• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 028
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
Чайник 2 кВт, двигатель автомобиля 107 л.с. это 78 кВт. Обычно по теории ДВС потери на охлаждение около 40%, то есть от 78 кВт берем 40% и получаем нагреватель 31 кВт.
Нагреть 2л ОЖ в баке 31 киловаттным кипятильником ? "Не смешите мои подковы" :)
Немного не корректный расчёт:78 кВт это при полной нагрузке, в режиме прогрева не более 20% от этого. В первом круге охлаждения около 5 литров ОЖ и "2 литра, которые в бачке очень замедляют скорость прогрева, но исключать бачок из контура нельзя- замучают воздушные и паровые пробки. Просто надо держать уровень в бачке на минимально допустимом уровне (зимой).
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
gentrovod152, воткни термостат после блоке, а родной убери.
Это в крайнем случае, если больше ничего не поможет.:) Завтра если будет время планирую установить кобальтовский термостат с вернетовским термоэлементом. Сегодня доработал вернетовский термобалон: укоротил шток на 2мм, чтоб на 80гр не "травил", шлифанул мелкой наждачкой кромку тарелки крапана и изготовил тонкостенную переходную втулку с 4мм на 3,5мм для штока. Проварил всё это дело: начало открытия 87-89гр (с учётом погрешности), на 95-96гр ход открытия 4-5мм, максимальный ход открытия на 100гр=8мм.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Нагреть ЛИШНИЕ литры, которые можно было бы не нагревать. Сначала мы отмахиваемся от всяких там мелочей типа "холодного" термостата и ненужного подогрева расширительного бачка, а потом искренне удивляемся, почему наш движок нихрена не греется на ХХ, и бенза порет больше чем 1,8л. у конкурентов. Из таких мелочей, в конечном итоге, и складывается реальный тепловой режим и расход топлива.
Бензина он потребляет не поэтому. Таская тяжелую машину мелкий мотор обычно жрет больше топлива, чем больший двигатель если ездить с одинаковым ускорением. Простой пример Леганза 2,2 ела меньше топлива, чем 2,0, а больше всего жрала она с мотором 1,8. Почитай любой ДЭУ форум.

Добавлено через 2 минуты
Неужели в Сарове такие дикие холода по сравнению с Москвой?
 

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 028
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
А что даёт переходная втулка, шток работает только своим торцем ? Навредить же, вследствие своей тонкостенности, может- возьмёт и заклинит при возврате штока, ведь уплотнение штока резина и 0,25 мм легко застрянет между штоком и резинкой уплотнения.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Неужели в Сарове такие дикие холода по сравнению с Москвой?
На вскидку климат сопоставимый. Наибольший мороз я единожды испытывал в Арзамасе (70км от Сарова) -36гр. Последние несколько лет климат стал помягче, зимой редко бывает ниже -20, всё чаще оттепели до+3, Джентру прошлой зимой самое меньшее заводил в -25, ниже не было. Шуму тоже в -25. ВАЗ21099 с большим трудом в -30. Копейку в -25. Завестись то не проблема, а вот ездить на промёрзшей авто на короткие дистанции (до работы 7-8км) АЙС.

Добавлено через 4 минуты
А что даёт переходная втулка, шток работает только своим торцем ? Навредить же, вследствие своей тонкостенности, может- возьмёт и заклинит при возврате штока, ведь уплотнение штока резина и 0,25 мм легко застрянет между штоком и резинкой уплотнения.
Наверно ты не понял. Втулку я вставил в отверстие прилива, а уже в нее вставил шток термобалона. Шток всегда уперт в глухое отверстие прилива, т.к. термобалон в любом положении поджат пружиной. Выпасть втулка может только в случае разрушения, но вряд ли она лопнет, я её точил из нержи, нержа вязкая, скорее сомнётся, чем лопнет. Длина втулки 6мм.

Добавлено через 2 минуты
А что даёт переходная втулка, шток работает только своим торцем
Родной шток 4мм, а вернетовский 3,5 и может здорово "гулять в отверстии прилива. Втулка обеспечивает более плотную посадку. Фотки потом как нибудь скину.

Добавлено через 6 минут
возьмёт и заклинит при возврате штока, ведь уплотнение штока резина и 0,25 мм легко застрянет между штоком и резинкой уплотнения
Или ты имеешь ввиду, что она соскользнет по штоку во время его открытия? Навряд ли, посадка втулки в приливе переходная, да и нагрузок на неё почти нет. Зазор между штоком и корпусом термобалона ещё меньше. В случае если втулка всё же соскользнет она скорее залезет обратно в отверстие прилива, т.к. имеются фаски.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 649
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
укоротил шток на 2мм, чтоб на 80гр не "травил".... начало открытия 87-89гр
Думается мне, что "самый кукуруз" было бы не на 2мм а на 1мм. Тогда начало открытия сдвинулось бы к середине температур между 80гр. и 88гр., т.е. примерно 84-85гр. и маленько уменьшилась темп-ра максимального открытия, т.е. не 100гр., а 96-97. Твой достигнутый результат канает как сугубо "очень зимний" вариант.
Сразу оговорюсь, все мои количественные выкладки чистые гипотезы.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Завестись то не проблема, а вот ездить на промёрзшей авто на короткие дистанции (до работы 7-8км) АЙС.
Значит тебя не устраивает не работа печки, как таковая, а скорость прогрева автомобиля? ИМХО термостат тут не поможет. При плюс 70 уже идет довольно теплый воздух, а ведь термостат еще совсем закрыт. Другое дело, что даже до такой температуры Джентра на месте будет прогреваться неприлично медленно.
Я лично завожу двигатель, включаю попогрев и медленно на первой передаче выезжаю со двора и только когда стрелка дрогнет включаю вентилятор печки на первую скорость. До включения вентилятора проезжаю примерно 1200 метров. В сильный мороз обычно курю пару минут после запуска, скребком делаю амбразуры для обзора и тоже трогаюсь с места. Правда приходится включать обдув сразу, иначе затягивает лобовое очень быстро.
Печка сама по себе по мне в Джентре очень жаркая. Я вот только сейчас приехал домой. Реально в салоне жарища даже на 1 скорости вентилятора. Зачем менять термостат, ума не приложу, однако даже я повелся на всеобщую истерию и купил не нужный мне термоэлемент MotoRad.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
повелся на всеобщую истерию и купил не нужный мне термоэлемент MotoRad.
Истерия наблюдается в теме про весту!:DА тут идёт обсуждение технических аспектов и решения задачи.Не хочешь не принимай участия.в 4 постах написал как пострадал материально из-за ненужной покупки.Напиши номер карточки ,скину 200 рублей.:)
 

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
261
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
А я вот решил взять тепловой аккумулятор, правда с выбором метаюсь, ищу по дешевле. http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023009/ здесь дорого и не устраивает, что надо в багажник ставить, это антифризная трасса от печки до багажника спать не даст.

Для меня этот вариант самое норм, от работы и домой, чтоб бенз не жрало и чтоб без долгих прогревов и холодных салонов.
Да печка жарит, но после 30-40 минут движения.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 649
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
А я вот решил взять
Я в ахуе, утепли капитально подкапотное и на пару часиков простоя этого за глаза, а если приехал на работу в 8-00, а домой в 17-00, там и двиг. и эта шляпа одинаково остынут до "улицы", хоть с цистерну в багажник накипятишь.
на худой конец на чирик можно на автозапуске бензин палить каждые три часа не одну "пятилетку"
 

Партнеры

Верх