• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 650
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
kepa, не делай так - замерзнешь
Замёрзнуть то он не должен, у меня редуктор последовательно стоит и никто не мёрзнет, другое дело, что стоит ли вообще туда лезть, если, как кера говорит, нет проблем с отопителем салона, я б не лез.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Холодный нижний патрубок и работающий карлсон - это в принципе алгоритмически неправильно, так быть не дОлжно и не мОжно(кондёр пока за скобки). Карсон - это принудительное охлаждение ОЖ, которая при каких-либо условиях (например в жару в пробке) не успевает остыть в радиаторе и идёт дальше в двиган для его охлаждения, а если она в двиган не идёт(нижний патрубок холодный) хренали на неё вентилем дуть.
ты абсолютно прав в каждом слове..но зачем переубеждать людей,которые не могут или не хотят это понять?)) вот парочку энтузиастов вскипятят себе моторы,а остальные посмотрят и одумаются возможно...представляю как летом в пробке с кондюком такой мотор зафонтанирует паром от перегрева,ибо вентиль не справится
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
вот парочку энтузиастов вскипятят себе моторы
А один энтузиаст Лукойла маслогавно, мотор себе запорет,красота!:)По теме : выше 98гр. температура не поднимается, происходит сброс до 93-94.:)Вентилятор работает на малых оборотах.За бортом +1.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 663
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
представляю как летом в пробке с кондюком такой мотор зафонтанирует паром от перегрева,ибо вентиль не справится
Что характерно - температура открытия термостата никак не влияет на теплотворность двигателя, и почему вентилятор до того справлялся, а тут вдруг перестанет - одному автоб-гу известно.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Что характерно - температура открытия термостата никак не влияет на теплотворность двигателя, и почему вентилятор до того справлялся, а тут вдруг перестанет - одному автоб-гу известно
а теплоотвод этими переделками вы ухудшите..дальше разжевывать не нужно от чего настанет перегрев?

А один энтузиаст Лукойла маслогавно, мотор себе запорет,красота
Ололо..то,что масло гавно ты ничем не обоснуешь,кроме своих фантазий и фобий, анализы масла сделаны,качество оценено, тролли пусть дальше пенятся)))
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 481
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
вот парочку энтузиастов вскипятят себе моторы
Ну, это если какие-то слишком горячие поставят, больше 92. Тогда возможен кратковременный выход за границу теплового режима из-за инерционности системы, если внезапно начать жарить. Но тогда и вентиль будет постоянно работать, соответственно профита ноль.
А так-то теоретически можно подобрать термос, который максимально приближен к нижней границе температуры работы вентиля.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 650
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
но зачем переубеждать людей
SDX, Я за творческие изыскания Седого и Кампании сильно и не упираюсь, они ребята - молодцЫ в хорошем смысле этого слова. Во-первых ни кого ни к чему не принуждают, ковыряются в своей песочнице, наковыряют результат - мы им ещё спасибо скажем. Вон уже сколько вставок перелопатили, а это время, которое нам лень тратить. Я переживаю только за керу, у него стопудов нездоровый затык. И двинет куданить в хорошую оттепель на дальняк, а ситуация с его терморежимами возьми да начни меняться в худшую сторону. и если не ELM-онлайн, то стрелка температуры у нас "молчаливая".
Надо чтоб СО робила как часики, так спокойнЕЕ.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Стрелка молчаливая у всех Дэу, на которых я ездил. Джентра четвертая (после Нексии, Матиза и Нубиры) по счету у меня во владении и шестая из всех Дэу (Леганза, Эсперо), на которых удалось поездить. Справеливости ради на Нексии в пятидесятиградусную жару в дельте Волги и на Матизе в пробках в жару с кондиционером, я видел отклонение стрелки дальше середины. В последнем случае (на Матизе) компьютер (мультитроникс) показывал 115 градусов Цельсия.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 999
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Стрелка молчаливая у всех Дэу, на которых я ездил. Джентра четвертая (после Нексии, Матиза и Нубиры) по счету у меня во владении и шестая из всех Дэу (Леганза, Эсперо), на которых удалось поездить. Справеливости ради на Нексии в пятидесятиградусную жару в дельте Волги и на Матизе в пробках в жару с кондиционером, я видел отклонение стрелки дальше середины. В последнем случае (на Матизе) компьютер (мультитроникс) показывал 115 градусов Цельсия.
У меня на Шуме стрелка указателя на прогретом движке показывала всегда вот так:, т.е. на одно деление ниже середины шкалы. Но когда слетел нижний патрубок радиатора и тосол махом весь вытек, а я не заметив это продолжил движение, спустя несколько минут и несколько километров стрелка поднялась выше средней риски и я принял необходимые меры. Двигатель удалось спасти, но помпа потекла, её пришлось заменить, а заодно и текущий передний сальник КВ и для профилактики ремень ГРМ, раз уж полез.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх