• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
720
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
нет там никаких кругов через бачёк, РБ-тупо сборник возможных возд. пробок., с блока, с печки, с радиатора.

Добавлено через 1 минуту

как раз наоборот им застрять негде.
Через сборники то же циркуляция идёт. Вторая вырваная цитата ,это про ланос после переделки
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
У меня АКПП и уже неделю от -15 до -24 скачет, и я жалуюсь, что долго греется и плохо на холодную едет и расход под 15 литров. Кстати глядя на схему и почитав ланос форум думаю может поставить жиклер в трубку от расширителя к тройнику с печкой, чтоб помпа брала больше с печки и меньше с РБ.
 

Александр67

почетный джентравод
Регистрация
07.11.2013
Сообщения
1 329
Откуда
Ставрополь
У меня
Nissan Terrano Comfort, 2WD, 1,6, МКПП, был Джентра 2013 г. Comfort MT
Вот смотрите, как минимум у двух людей с форума при штатном термостате и тоже самой температуре двигателя, салон хорошо прогревается и в машине жарко.
а вот и неправда:D.....у трёх! Вообще не жалуюсь на печку!!:thumbs_up:
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 029
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Сегодня смотрел кобальт под капотом. Отличия: расширительный бачок расположен между выпускным патрубком мотора и радиатором, поэтому все шланги короче наших, сам бачок мне показался поменьше объёмом. Антифриза заливается меньше нашего на 0,2 литра. Сделал вывод, что в первом контуре в кобальте намного меньше антифриза и как следствие более быстрый прогрев, но хозяин сказал, что на холостых тоже не греется. В салоне у него лежал запасной фильтр салона- размер побольше нашего, значит и радиатор отопителя больше. Решил уменьшить у себя количество ОЖ в первом контуре- держать уровень на нижнем пределе.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня АКПП и уже неделю от -15 до -24 скачет, и я жалуюсь, что долго греется и плохо на холодную едет и расход под 15 литров.
У меня тоже АКПП и тоже прошлой зимой за**ся ждать пока мотор на холостых прогреется. Автозапуск есть, а толку от него нет, разве что АКБ дополнительно подзаряжается. Да, на прогретом движке, в движении печка греет нормально, но я б**дь пол пути до работы еду в промерзшем салоне с покрытыми инеем стеклами:mad:. И расход той зимой был 14,5-15,0л/100км стабильно. Лично я в первую очередь преследую цель: "снижение расхода топлива в городском цикле".
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Лично я в первую очередь преследую цель: "снижение расхода топлива в городском цикле".
Путем повышения температуры двигателя?! Лучше сделай сход-развал, проверь состояние тормозных механизмов, проверь свечи, форсунки и давление в шинах. От этого будет больше толку, чем от тупого нагрева двигателя.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
сделай сход-развал, проверь состояние тормозных механизмов
давление в шинах
Сделал, проверил.
Всё же толку больше от чип-тюнинга. Кстати на прежней Шуме я качал колёса до 3атм. (манометр маленько врал:eek:), у ней по мануалу заявлен расход по трассе 6,3л/100км, а я не раз укладывался в 5,8л/100км...
От этого будет больше толку, чем от тупого нагрева двигателя.
Попробуй убери термостат вовсе и покатайся с месяцок сразу на большом круге, вот тогда лично убедишься в важности сего устройства.
 

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
261
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Путем повышения температуры двигателя?! Лучше сделай сход-развал, проверь состояние тормозных механизмов, проверь свечи, форсунки и давление в шинах. От этого будет больше толку, чем от тупого нагрева двигателя.
Я почему -то уверен, что, если в другой теме обсуждали сход-развал и его влияние на расход, то ты бы написал: Путем сход-развала? Лучше разберись с прогревом ДВС, проверь состояние тормозных механизмов, проверь свечи, форсунки и давление в шинах. От этого будет больше толку, чем от тупого сход-развала :D
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я почему -то уверен, что, если в другой теме обсуждали сход-развал и его влияние на расход, то ты бы написал: Путем сход-развала? Лучше разберись с прогревом ДВС, проверь состояние тормозных механизмов, проверь свечи, форсунки и давление в шинах. От этого будет больше толку, чем от тупого сход-развала :D
Глупость. Зачем писать гадости? Я тебе что бля жизнь порчу тем, что стараюсь так же как и все помочь друг другу? Я никогда не пишу того, что не знаю и тебе советую поступать так же, а не заниматься беспочвенным обсирательством собеседников.

Добавлено через 3 минуты
Попробуй убери термостат вовсе и покатайся с месяцок сразу на большом круге, вот тогда лично убедишься в важности сего устройства.
У тебя что до рабочей температуры не прогревается двигатель? Тогда, базара нет, надо в первую очередь менять термостат. Я говорю о тех, у кого исправный термостат. Нагрев двигателя с 90 до 100 градусов не даст ощутимую экономию топлива, если вообще она будет.
 

Партнеры

Верх