• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Подбери подходящий по нужным параметрам датчик включения карлсона от какой нибудь иномарки, впендюрь его в радиатор. Так будет проще и надежнее. Можно купить электронный термостат установить его в салоне, датчик в радиатор и вуаля!!! И температура на дисплее и порог включения- отключения выставить не поднимая шопки с кресла можно. Где то даже видил схемки плавного запуска карлсона.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
503
Откуда
Казань
У меня
Jaecoo J7 AWD
Исходя из моих вчерашних опытов я могу сказать, что вернетовский термобалон всё же не сопоставим по характеристикам со стоковым. И эксплуатировать его круглогодично без изменения порогов включения вентилятора не желательно, т.к. в жару в пробке да с кондеем вентилятор будет постоянно молотить на высокой скорости. С одной стороны ничего страшного, если температура двигателя не будет подниматься выше 105гр, мотор в таком режиме будет работать штатно. С другой стороны в жару даже на скорости не будет отключаться малая скорость вентилятора. Проблема в том, что включается он на 96гр, а отключается (поправьте меня, точно не помню) вроде на 92гр, а при такой температуре клапан термостата открыт на очень малый ход и ОЖ в радиаторе успевает полностью остыть за счёт вентилятора (проверял рукой), но при этом за счёт слишком малой пропускной способности термостата на 92гр, двигатель просто не может выйти на температуру отключения малой скорости вентилятора и вентилятор единожды включившись продолжает работать. Отключается он только, если включить печку, т.е. зимой проблем не будет, но не будешь же включать печку летом.
Остаётся 3 варианта:
1.Вернуть на место родной термобалон, убедившись в его исправности и закатать губу.
2.Отодвинуть порог включения вентилятора эдак малая скорость: вкл на 100гр, откл на 95гр; высокая скорость: вкл на 105гр, откл на 100гр. Вопрос как?
3.Искать термобалон с температурой открытия средней между 82гр и 88гр или подгонять термобалон под эти характеристики. Вот только будет ли от этого эффект?
Сам хочу попробовать вариант 2, буду признателен, если кто нибудь подскажет как это сделать, т.к. в электронике я не силён, но по алгоритму справился бы. За ранее благодарен.
Третий пункт был бы самое то, но таких термобалонов нет. Остаётся первый путь, ничего не трогать. Иначе колхоз страшный начинается. Либо поставить шланги потолще к печке... Вчера по городу пришлось помотаться, военкомат меня хотел непризывного уже по месту прописки. Пройдя большие расстояния, печка начала жарить как следует, прогрелся салон до конца. Жаль, в обычной жизни не успевает прогреться все до поездки на работу. Меня спасает автозавод.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Подбери подходящий по нужным параметрам датчик включения карлсона от какой нибудь иномарки, впендюрь его в радиатор.
Не уверен, что на Джентре датчик включения в радиаторе, скорее он на ГБЦ, врезаться в радиатор-даже не представляю как. Включением вентилятора наверняка заведует ЭБУ, ведь его надо включать/отключать не только для поддержания температуры двигателя, но и для работы кондея.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Да.Пока не разрешимая проблема.Но тк же факт.что температура мотора выше и наблюдается(осторожно)экономия топлива .Даже в городском режиме ,зима,шипы 8.25л на 100км.Вот так вот.:eek:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да.Пока не разрешимая проблема.Но тк же факт.что температура мотора выше и наблюдается(осторожно)экон омия топлива .Даже в городском режиме ,зима,шипы 8.25л на 100км.Вот так вот.
Уже фиксируешь снижение расхода? Интересно. Надо будет подольше покататься. На крайняк к лету всегда можно стоковый термос вернуть, я уже наблатыкался, быстро выходит!
Может за зиму придумаем что-нибудь насчёт:
2.Отодвинуть порог включения вентилятора эдак малая скорость: вкл на 100гр, откл на 95гр; высокая скорость: вкл на 105гр, откл на 100гр.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Уже фиксируешь снижение расхода? Интересно. Надо будет подольше покататься. На крайняк к лету всегда можно стоковый термос вернуть,
Такие же мысли.:)

Добавлено через 2 минуты
Тем более у тебя АТ.По расходу надо смотреть,мысль о недогреве и не полном сжигании смеси не покидает меня!:)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Тем более у тебя АТ.По расходу надо смотреть,мысль о недогреве и не полном сжигании смеси не покидает меня!
На заметку. Вчера прогретый мотор уже с новым термосом молотил в режиме газ в пол 3500об несколько минут. Вентилятор при этом работал на малой скорости. Решил ради прикола померить температуру выхлопных газов термопарой мультиметра. 180 градусов!
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Не уверен, что на Джентре датчик включения в радиаторе, скорее он на ГБЦ, врезаться в радиатор-даже не представляю как. Включением вентилятора наверняка заведует ЭБУ, ведь его надо включать/отключать не только для поддержания температуры двигателя, но и для работы кондея.
Задай вопрос Бигтауну, у него есть софт и все необходимое для корректировки параметров. Пусть глянет есть ли возможность задать нужную тебе температуру. Раньше хотел ставить на ауди эл. Впрыск. Сидел на сайте инвент лабс. Так вот, софт у них для своего блока собственной разработки и полностью доступен для скачивания любому и прошивки. Очень познавательно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Задай вопрос Бигтауну, у него есть софт и все необходимое для корректировки параметров. Пусть глянет есть ли возможность задать нужную тебе температуру. Раньше хотел ставить на ауди эл. Впрыск. Сидел на сайте инвент лабс. Так вот, софт у них для своего блока собственной разработки и полностью доступен для скачивания любому и прошивки. Очень познавательно.
Идея хорошая. Думаю и Виталий Совков согласился бы сделать нужную коррекцию, только напрягает меня (и походу не меня одного) замута с ГМтулзом. А представитель адакта, у которого я чиповался вежливо меня побрил с поднятием прогревочных оборотов сославшись на производителя прошивки. Думаю и вентилятором побреет. Софт лично для меня тёмный лес, особенно если не знаешь, что конкретно делать.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
Там просто программа на комп. С помощью нее можно корректировать карты впрыска, зажигания, время впрыска, накопление катушек и многое другое, калибровки датчиков температуры. Возможно и управление карлсоном есть. К бигтауну тебе. Мож он заморочится. У него тоже чесундра наблюдается.
 

Партнеры

Верх