sedooy2009
почетный джентравод
- Регистрация
- 21.11.2013
- Сообщения
- 4 448
- Откуда
- Липецк
- У меня
- Daewoo Gentra SX5
Да! VernetTH898.87J.:thumbs_up:Термоэлемент на 88 градуса?
Да! VernetTH898.87J.:thumbs_up:Термоэлемент на 88 градуса?
Как? Если полное открытие 88-89 с родным?:scratch:на 82,и тоже держит температуру 95
не могу сказать,смотрю по эмл,хотя наверноев основном 90-93,если остановишся температура медленно растет,погазуеш,95-96 и включается вентилятор,в это же вревя трогаю нижний патрубок-холодный,92-вентилятор отключается,странно,хотя может так и надоПри 110-120 сейчас проверял НА окружной 98-99 и скидывает на 96.Зашибись.Смотрим дальше.
Добавлено через 31 минуту
Со смарта хреново писать.По городу выше 96 не поднимается.
Как? Если полное открытие 88-89 с родным?:scratch:
Это термостат не работает!95-96 и включается вентилятор,в это же вревя трогаю нижний патрубок-холодный,92-вентилятор отключается,странно,хотя может так и надо
Я тебе писал с чего надо начинать ,ищи на стр.выше.почему он не работаерт
с газовым редуктором я полтора года отездел,нет пролем,не в этом делоЯ тебе писал с чего надо начинать ,ищи на стр.выше.
Открытие термоса не означает моментальное охлаждение циркулирующей жидкости. Если тепла отводится много, то нужно продувать радиатор (вентилем или на скорости). Если скорости не хватает, то температура будет подниматься до верхней границы вентилятора. Т.е. более менее устаканившаяся температура зависит от скорости и нагрузки. Сверху ограничивается вентилем(если движок не перегружен настолько, что штатная СО не справляется), а снизу - термосом.Как? Если полное открытие 88-89 с родным?