• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Ну покупайте за 800 и не ждите)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
и ждать месяц из Китая.
Ну покупайте за 800 и не ждите)
Глянул по ссылке, он кажись без дисплея совсем. А кто-нибудь юзал что-нибудь аналогичное, только с дисплеем? А то у меня смартфона нет (и не будет) и через блютуз мне не удобно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вопрос адресую big-town. Слушай, помню ты писал, что шаришь по Джентровской программе ЭСУД. Не в курсе, по мере прогрева холодного движка начиная с какой температуры ОЖ мозги уже считают движок полностью прогретым и начинают готовить наименее обогащенную топливно-воздушную смесь? Просто мой термостат начинал открываться при 78гр., неужели это уже считается прогретый движок?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Вопрос адресую big-town. Слушай, помню ты писал, что шаришь по Джентровской программе ЭСУД. Не в курсе, по мере прогрева холодного движка начиная с какой температуры ОЖ мозги уже считают движок полностью прогретым и начинают готовить наименее обогащенную топливно-воздушную смесь? Просто мой термостат начинал открываться при 78гр., неужели это уже считается прогретый движок?
Ну шаришь - это громко сказано :). Сейчас возьму редактор, посмотрю.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну шаришь - это громко сказано . Сейчас возьму редактор, посмотрю.
Вся надежда на тебя! Виталий Совков конечно молодец, но от простых смертных нередко шифруется, видимо в целях сохранения коммерческой тайны. Просто хочется знать, какая температура считается мозгами за "полностью прогрет". И на какую температуру лучше тарировать термостат, если появится такая возможность. Возможно в слишком раннем открытии термостата и кроется причина перерасхода бензина в городском цикле при езде на короткие дистанции. Хочется докопаться до истины.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Вся надежда на тебя! Виталий Совков конечно молодец, но от простых смертных нередко шифруется, видимо в целях сохранения коммерческой тайны. Просто хочется знать, какая температура считается мозгами за "полностью прогрет". И на какую температуру лучше тарировать термостат, если появится такая возможность. Возможно в слишком раннем открытии термостата и кроется причина перерасхода бензина в городском цикле при езде на короткие дистанции. Хочется докопаться до истины.
Так теперь стоит определиться что есть полностью прогрет, если речь идет о лямда регулировании то первая лямбда при 35гр

А так коррекция AFR от температуры идет постоянно. И коэффициентов там море. Я думаю что вот эта характеристика наиболее подходит если речь идет о прогреве.

Коэффициенты становятся постоянными после 50гр.

Добавлено через 53 минуты
Глянул по ссылке, он кажись без дисплея совсем. А кто-нибудь юзал что-нибудь аналогичное, только с дисплеем? А то у меня смартфона нет (и не будет) и через блютуз мне не удобно.
Есть и называется автомобильный сканер, типа этого
 
Последнее редактирование:

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 443
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Приготовил блюдо "Термостат отварной по-домашнему". Сначала, еще до разборки проверил при какой температуре начинает открываться родной термостат=78гр. вместо заявленных 82! Забегая вперед, скажу что варил на "медленном огне", температуру мерил ртутным термометром с ценой деления 1гр., термометр проверил, при кипении воды показывает 99-100гр., значит точный. Разобрав термостат, поставил термоэлемент от Моторад 20288. Что сразу бросилось в глаза. Во-первых на тарелке клапана нет слоя резины, как на родном. Во-вторых сама тарелка меньше диаметром. В-третьих при установке термоэлемента в корпус, между тарелкой клапана и корпусом все равно остается зазор 1-2мм, т.е. клапан на холодную все равно приоткрыт. Пришлось дорабатывать родной термоэлемент методом стачивания торца штока. Сначала снял 1,5мм, затем 1мм, потом еще 1мм. После каждого стачивания собирал и проваривал термостат в сборе и определял температуру начала открытия клапана. После стачивания первых 1,5мм температура начала открытия составила 80гр. И что странно, при последующих стачиваниях температура начала открытия не изменилась. Проверил вылет штока мин и макс (замерял общую длину термоэлемента со штоком). До стачивания вылет штока был 39,4мм, на финише около 36мм, причем размер зависел от усилия сжатия штока и несколько увеличивался после утапливания штока с усилием. А вот после нагрева и охлаждения термоэлемента в сборе с корпусом вылет штока после разборки термостата вновь составлял 39мм. Максимальный вылет штока на снятом термоэлементе 50мм. Ход клапана после всех подрезок уменьшился на 1мм и составил примерно 88мм. Такое ощущение, что в термоэлементе предусмотрена какая-то система самокомпенсации или самонастройки касаемо вылета штока на холодную. Термостат на авто пока не ставил. У кого какие соображения исходя из полученной мною опытным путем информации?
оказывается чесундра передается по интернету!!!:D
вчера сын нашел на драйве статью как поставить нексиевский термостат
на джентру(я сегодня не смог найти).как раз лежал нексиевский на 92 гр. Снял родной, но нексиевский почему то не подошел(может нексиевские разные). раз разобрано - надо что то сделать,варю -начало открытия 78 град., торцую на 1,5 мм, варю - начало открытия 84 град.:thumbs_up:, но хочется лучше. торцую еще на 0,5 мм, варю - начало открытия :eek:79 град. нипанятна!!! все прекращаю, собираю, проверяю(визуально), карлсон работает нормально, как и раньше.Буду покупать новый термостат!:eek:
 

Партнеры

Верх