AK bars
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.06.2014
- Сообщения
- 2 026
- Откуда
- Казань
- У меня
- Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
и ждать месяц из Китая.рублей 300
и ждать месяц из Китая.рублей 300
и ждать месяц из Китая.
Глянул по ссылке, он кажись без дисплея совсем. А кто-нибудь юзал что-нибудь аналогичное, только с дисплеем? А то у меня смартфона нет (и не будет) и через блютуз мне не удобно.Ну покупайте за 800 и не ждите)
Это уже называется БК.А кто-нибудь юзал что-нибудь аналогичное, только с дисплеем?
Ну шаришь - это громко сказано . Сейчас возьму редактор, посмотрю.Вопрос адресую big-town. Слушай, помню ты писал, что шаришь по Джентровской программе ЭСУД. Не в курсе, по мере прогрева холодного движка начиная с какой температуры ОЖ мозги уже считают движок полностью прогретым и начинают готовить наименее обогащенную топливно-воздушную смесь? Просто мой термостат начинал открываться при 78гр., неужели это уже считается прогретый движок?
Я свой месяц прождал.Ну покупайте за 800 и не ждите
Дисплей от смарта норм.)))А кто-нибудь юзал что-нибудь аналогичное, только с дисплеем?
Вся надежда на тебя! Виталий Совков конечно молодец, но от простых смертных нередко шифруется, видимо в целях сохранения коммерческой тайны. Просто хочется знать, какая температура считается мозгами за "полностью прогрет". И на какую температуру лучше тарировать термостат, если появится такая возможность. Возможно в слишком раннем открытии термостата и кроется причина перерасхода бензина в городском цикле при езде на короткие дистанции. Хочется докопаться до истины.Ну шаришь - это громко сказано . Сейчас возьму редактор, посмотрю.
Так теперь стоит определиться что есть полностью прогрет, если речь идет о лямда регулировании то первая лямбда при 35грВся надежда на тебя! Виталий Совков конечно молодец, но от простых смертных нередко шифруется, видимо в целях сохранения коммерческой тайны. Просто хочется знать, какая температура считается мозгами за "полностью прогрет". И на какую температуру лучше тарировать термостат, если появится такая возможность. Возможно в слишком раннем открытии термостата и кроется причина перерасхода бензина в городском цикле при езде на короткие дистанции. Хочется докопаться до истины.
Есть и называется автомобильный сканер, типа этогоГлянул по ссылке, он кажись без дисплея совсем. А кто-нибудь юзал что-нибудь аналогичное, только с дисплеем? А то у меня смартфона нет (и не будет) и через блютуз мне не удобно.
оказывается чесундра передается по интернету!!!Приготовил блюдо "Термостат отварной по-домашнему". Сначала, еще до разборки проверил при какой температуре начинает открываться родной термостат=78гр. вместо заявленных 82! Забегая вперед, скажу что варил на "медленном огне", температуру мерил ртутным термометром с ценой деления 1гр., термометр проверил, при кипении воды показывает 99-100гр., значит точный. Разобрав термостат, поставил термоэлемент от Моторад 20288. Что сразу бросилось в глаза. Во-первых на тарелке клапана нет слоя резины, как на родном. Во-вторых сама тарелка меньше диаметром. В-третьих при установке термоэлемента в корпус, между тарелкой клапана и корпусом все равно остается зазор 1-2мм, т.е. клапан на холодную все равно приоткрыт. Пришлось дорабатывать родной термоэлемент методом стачивания торца штока. Сначала снял 1,5мм, затем 1мм, потом еще 1мм. После каждого стачивания собирал и проваривал термостат в сборе и определял температуру начала открытия клапана. После стачивания первых 1,5мм температура начала открытия составила 80гр. И что странно, при последующих стачиваниях температура начала открытия не изменилась. Проверил вылет штока мин и макс (замерял общую длину термоэлемента со штоком). До стачивания вылет штока был 39,4мм, на финише около 36мм, причем размер зависел от усилия сжатия штока и несколько увеличивался после утапливания штока с усилием. А вот после нагрева и охлаждения термоэлемента в сборе с корпусом вылет штока после разборки термостата вновь составлял 39мм. Максимальный вылет штока на снятом термоэлементе 50мм. Ход клапана после всех подрезок уменьшился на 1мм и составил примерно 88мм. Такое ощущение, что в термоэлементе предусмотрена какая-то система самокомпенсации или самонастройки касаемо вылета штока на холодную. Термостат на авто пока не ставил. У кого какие соображения исходя из полученной мною опытным путем информации?