• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Aplman

почетный джентравод
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
1 246
Откуда
Саратов
У меня
Daewoo Gentra, OptimumPlus MT

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
261
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
arty, интересно ты помимо бенза в этот чирик включил моточасы? Да и на автозапуске особо и не прогреешь двиг, а тут за пять минут можно прокачать антифриз с термоса, с последующем прогреве салона.
Остывает антифриз не сразу засчет вакуума, который является экраном от внешней среды.

Добавлено через 41 минуту
Aplman, УОПД уже не выпускают(( у них цена в разы меньше была и можно было приспособить под капот
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А тут идёт обсуждение технических аспектов и решения задачи.Не хочешь не принимай участия.
Дык я по моему принимаю самое активное и полезное участие. Отрицательный результат это тоже результат.
Если ты не понимаешь, то я пишу это не для тупых, а для нормальных с мозгами людей.
в 4 постах написал как пострадал материально из-за ненужной покупки.
Если надо будет, то напишу еще в 120 постах, раз не доходит.
Напиши номер карточки ,скину 200 рублей.
Мне наплевать на 200 рублей. Я за одни парковки в месяц плачу по несколько тысяч. Ты лучше бы убедил депутатов отменить платную парковку, а не расширять ее зону действия. Пользы будет больше, чем от тупого охаивания конструктивных постов по теме.
 

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
парни,я не понимаю Вас,вы хотитите летом кипеть?в машине тепло,у меня есть с чем сравнивать.сегодня сыну брал 7 бэху,также печка работает.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вкорячил модернизированный термостат. Краткие итоги.
При прогреве двигателя радиатор и нижний патрубок холодные, значит клапан достаточно герметичен. Далее радиатор и нижний шланг теплеют и вскоре включается вентиль на малую скорость. При этом нижний шланг тёплый, но не горячий. Несколько раз вентиль включался на высокую скорость и отключался либо если газануть и/или если включить печку на всю. Кстати в режиме газ в пол 3500об из дефлектора на 4-ой скорости вентилятора дует 80-градусный воздух. Приборов контроля температуры нема, по указателю на панели перегрева каГбы нет. При включении кондея вскоре также включается высокая скорость вентилятора. Возникают мысли сдвинуть порог включения вентилятора в сторону более высокой температуры ОЖ. Кто у нас там говорил про термисторы-резисторы?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
4 968
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
gentrovod152, ты лучше расскажи, греться быстрее стала или нет?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

kepa

завсегдатай
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
310
Откуда
вязники
У меня
Gentra Comfort
Вкорячил модернизированный термостат. Краткие итоги.
При прогреве двигателя радиатор и нижний патрубок холодные, значит клапан достаточно герметичен. Далее радиатор и нижний шланг теплеют и вскоре включается вентиль на малую скорость. При этом нижний шланг тёплый, но не горячий. Несколько раз вентиль включался на высокую скорость и отключался либо если газануть и/или если включить печку на всю. Кстати в режиме газ в пол 3500об из дефлектора на 4-ой скорости вентилятора дует 80-градусный воздух. Приборов контроля температуры нема, по указателю на панели перегрева каГбы нет. При включении кондея вскоре также включается высокая скорость вентилятора. Возникают мысли сдвинуть порог включения вентилятора в сторону более высокой температуры ОЖ. Кто у нас там говорил про термисторы-резисторы?


Как думаеш если мне поставить вернетовский термобалон,если я выясню что родной бракованый,он будет работать как штатный(родной) примерно?(такие же температурные характеристики)Или как написал непомню кто,укоротить шток не на 2 мм как ты а, на 1 или 0,5 мм,чтобы было максимально приближено к заводским установкам,не хочу делать гарячее как вы,но идея отличная,молодцы.Просто вернетовский термобалон дешевле будет чем еще один термостат в сборе.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
А я вот решил взять тепловой аккумулятор, правда с выбором метаюсь, ищу по дешевле. http://www.autonahodka.ru/catalog/a0023009/ здесь дорого и не устраивает, что надо в багажник ставить, это антифризная трасса от печки до багажника спать не даст.

Для меня этот вариант самое норм, от работы и домой, чтоб бенз не жрало и чтоб без долгих прогревов и холодных салонов.
Да печка жарит, но после 30-40 минут движения.
что то сомнительная штуковина, 10 литров в момент остынут в ледяном двигателе и тем более в радиаторе.

Добавлено через 10 минут
Вкорячил модернизированный термостат. Краткие итоги.
При прогреве двигателя радиатор и нижний патрубок холодные, значит клапан достаточно герметичен. Далее радиатор и нижний шланг теплеют и вскоре включается вентиль на малую скорость. При этом нижний шланг тёплый, но не горячий. Несколько раз вентиль включался на высокую скорость и отключался либо если газануть и/или если включить печку на всю. Кстати в режиме газ в пол 3500об из дефлектора на 4-ой скорости вентилятора дует 80-градусный воздух. Приборов контроля температуры нема, по указателю на панели перегрева каГбы нет. При включении кондея вскоре также включается высокая скорость вентилятора. Возникают мысли сдвинуть порог включения вентилятора в сторону более высокой температуры ОЖ. Кто у нас там говорил про термисторы-резисторы?
нужно глянуть схему карлсона. Во многих машинах он тупо включается от термодатчика, установленного на радиаторе
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 997
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Как думаеш если мне поставить вернетовский термобалон,если я выясню что родной бракованый,он будет работать как штатный(родной) примерно?(такие же температурные характеристики)Или как написал непомню кто,укоротить шток не на 2 мм как ты а, на 1 или 0,5 мм,чтобы было максимально приближено к заводским установкам,не хочу делать гарячее как вы,но идея отличная,молодцы.Просто вернетовский термобалон дешевле будет чем еще один термостат в сборе.
Исходя из моих вчерашних опытов я могу сказать, что вернетовский термобалон всё же не сопоставим по характеристикам со стоковым. И эксплуатировать его круглогодично без изменения порогов включения вентилятора не желательно, т.к. в жару в пробке да с кондеем вентилятор будет постоянно молотить на высокой скорости. С одной стороны ничего страшного, если температура двигателя не будет подниматься выше 105гр, мотор в таком режиме будет работать штатно. С другой стороны в жару даже на скорости не будет отключаться малая скорость вентилятора. Проблема в том, что включается он на 96гр, а отключается (поправьте меня, точно не помню) вроде на 92гр, а при такой температуре клапан термостата открыт на очень малый ход и ОЖ в радиаторе успевает полностью остыть за счёт вентилятора (проверял рукой), но при этом за счёт слишком малой пропускной способности термостата на 92гр, двигатель просто не может выйти на температуру отключения малой скорости вентилятора и вентилятор единожды включившись продолжает работать. Отключается он только, если включить печку, т.е. зимой проблем не будет, но не будешь же включать печку летом.
Остаётся 3 варианта:
1.Вернуть на место родной термобалон, убедившись в его исправности и закатать губу.
2.Отодвинуть порог включения вентилятора эдак малая скорость: вкл на 100гр, откл на 95гр; высокая скорость: вкл на 105гр, откл на 100гр. Вопрос как?
3.Искать термобалон с температурой открытия средней между 82гр и 88гр или подгонять термобалон под эти характеристики. Вот только будет ли от этого эффект?
Сам хочу попробовать вариант 2, буду признателен, если кто нибудь подскажет как это сделать, т.к. в электронике я не силён, но по алгоритму справился бы. За ранее благодарен.
 

Партнеры

Верх