• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 029
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
На тему верхнего и нижнего расположения термостата- каждая схема имеет свои плюсы и минусы. Но термостат установленный на входе в блок(как у нас) регулирует температуру ОЖ поступающую в двигатель, а установленный на выходе- регулирует температуру ОЖ поступающую в радиатор. Мне предпочтительнее первый вариант.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Поэтому у нас и расхождение с температурой срабатывания термостата и фактической в ГБЦ. Датчик стоит на выходе ГБЦ и показывает 90 градусов, а термостат-то на 82...
Седой поставил термостат на 92, а в ГБЦ датчик намерял 95 и включил вентилятор.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Парни вам еще не пришло в голову,что вы ерундой занимаетесь?)) а именно,что термостат у нас стоит не на выходе из блока,а по альтернативной схеме т.е. на входе после радиатора...ставя более горячий элемент вы просто заставляете ЭБУ чаще включать вентилятор т.к. порог включения вентилятора теперь наступает быстрее и все драгоценное тепло тупо сдувается вентилятором с радиатора в атмосферу а в термос приходит почти тоже самое что и при штатной схеме:) ну серьезно, не надо лезть туда где все продумано за вас и работает нормально...я ваще не вижу проблем с печкой,все греет прекрасно и летом не перегревается
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Тоесть ты предлагаешь и эбу перешивать вместе с заменой термостата?

Зы а не кто не планирует доп помпу от газели втулить? Цена вопроса около 1000руб, ну может еще патрубки. (с года два назад бошевскую помпу покупал)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 830
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
SDX, да я в общем-то тоже не жалуюсь. Но второй вентилятор поставлю, тупой нагрев гасящего резистора первой скорости мне не нравится.
 

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Парни вам еще не пришло в голову,что вы ерундой занимаетесь?)) а именно,что термостат у нас стоит не на выходе из блока,а по альтернативной схеме т.е. на входе после радиатора...ставя более горячий элемент вы просто заставляете ЭБУ чаще включать вентилятор т.к. порог включения вентилятора теперь наступает быстрее и все драгоценное тепло тупо сдувается вентилятором с радиатора в атмосферу а в термос приходит почти тоже самое что и при штатной схеме:) ну серьезно, не надо лезть туда где все продумано за вас и работает нормально...я ваще не вижу проблем с печкой,все греет прекрасно и летом не перегревается
Полностью согласен,убедился на своем опыте-я впихнул элемент на 87гр.,и у меня все равно срабатывает вентилятор,ведь он расчитан примерно на такуюже температуру,заказал родной патрубок с элементом,придет поставлю,ведь свой родной сломал штырьки которые держат прижемную пружину,пусть работает как надо
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Ак барс, да мне и не нужно, меня вроде устраивает, я тем кто ищет пытаюсь путь указать.
Зы я и брал бош, трудится уже год, периодами по 10суток(не в авто)
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
Заранее попрошу не обижаться!!!! Вот читаю уже 57 страниц и думаю:scratch:.....А НА ФИГА ВСЁ ЭТО???? Неужто так плохо работает система охлаждения, машина "кипит"??.... Или кто-то замёрз в машине? Наверно те кто разрабатывал этот двигатель просчитывали его температурный режим, писали под него программу и т.д!! Вот на двух предыдущих Калинах были вопросы к работе системы охлаждения. То пробка расширительного бачка не работает, то печка дует холодным воздухом из-за воздушной "пробки", то радиатор печки подтекает на удачно установленные под ним "мозги", опять же проблема с термостатом(у меня при движении температура была 77-79 градусов и вот тут печка не грела)...ну и другие проблемки!! Здесь всё работает без проблем!! Печка греет, летом авто "не кипит"!! Нет же... надо допилить, доколхозить!!!Ребята за Вас уже всё продумали и сделали..ездите и наслаждайтесь !!!:D
З.Ы. а кому холодно ставьте печку от "Запорожца"!!
 

Партнеры

Верх