Исходя из моих вчерашних опытов я могу сказать, что вернетовский термобалон всё же не сопоставим по характеристикам со стоковым. И эксплуатировать его круглогодично без изменения порогов включения вентилятора не желательно, т.к. в жару в пробке да с кондеем вентилятор будет постоянно молотить на высокой скорости. С одной стороны ничего страшного, если температура двигателя не будет подниматься выше 105гр, мотор в таком режиме будет работать штатно. С другой стороны в жару даже на скорости не будет отключаться малая скорость вентилятора. Проблема в том, что включается он на 96гр, а отключается (поправьте меня, точно не помню) вроде на 92гр, а при такой температуре клапан термостата открыт на очень малый ход и ОЖ в радиаторе успевает полностью остыть за счёт вентилятора (проверял рукой), но при этом за счёт слишком малой пропускной способности термостата на 92гр, двигатель просто не может выйти на температуру отключения малой скорости вентилятора и вентилятор единожды включившись продолжает работать. Отключается он только, если включить печку, т.е. зимой проблем не будет, но не будешь же включать печку летом.
Остаётся 3 варианта:
1.Вернуть на место родной термобалон, убедившись в его исправности и закатать губу.
2.Отодвинуть порог включения вентилятора эдак малая скорость: вкл на 100гр, откл на 95гр; высокая скорость: вкл на 105гр, откл на 100гр. Вопрос как?
3.Искать термобалон с температурой открытия средней между 82гр и 88гр или подгонять термобалон под эти характеристики. Вот только будет ли от этого эффект?
Сам хочу попробовать вариант 2, буду признателен, если кто нибудь подскажет как это сделать, т.к. в электронике я не силён, но по алгоритму справился бы. За ранее благодарен.