• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Михаил_волжский

завсегдатай
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
496
Откуда
Волгоградская область
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT Renault Duster Dakar 4WD DCi
Ага, слыхал. Вообще обалдели...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А так коррекция AFR от температуры идет постоянно. И коэффициентов там море. Я думаю что вот эта характеристика наиболее подходит если речь идет о прогреве.
big-town, если я правильно понимаю, то мозги перестают "богатить"при прогреве уже до 50гр?

Добавлено через 3 минуты
Есть и называется автомобильный сканер, типа этого
Целесообразно ли приобретать такой чисто для личного использования, или лучше поискать борткомпьютер? Просто для ELM необходим смартфон, которого у меня нет, а хочется что-нибудь автономное и с дисплеем.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
big-town, если я правильно понимаю, то мозги перестают "богатить"при прогреве уже до 50гр?

Добавлено через 3 минуты

Целесообразно ли приобретать такой чисто для личного использования, или лучше поискать борткомпьютер? Просто для ELM необходим смартфон, которого у меня нет, а хочется что-нибудь автономное и с дисплеем.
1. Ну как объяснить, вот смотри есть три режима ХХ, переходной режим, режим частичных нагрузок, мощностной режим. Для каждого режима есть своя топливная карта. Для всего этого есть свои таблицы смеси, плюс куча разных коэффициентов. Плюс лямбда регулирование. Нет простых зависимостей. Как я беседовал с автором модуля, он меня просветил что в ЭБУ более 2000 калибровок, и в модуле они далеко не все.
Так что однозначно сказать нельзя. Вот например лямбда регулирование включается при 35гр, коэффициент при прогреве стабилизируется свыше 50гр. Есть еще коэф AFR по ТОЖ там он меняется все время и близок к единице от 60 до 90
но и это не единственный коэффициент. Нет простой зависимости.
2. Для ELM не обязательно андроид иметь, это так наскоряк ошибку посмотреть и сбросить. Есть ELM для USB под ноут это более серьезная вещь позволяет быстрее информацию получать, но для этого ноут нужен. А дешевый сканер это тотже ELM только с LCD дисплеем. Нужно определиться что тебе нужно. Вот здесь я обзор делал различных бортовиков https://www.drive2.ru/users/big-town/ через мои руки их 3 прошло. Для диагностики БК только ОРИОН но он не стабилен. Те целесообразно прикупить сканер, да и дешевле. Если нужен БК что бы предупреждал об ошибках, перегревах и тд, тогда БК.
 
Последнее редактирование:

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Емл, ноут, прога.
Какая прога?
Интерфейс дружественный?
Проги платные?

ps ну так, вдруг понадобится. а может и разобраться захочется.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
1. Ну как объяснить, вот смотри есть три режима ХХ, переходной режим, режим частичных нагрузок, мощностной режим. Для каждого режима есть своя топливная карта. Для всего этого есть свои таблицы смеси, плюс куча разных коэффициентов. Плюс лямбда регулирование. Нет простых зависимостей. Как я беседовал с автором модуля, он меня просветил что в ЭБУ более 2000 калибровок, и в модуле они далеко не все.
Так что однозначно сказать нельзя. Вот например лямбда регулирование включается при 35гр, коэффициент при прогреве стабилизируется свыше 50гр. Есть еще коэф AFR по ТОЖ там он меняется все время и близок к единице от 60 до 90 но и это не единственный коэффициент. Нет простой зависимости.
Короче говоря, однозначно сказать что мозги считают движок полностью прогретым например ровно на 80гр нельзя, т.к. состав смеси зависит не только от температуры ОЖ, но и от режима движения. Но все же, сдается мне, что начало открытия стокового термостата на 78гр это слишком рано.

2. Для ELM не обязательно андроид иметь, это так наскоряк ошибку посмотреть и сбросить. Есть ELM для USB под ноут это более серьезная вещь позволяет быстрее информацию получать, но для этого ноут нужен. А дешевый сканер это тотже ELM только с LCD дисплеем. Нужно определиться что тебе нужно. Вот здесь я обзор делал различных бортовиков https://www.drive2.ru/users/big-town/ через мои руки их 3 прошло. Для диагностики БК только ОРИОН но он не стабилен. Те целесообразно прикупить сканер, да и дешевле. Если нужен БК что бы предупреждал об ошибках, перегревах и тд, тогда БК.
Тут ты меня еще сильнее озадачил. В любом случае спасибо, буду еще думать.
 

Маша

почетный джентравод
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
1 160
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Вчера ELM в течение поездки выдавал температуру ОЖ до 95 градусов. Не многовато ли? Может прибрёхивает...
 

Партнеры

Верх