• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я и с неправильным схождением в 7л/100км по трассе укладывался, хотя задние покрышки сожрало.
Охотно верю. У меня, как оказалось подклинивали направляющие в суппортах (и как туда через пыльник могла попасть вода?!), возможно из-за этого расход 10 литров на круг, а не меньше.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Однако, судя по показаниям ELM 327, термостат начинает работу, когда двигатель уже прогреется до 86 градусов. До этого идет равномерный нагрев. После окончания прогрева температура стабилизируется на 88-92 градусов, что соответствует оптимальному температурному режиму двигателя ИМХО.
Не забывай про погрешность! Вот смотри: заявленная Т открытия 82гр+/-2гр, т.е. 80...84гр. По факту мой родной термос начинал открываться на 78гр, т.е. фактическая погрешность больше. И не исключено, что на практике именно твой термос может начинать открываться на 86гр. При таком раскладе, действительно у тебя и расход будет в норме и печка жарить.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Мне кажется, что быстрейшего прогрева требуется решить как увеличить количество оборотов на момент прогрева, а не мучить термостат. Кстати, ту вот по городу в неспешной манере поездит, движок держит 90 градусов, раньше было 86.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Мне кажется, что быстрейшего прогрева требуется решить как увеличить количество оборотов на момент прогрева, а не мучить термостат.
Ну это проще всего. Надо просто ехать на пониженных передачах, пока не прогреется. С другой стороны насиловать холодный двигатель тоже не хочется.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Лично я в первую очередь преследую цель: "снижение расхода топлива в городском цикле".
А не будет особо заметного снижения. У тебя по городу концы короткие, мотор прогревается только к концу, и более оптимальный (теоретически) режим в течении последних 5-7 минут вообще не окажет какого-либо существенного влияния. А коробка у тебя и наполовину не прогреется. Приход может быть, если по часу в одну сторону кататься.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
gentrovod152, градиент в нагревающейся на газе воде(конечно до закипания, я думаю до 90 градусов) Составляет порядка 10-15 градусов на 10 см.
Прибавь сюда погрешность термометра.
Ты уверен в показаниях?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А как проверял, по ELM или варил?
Варил.
gentrovod152, градиент в нагревающейся на газе воде(конечно до закипания, я думаю до 90 градусов) Составляет порядка 10-15 градусов на 10 см.
Прибавь сюда погрешность термометра.
Ты уверен в показаниях?
Плита электрическая, со стеклянной поверхностью, имеет в конструкции термореле, которые постоянно откл-вкл тэны для поддержания заданной температуры. Врил на 3-4 режиме из 6-ти. При кипении ртутный термометр показывал 99-100гр. Открытие клапана проверял продувкой через короткий шланг от Нивы.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх