Михаил_волжский
завсегдатай
- Регистрация
- 11.10.2013
- Сообщения
- 496
- Откуда
- Волгоградская область
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Ага, слыхал. Вообще обалдели...
sedooy2009, что да, нашел другого донора?
В поиске!Nippats J1531007 близко,но не уверен.
big-town, если я правильно понимаю, то мозги перестают "богатить"при прогреве уже до 50гр?А так коррекция AFR от температуры идет постоянно. И коэффициентов там море. Я думаю что вот эта характеристика наиболее подходит если речь идет о прогреве.
Целесообразно ли приобретать такой чисто для личного использования, или лучше поискать борткомпьютер? Просто для ELM необходим смартфон, которого у меня нет, а хочется что-нибудь автономное и с дисплеем.Есть и называется автомобильный сканер, типа этого
1. Ну как объяснить, вот смотри есть три режима ХХ, переходной режим, режим частичных нагрузок, мощностной режим. Для каждого режима есть своя топливная карта. Для всего этого есть свои таблицы смеси, плюс куча разных коэффициентов. Плюс лямбда регулирование. Нет простых зависимостей. Как я беседовал с автором модуля, он меня просветил что в ЭБУ более 2000 калибровок, и в модуле они далеко не все.big-town, если я правильно понимаю, то мозги перестают "богатить"при прогреве уже до 50гр?
Добавлено через 3 минуты
Целесообразно ли приобретать такой чисто для личного использования, или лучше поискать борткомпьютер? Просто для ELM необходим смартфон, которого у меня нет, а хочется что-нибудь автономное и с дисплеем.
Ну вот попробуйЕмл, ноут, прога.
Какая прога?
Интерфейс дружественный?
Проги платные?
ps ну так, вдруг понадобится. а может и разобраться захочется.
Короче говоря, однозначно сказать что мозги считают движок полностью прогретым например ровно на 80гр нельзя, т.к. состав смеси зависит не только от температуры ОЖ, но и от режима движения. Но все же, сдается мне, что начало открытия стокового термостата на 78гр это слишком рано.1. Ну как объяснить, вот смотри есть три режима ХХ, переходной режим, режим частичных нагрузок, мощностной режим. Для каждого режима есть своя топливная карта. Для всего этого есть свои таблицы смеси, плюс куча разных коэффициентов. Плюс лямбда регулирование. Нет простых зависимостей. Как я беседовал с автором модуля, он меня просветил что в ЭБУ более 2000 калибровок, и в модуле они далеко не все.
Так что однозначно сказать нельзя. Вот например лямбда регулирование включается при 35гр, коэффициент при прогреве стабилизируется свыше 50гр. Есть еще коэф AFR по ТОЖ там он меняется все время и близок к единице от 60 до 90 но и это не единственный коэффициент. Нет простой зависимости.
Тут ты меня еще сильнее озадачил. В любом случае спасибо, буду еще думать.2. Для ELM не обязательно андроид иметь, это так наскоряк ошибку посмотреть и сбросить. Есть ELM для USB под ноут это более серьезная вещь позволяет быстрее информацию получать, но для этого ноут нужен. А дешевый сканер это тотже ELM только с LCD дисплеем. Нужно определиться что тебе нужно. Вот здесь я обзор делал различных бортовиков https://www.drive2.ru/users/big-town/ через мои руки их 3 прошло. Для диагностики БК только ОРИОН но он не стабилен. Те целесообразно прикупить сканер, да и дешевле. Если нужен БК что бы предупреждал об ошибках, перегревах и тд, тогда БК.
На моей авте елм с торком на 4 градуса брешут в сторону увеличения!Вноси поправки!Может прибрёхивает...