• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Смесь возгоняется в цилиндре и температуры в нем несколько более высокие.
В цилиндре со стенками контактирует слишком малая часть смеси от общего объема, а при такте сжатия помимо разогрева происходит еще и конденсация топлива из газовой фазы в связи с ростом давления. Так что в любом случае чем больше топлива будет переведено в газ до клапана - тем лучше. В карбовых машинах от этого зависело всё - чем эффективней распылится смесь в диффузорах, тем больше ее успеет испарится в специально подогреваемом впускном коллекторе - тем выше эффективность и ниже расход.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 651
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Продолжение поста №640
Правильно, потому что мы живём в мире где все события имеют вероятностный характер.
и если в то, что вероятность нае...ся сальничку колена, помпе, маслоотр. колпачкам, другим РТИ и прочему при 140гр. всем очевидна, то при 97-100 её почему-то считают несущественной.
Ещё как существенна! и увеличивать её за свой счёт считаю нецелесообразным. Тем более, кто знает какие свойства и запасы прочности программируют в современные полимеры и др. материалы сейчас в эпоху "одноразовости" одному богу известно. Этот сальник может при 80гр. 20лет "проходит" при 85гр. - 19,5лет а при 87гр.(условные цифры) - 2года.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 665
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Увеличение рабоч. температуры двигла даже не на 5-7гр. а на 10 даст. реальную экономию ноль целых х.р десятых.
Бездоказательно. У 2110 к примеру рабочая температура двигателя 95, а вентиль включается на 105. Что бы им не увеличить ресурс и не снизить температуру на 10 градусов, если экономии с этого никакой, а износ бешеный?...


Тем более, кто знает какие свойства и запасы прочности программируют в современные полимеры и др. материалы сейчас в эпоху "одноразовости" одному богу известно. Этот сальник может при 80гр. 20лет "проходит" при 85гр. - 19,5лет а при 87гр.(условные цифры) - 2года.
Ты преувеличиваешь возможности химической промышленности ;) Производителю тоже не нужно, чтобы в случае небольшой погрешности термостата у пользователей начались массовые отказы уплотнителей. Они безусловно рассчитаны с запасом и скорей подохнут от холода, который им реально вреден, чем от перегрева.

Добавлено через 2 минуты
Это не проблема, конструкторы поднимут давление в системе топливоподачи и не вскипит.
Вскипит на выбросе. В момент, когда бензин выпрыскивается, он должен быть спреем, иначе он мгновенно вскипит, и не полетит дальше к клапану, а заткнет паровой пробкой сечение канала форсунки. А испарится он должен успеть максимально при смешивании с воздухом по дороге к клапану и при всасывании через клапан, а потом будет некогда.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
если даст хотя бы поллитра стабильного выигрыша в расходе.
Ну ты фантазер, поллитра. Да инженегры-двигателисты на заводе удавились бы за лишних поллитра. Тут на прошивке столько не сэкономишь, а уж на замене термостата и подавно.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 651
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Я тебе в целом, в принципе, а ты мне в частности да по буковкам.
Короче, Скрю у нас тут походу конфликт менталитетов. Я видимо изначально не планировал сидеть на гарантии и поэтому эксплуатирую не так как ты, а излишне бережно, здесь не трогать, тут не перегреть, там не пёрнуть, ну и в таком же духе, а ты юзаешь Женьку как нормальный авто, без придыхАний.
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 002
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну ты фантазер, поллитра. Да инженегры-двигателисты на заводе удавились бы за лишних поллитра. Тут на прошивке столько не сэкономишь, а уж на замене термостата и подавно.
Предлагаю проверить на практике;). Начну, как обычно, со своей авто.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 651
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
gentrovod152, Креста на тебе нет, у меня завтра вых-ой, а ты меня заразить жигулизмом опять хочешь.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Да нет же. Народ плачет, что двигатель медленно нагревается. У меня на ходу 10 градусов в минуту, когда я с работы еду попозже - только к середине дороги рабочая температура, а на ХХ так еще дольше.
Если блок алюминиевый - то ничего с этим не сделать...А замена термоса - только ухудшит состояние масла...И увеличит возможность перегрева...

Добавлено через 3 минуты
в случае небольшой погрешности термостата у пользователей начались массовые отказы уплотнителей. QUOTE]

Ага...рассчитано...С гарантией 6 мес или 10000 км.... Сальник коленвала задний текущий давно обсуждался? Понятное дело, что не массовая проблема, но к вопросу о РТИ , расчетах и пр...
 

Партнеры

Верх