• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
По дороге в Москву и обратно постоянно 92-97,
Я вижу по OBD 92 градуса только тогда, когда отрезок интенсивного движения сменяется затяжным светофором. Тогда сочетание старых дрожжей после вваливания и сниженной производительности помпы и радиатора на тошнении дают временный подъем температуры.
Всё остальное время температура болтается между 86 и 90.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
чтобы кактус у мышей отбирать...
Когда кто-то занимался кактусованием рулевой колонки,ни кто не говорил "не надо" и так хорошо,кто то кактусует круиз.Про кактус на ниве подвески понятно-процветает!:D"кактусоводы всех тюнингов-Объединяйтесь";)
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Не, ну ты сравнил. От колонки и круиза есть конкретный выхлоп, и он определенно не вреден, если не считать самого факта вмешательства в конструкцию, что особенно касается круиза. Я признаю это несмотря на то, что круиз лично мне не уперся. Но у него есть определенный функционал.

А что есть у замены исправного штатного термостата? Повышенная температура в блоке? Единственная польза, как я уже писал, это повышение температуры уже прогретой печки, но это для крайних северов, где все в любом случае зимой кладут на ресурс двигла. А вот принесет ли пользу, акромя вреда, повышение температуры в блоке - это большой вопрос. Я уж не говорю, что у нас по температуре включается вентиль радиатора, который будет жрать энергию. И будет все равно сдерживать температуру, если не запредельно горячий термостат будет. Будет чуточку теплее - но кому это надо в большинстве? А если чрезмерно горячий взять - то вентиль жужжать будет все время, лишь малая толика которого (во время открытия термостата) будет занята полезной работой - охладением. И опять же - теперь уже повышенная температура в блоке, все то же увеличение температуры прогретой печки за счет ресурса движка. В общем, я уже сам во всем этом начинаю путаться, единственная точка опоры в этом болоте, что замена исправного термостата - рукоблудство ради рукоблудства.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Повышенная температура в блоке? Единственная польза, как я уже писал, это повышение температуры уже прогретой печки
Я вижу перспективу в более лучшем испарении смеси. Если недогретый двигатель едет хуже и жрет меньше - то чуть подогретый, очевидно, будет ехать лучше и при этом жрать меньше.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
У кого ещё есть мнение про переспективу.
Я вижу перспективу раньше срока выкинуть сальники и маслосъемные колпачки от перегрева двигателя.

Я вижу перспективу в более лучшем испарении смеси. Если недогретый двигатель едет хуже и жрет меньше - то чуть подогретый, очевидно, будет ехать лучше и при этом жрать меньше.
Не очевидно это нефига. Ехать лучше будет двигатель нагретый до температуры, на которую он рассчитан конструкторами.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Я вижу перспективу в более лучшем испарении смеси.
Где-то испарение улучшается, а где-то тепловые зазоры уменьшаются. Должен быть какой-то компромисс. Можно на капелюшечку уменьшить расход (а сильно улучшить точно не получится), но как бы не вместе с ресурсом.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
очень старые камри
На Камри с конца 80-х минимум 1,8...Но дело не в том, какой мотор, а в том, что помпа на ХХ не создает нормальный поток ОЖ через печку
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Где-то испарение улучшается, а где-то тепловые зазоры уменьшаются.
С чего бы это? Скорей увеличатся. Двигатель равномерно и линейно расширяется от нагрева, в т.ч. и зазоры увеличиваются. Уменьшение же тепловых зазоров клапанов - частный случай, там стержни клапанов со стороны тарелок нагреваются СУЩЕСТВЕННО сильнее самого двигателя. А общее увеличение температуры на 4 градуса вызовет общее же увеличение зазоров на доли процента.


Ехать лучше будет двигатель нагретый до температуры, на которую он рассчитан конструкторами.
Слишком грубая система термостатирования у ДВС, она даже исправная дает плюс-минус пять градусов от среднего значения. На какую температуру у меня двигатель рассчитан - на 85, которые я имею при равномерном движении на 70-80 км/ч, или на 92, которые я имею при тошнении в пробке?


Я вижу перспективу раньше срока выкинуть сальники и маслосъемные колпачки от перегрева двигателя.
Пф-ф-ф. Маслосьемные колпачки работают со штоками клапанов, там температура и так далеко за 100 и лишних пять градусов вообще ничего не изменят.
Сальники? У ряда машин, в частности на японках, температура двигателя рабочая 95 градусов. Не думаю, что у нас с ними применяются какие-то существенно разные сорта резины сальников, чтобы наша прям на 90 градусов ходила 100+ тык, а на 95 умирала.

Впрочем, у меня будет достаточно времени проверить это ;)

Добавлено через 38 секунд
Приплюсуй помпочку ещё.
А ей не похрен, что гонять?
 

Партнеры

Верх