой рацухе. Только ставить алюминиевый, разборный термос. И термоэлемент без перепускного отверстия. В случае его отсутствия сокращяется время прогрева, а с переходом на более горячий термос и расход уменьшается и нагар меньше образуется.
92 град. может конечно и перебор, а вот 87 град. думаю вполне должен подойти.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
а вот 87 град. думаю вполне должен подойти
Хотите сказать, что у нас она меньше:scratch:? То есть двигатель рабочую температуру не набрал еще, а термостат уже открывается? Ниже 87 уже некуда помоему.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
638
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Сам не видел, не вскрывал, но народ утверждает что у нас стоит 82 град. (начало открытия).

Добавлено через 2 минуты
И в Мурзилке написано 82 плюс/минус 2 град.
 

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Хотите сказать, что у нас она меньше:scratch:? То есть двигатель рабочую температуру не набрал еще, а термостат уже открывается? Ниже 87 уже некуда помоему.
Сам не видел, не вскрывал
На нашем термоэлементе написано 82 градуса, сам читал офигел.
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 028
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Хотите сказать, что у нас она меньше:scratch:? То есть двигатель рабочую температуру не набрал еще, а термостат уже открывается? Ниже 87 уже некуда помоему.
Термостат у нас стоит на входе в блок, то есть антифриз выходит из двигателя проходит через радиатор отопителя, расширительный бачок и только потом омывает термостат, поэтому температура открытия термостата на 5-7 градусов ниже рабочей температуры двигателя.
 

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Сегодня сутра ехал, температура за бортом -22. Печка на 2, 130 по трассе и с температурой все ОК. Как прогрелась так и держалась.
З.Ы. Картонки не стоят.

Добавлено через 1 минуту
Все это ерунда, у кого без картонки не греется - смотрите термостат!
 

Партнеры

Верх