Неужели в Сарове такие дикие холода по сравнению с Москвой?
На вскидку климат сопоставимый. Наибольший мороз я единожды испытывал в Арзамасе (70км от Сарова) -36гр. Последние несколько лет климат стал помягче, зимой редко бывает ниже -20, всё чаще оттепели до+3, Джентру прошлой зимой самое меньшее заводил в -25, ниже не было. Шуму тоже в -25. ВАЗ21099 с большим трудом в -30. Копейку в -25. Завестись то не проблема, а вот ездить на промёрзшей авто на короткие дистанции (до работы 7-8км) АЙС.
Добавлено через 4 минуты
А что даёт переходная втулка, шток работает только своим торцем ? Навредить же, вследствие своей тонкостенности, может- возьмёт и заклинит при возврате штока, ведь уплотнение штока резина и 0,25 мм легко застрянет между штоком и резинкой уплотнения.
Наверно ты не понял. Втулку я вставил в отверстие прилива, а уже в нее вставил шток термобалона. Шток всегда уперт в глухое отверстие прилива, т.к. термобалон в любом положении поджат пружиной. Выпасть втулка может только в случае разрушения, но вряд ли она лопнет, я её точил из нержи, нержа вязкая, скорее сомнётся, чем лопнет. Длина втулки 6мм.
Добавлено через 2 минуты
А что даёт переходная втулка, шток работает только своим торцем
Родной шток 4мм, а вернетовский 3,5 и может здорово "гулять в отверстии прилива. Втулка обеспечивает более плотную посадку. Фотки потом как нибудь скину.
Добавлено через 6 минут
возьмёт и заклинит при возврате штока, ведь уплотнение штока резина и 0,25 мм легко застрянет между штоком и резинкой уплотнения
Или ты имеешь ввиду, что она соскользнет по штоку во время его открытия? Навряд ли, посадка втулки в приливе переходная, да и нагрузок на неё почти нет. Зазор между штоком и корпусом термобалона ещё меньше. В случае если втулка всё же соскользнет она скорее залезет обратно в отверстие прилива, т.к. имеются фаски.