• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг подвески Джентры

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
так у тебя уже каяба лежит, хватай ее и в магазы на машине, а потом можно и разбирать спокойно.
Можно и так. Просто у меня гараж расположен стратегически: в 3 минутах ходьбы помимо ГИБДД, БОШ-сервиса и автобусной остановки есть еще автомагазин. Так что я не парюсь. Еще у меня возник вопрос касаемо наличия родных буферов сжатия (надеваются на шток аморика). Снаружи их не видно, в комплекте с новыми стойками кроме гаек больше ничего нет. Хотел их впрок заказать, но продавец сказал, что согласно схеме их там вообще нет. Вот и думай...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не переживай есть.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 008
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Хотел их впрок заказать, но продавец сказал, что согласно схеме их там вообще нет. Вот и думай...
Каталог же есть.
перед
БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ ПРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (А) BUMPER-FRT S/ABS UPR 96549925
зад
ОТБОЙНИК (А) BUMPER-RR S/ABS 96403109
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Каталог же есть.
перед
БУФЕР ХОДА СЖАТИЯ ПРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (А) BUMPER-FRT S/ABS UPR 96549925
зад
ОТБОЙНИК (А) BUMPER-RR S/ABS 96403109
Спасибо за инфу. А то я каталоги еще не успел освоить, машина то новая и з/ч заказываю крайне редко. Обычно полагаюсь на продавца. Завтра надо будет в магазе поспрашивать сикока стоит и сикока ехать ко мне будет. Параллельно сейчас читаю насчет переднего стаба от Лачетти с дизелем 2,0.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Смысла их заказывать нет, у вас пробег не башенный что бы они износились.

Добавлено через 5 минут
Уважаемый Механик, а что Вы думаете об установке переднего стабилизатора от дизельной версии Лачетти? Также интересно, целесообразен ли колхоз с двойным стабилизатором? У меня так друг с529кх на Матизе замутил спереди.
Второй стаб ставить вообще смысла нет, если после установки Каябы вас не будет устраиваить работа передней подвески, тогда можно задуматься и о более толстом стабе, но не забывайте машина будет терять в комфорте, и выигрывать в управляемости. На сколько можете пожертвовать комфортом во имя управляемости?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Смысла их заказывать нет, у вас пробег не башенный что бы они износились.
В смысле буферы сжатия? Если состояние будет хорошее наверно оставлю родные. Пробег 18400км. Думаю на всякий случай заказать передние стойки стабилизатора. Изготавливать на заказ в моем случае не вариант. Вот думаю какие серийные лучше взять. На прежнем авто по соотношению цена/качество мне понравились CTR.

Добавлено через 6 минут
Второй стаб ставить вообще смысла нет, если после установки Каябы вас не будет устраиваить работа передней подвески, тогда можно задуматься и о более толстом стабе, но не забывайте машина будет терять в комфорте, и выигрывать в управляемости. На сколько можете пожертвовать комфортом во имя управляемости?
Комфортом сильно жертвовать нежелательно. В принципе по подвеске меня не устраивают разве что сильные крены в крутых поворотах, вот их то я и хочу уменьшить. Приходится часто ездить по сильно разбитой трассе. Меня поражает энергоемкость подвески. Вот только сегодня шлепал по вдрыск разбитому асфальту 100км./ч. И по комфорту в принципе нормально, если не сказать хорошо! А вот когда на скорости прохожу кольца, крены меня прямо таки пугают. Никак не могу привыкнуть к такому после прежней КИА ШУМА, которая управлялась получше Джентры.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 726
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
У нас сейчас изготавливаются усиленные стойки стабилизатора повышенной надёжности на базе салентблоков. За счёт конструкции шарниров улучшается управление авто, и руль быстрее возвращается в нулевое положение, а про долговечность не прилично говорить, обычные стойки с шарнирами на базе шаровых пальцев проигрывают в несколько раз. http://photo.qip.ru/users/1667132/3949404/
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
А сколько стоят такие для Лачетти/Джентры ? В регионы доставка есть ?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 506
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зашел сегодня в магаз, спросил че по чем. Передний стабилизатор поперечной устойчивости на дизельную Лачетти 9т.р. :eek:, был правда за 4400рэ но не факт что приедет. Буферы сжатия оригинал 600рэ/шт., фебест-440рэ/шт.:( Спросил про полиуретановые втулки на стаб, продавец ответил что нужен артикул, но добавил что будет недешево и качество не у всех вызывает восторг. В результате заказал стойки стабилизатора переднего CTR 750рэ за пару. Решил по совету механика ограничиться пока этим, тем более что цены уж больно кусачие. В другой конторе заказал литой диск Replica DW6 S за 3450рэ взамен поврежденному на трассе.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 929
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Полиуретановые втулки лучше брать "Точка опоры", они даж на экзисте есть.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх