Таки Да!По активнее ,не стесняйтесь!Сообщение от arty Посмотреть сообщение
Приплюсуй помпочку ещё.
А ей не похрен, что гонять?
Двигатель рассчитан не на конкретную температуру, а на рабочий диапазон температур, т.к. более точное терморегулирование значительно повысит его стоимость.На какую температуру у меня двигатель рассчитан - на 85, которые я имею при равномерном движении на 70-80 км/ч, или на 92, которые я имею при тошнении в пробке?
ВотЪ.рабочий диапазон температур,
С помпой скорее всего мимо. Хотя, с другой стороны, чем выше температура, тем выше вероятность возникновения кавитации, которая помпу прикончит очень быстро.Таки Да!По активнее ,не стесняйтесь!
Если считать номинальный пробег за 150тык - то меня этот вариант устроит, если даст хотя бы поллитра стабильного выигрыша в расходе.Скажем так +5 градусов - 50 тысяч пробега.
На 5-7 гр.?Кавитация и ледяной воде результат превосходный показывает.Нам не движёк разрушить надо,а добиться более эффективной работы по сгоранию смеси при не больших денежных затратах.чем выше температура,
ИМХО не там копаете. Почему вы думаете, что одно лишь повышение температуры двигателя сделает сгорание топлива более эффективным?а добиться более эффективной работы по сгоранию смеси при не больших денежных затратах.
1.Прошивка есть.2. ЕГР и 2я лямда отключены.Вместо евро5-евро2 .Поднятием температуры на 5-7 гр. Улучшиться дожигание смеси в камере сгорания ,а не в катализаторе(принудительно евро5).Ощищение свечей ,что улучшит искрообразование.Так КПД чуть повысится. а бенза меньше потреблять будет.Почему
У меня родной корпус тоже гремел шариком, но работал по системе ниппель (туда дуй-оттуда х**) четко. Не парься.Я вот что заметил - в моем свежекупленном клапан обратный как-то позвякивает подозрительно. Мож он нормально не закрывается?... Тогда в обход термостата слишком сильно фигачит.
Цитата из текста статьи: "Если в вашем автомобиле установлен термостат с температурой открытия клапана 83°-87° (для выполнения западных стандартов экологии), поменяйте его на термостат с температурой открытия клапана - 92°."http://www.kakprosto.ru/kak-86399-ka...uru-dvigatelya