Статистика уже давно набрана, и давно всё понятно. В этот раз не смотрел, так как тратить время на это не было в планах, да и приехал на этой машине и она была горячей, надо было студить и ждать. А так как валы устанавливали другие, то и мерить смысла не было старые.А что, до снятия зазоры не посмотрели? Интересна всё же статистика с пережатыми клапанами.
Разные болты( внешний и внутренний шестигранники), так же разнесены крепления для удобства и повышению усилия сдвига.Если можно, по-подробнее.
Эээх, где мои 19лет! Когда был я неженат и бездетен. Впрочем грех жаловаться на то, как я сейчас живу. Но всё равно валы хочется так шо прям нимагу. Хоть в тему не заходи, сплошное расстройство. Ну разве что за счастливых обладателей валов порадоваться.месяц максимум, и я буду с новыми валами
:aga: А всё равно сравнить то не с чем, разве что со стоком. Это не чиптюнинг, когда только у одного Виталия все 6 сортов прошивок есть.покупаете продукт без характеристик да ещё и в "очереди" стоите, так что ли?
Ну ваши профильные темы так и пестрят графиками и замерами.А также подробными объяснениями!Странно Народ Вы покупаете продукт без характеристик да ещё и в "очереди" стоите, так что ли?_))) ладно ждём замеры!
__________________
Чип тюнинг SVV Дэу Гентра в Тольятти
Также как и у SVV - имя и репутация заменяют сто тысяч jpg-ов.Странно Народ Вы покупаете продукт без характеристик да ещё и в "очереди" стоите, так что ли?
Видимо имеет место коммерческая тайна. Не всем хочется раскрывать свои профессиональные секреты.:sorry:видимо не заметил вопроса
Некоторые между строк читать могут!Серьёзно-есть же грамотные люди,кто разбирается в графиках и прочих составляющих,а потом пишут про это простым и понятным языком для не специалистов.И что они нам, как юзерам данного девайса могут рассказать?