У меня работает.Сточить всегда успеешь.не трогать шток вернетовского термоса
Дык и у меня вернет сточенный на 2мм работает. Просто ещё при проварке меня смутило что он начинает подтравливать на 80гр, при том, что щель в клапане появляется на честных 87-89гр. Побоялся что греться будет не лучше. sedooy2009, а у тебя вентилятор охл. двигателя также шалит, как я выше писал: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=77283#post77283У меня работает.Сточить всегда успеешь.
Работает,по тихому.По громкому один раз заметил.а у тебя вентилятор охл. двигателя также шалит,
Попробуй как нибудь не включая печку, на прогретом движке стоя на месте включить кондей. У меня через некоторое время включилась высокая скорость вентилятора и не отключалась, пока я не увеличил обороты.Работает,по тихому.По громкому один раз заметил.
Если вентилятор печки в нулевом положении,то кондей не включится,совсем!не включая печку,
Но если терморегулятор поставить в холодную зону а вентилятор на 1-4 то кондей включится, причём даже в мороз. Я свою тестил в гараже примерно при +8...10гр.Если вентилятор печки в нулевом положении,то кондей не включится,совсем!
В красной включается то же,при включенном вентиляторе печки.терморегулятор поставить в холодную зону
Но в красной зоне тепло от двигателя будет отбираться печкой и вентилятор не включится на высокую скорость. Я же специально тестил в разных режимах, чтобы посмотреть как будет вести себя авто не только зимой, но и летом в пробке с кондеем. Правда температура была далека от летней и капот был открыт, но в общих чертах понятно, что при таком раскладе летом в пробке будет тяжко.В красной включается то же,при включенном вентиляторе печки.