sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Очень мало!открытие маловато.
Очень мало!открытие маловато.
Не, я честно пружиной придавливать не пробовал, т.к. у меня и шток Моторада был на 3-4мм короче, и зазор до сборки эдак 3мм, что ИМХО слишком много.Гыгы.
Если моторадовский баллон поставить, не обращая внимания на упирающийся шток, то шток-то под давлением пружины чуть осаживается и клапан закрывается и без подрезания. Остается только негерметичность из-за нешлифованого седла на корпусе. Т.е. при продувке ротом чувствуется небольшая утечка воздуха.
Можно было бы даже притереть притирочной пастой, как клапана ГРМ, но толщина тарелки клапана маловата.Ну да, но седло тем же дремелем шлифануть от зерна завсегда можно.
Это первое, что приходит в голову, но одна вставка тогда уйдет на притираниеМожно было бы даже притереть притирочной пастой, как клапана ГРМ, но толщина тарелки клапана маловата.
Кстати, перед тем, как я расчленил термобалон я еще пытал его жаром в 150гр, так он выплюнул полностью шток. Так что шток на крайняк можно заменить на подлиньше, если ход открытия маловат.Очень мало!
Ты страшный чиеловег!я еще пытал его жаром в 150гр
Так, надеюсь Screwdriver сегодня еще выйдет на связь, хотел спросить, какой он термоэлемент заказал.
Его.И на 88 и на 92.С последним неделю ездил.пытался ставить?
Т.е. на 92гр. уплотнялся, но ход клапана слишком мал и летом мог быть перегрев? Посмотрел еще внимательней фото в статье: http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm, не, кажись корпус от Лачика не пойдет, лучше родной или кобальтовский добивать.Его.И на 88 и на 92.С последним неделю ездил.
Да!лучше родной или кобальтовский добивать.
Да! И не только летом.Запас прочности не помешает ни когда.но ход клапана слишком мал и летом мог быть перегрев?