что подразумевается под лучшей работой? наша же отлично греет,а прогревается мотор быстро на ходуУ Кобальта , если честно при практически аналогичном двигателе печка то лучше работает. Может от кобальт подойдет термостат?
То и значит что греет лучше, опыт владения есть и той и той машины. Я когда пересел в Джентру был поначалу удивлен, что за хз с печкой. Подумал, кстати, сразу про термостат, потому что движки идентичны практически. Другие факторы не вижу смысла учитывать - шумка, геометрия печки, геометрия салона и все это примерно что очень близкое и не отличается в разы в этих машинах. Посмотрел по каталогу, термостаты одинаковые у них, т.е. х.з. менять на кобальтовский или нет. Большой тест драйв, кстати, заметили, что печка хороша работает у колобка и плохо на прогревочных у Джентры. На ютубе видео есть, кому не лень, посмотрите. Зима скоро! Ребят, давайте уже разберемся в этой фигне с печками, было бы полезно сделать на основе теорий и опытов окончательный вердикт что делать с этими термостатами в родственных машинах этих. Не просто так поднялся разговор на 35 страниц ведь же.что подразумевается под лучшей работой? наша же отлично греет,а прогревается мотор быстро на ходу
Можно уточнить, закрыл уже сейчас(для Волгограда то поди раненько), или зимой закрывал, когда холодно.я радиатор закрыл
А может с прошлой зимы осталось... По мне так одеялко с конца ноября-начала декабря вполне хватает. И не надо 30 мин. прогревать, пару мин. при отряхивании снега и вперёд. Через 5 мин. уже тепло. А если полчаса не залазить , она (машинка) думает, что никто ехать не собирается , так и нечего напрягаться.Можно уточнить, закрыл уже сейчас(для Волгограда то поди раненько), или зимой закрывал, когда холодно.
То и значит что греет лучше
честно говоря я ваще не понимаю о каких проблемах обогрева речь..ну серьезно...зимой до минус 20 было, я ни разу не поворачивал регулятор даже до середины красной зоны, буквально на 2 "черточки" от белой не более ставил..2-3мин на 2й скорости вентилятора,а потом переключаю на 1ю и тепло и комфортно..может конкретно в вашей джентре проблема с термостатом....да и ваще если мотору будет холодно,то он тупо не откроется и колхозить картонки смысла вообще нету...на то он и термостат,чтоб открывать большой круг только при достижении довольно высокой температуры в малом круге,а если в малом горячо,то печка будет жарить полюбому сильноРебят, давайте уже разберемся в этой фигне с печками, было бы полезно сделать на основе теорий и опытов окончательный вердикт что делать с этими термостатами в родственных машинах этих.