• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вот, кстати, в первый раз совершенно полностью согласен с
Heracle
Ты просто наверно не все читал из почти 2,5 тысяч сообщений. Иначе, думаю согласился бы не в первый раз :) Или ты имел ввиду мои опусы в защиту Лады?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 387
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну ты попал джентровод!
Баюсь-баюсь!:eek:
из какой марки стали изготовлены клапана вазов
Клапана изготовленные на СЗК изготовлене реально из космических материалов, особенно выпускные (не магнитят, проверял:thumbs_up:). Вот только почему надо на 8-клапанных движках каждые 30т.км. регулировать тепловые зазоры?... (Давай только про меня ничего говорить не будем) Может быть сёдла клапанов не очень?
Из тазика люди выжимают по 400 и более коней
На сколько км его хватит? Двигателя ВАЗ2111 с турбиной хватило на 1 замер на ВСХ. Сняли кстати 150л.с. 1 РАЗ, на второй не хватило.:D
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вот только почему надо на 8-клапанных движках каждые 30т.км. регулировать тепловые зазоры?... (Давай только про меня ничего говорить не будем) Может быть сёдла клапанов не очень?
В Матизе каждые 15 тысяч надо проверять зазоры. Ты путаешь регулировать и проверять. Нормально там все с с седлами.

Добавлено через 2 минуты
На сколько км его хватит? Двигателя ВАЗ2111 с турбиной хватило на 1 замер на ВСХ. Сняли кстати 150л.с. 1 РАЗ, на второй не хватило.
Откуда ты эту ересь взял? Люди на турботазах ездят годами давая под жопу на каждом светофоре и нефига им не делается.
 

AK bars

почетный джентравод
Регистрация
08.06.2014
Сообщения
2 026
Откуда
Казань
У меня
Comfort+ MT Тёмно-серая. Шины зима Kumho I'Zen KW31
Вот только почему надо на 8-клапанных движках каждые 30т.км. регулировать тепловые зазоры?.
У знакомой Гранте 85к км, ни разу не регулировали. После проверок всё в норме.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Сегодня списывался с представителем Окб Динамика,и мне сообщили ,что участия они не принимали и распредвалы на этот двигатель не производят!
Если б производили - у них бы на сайте цены были бы. С другой стороны, сильно подозреваю, что для шлифовки валов нужно оборудование, и Механик в своем гараже их наждачкой не трет. И мест с оборудованием/опытом в Москве по пальцам. Почему бы не быть Динамике. Вопрос только, насколько все официально. Менеджер, с которым ты списывался, может абсолютно не знать, что делает рабочий у станка. Это все в любом случае вопрос доверия к Механику, ведь еще есть разрезные шестерни, настройки и т.д.
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
В основном за счёт перешлифовки распредвалов увеличивают высоту подъёма клапанов. За счёт этого увеличивается "клапанная щель" и улучшается наполняемость цилиндров свежей смесью (в основном эффект заметен на высоких оборотах в режиме "газ в пол"). Также можно сделать фазы "шире", т.е. помимо высоты подъёма увеличивается и время открытого состояния клапана. Широкие фазы актуальны для двигателей, развивающих максимальный крутящий момент в зоне высоких оборотов. Узкие фазы соответственно наоборот.
Посредством разрезных шестерен можно настроить иные фазы перекрытия клапанов (момент, когда оба клапана открыты, т.е. выпускной ещё не закрылся, а впускной уже приоткрылся). Более широкие фазы перекрытия также актуальны для более высоких оборотов, т.к. при этом существенно улучшается продувка и наполняемость цилиндров свежей смесью. Обратная сторона медали это ухудшение топливной экономичности и возростание токсичности ОГ на низких оборотах, т.к. часть свежей смеси будет неизбежно выбрасываться вместе с ОГ. Для ацкого тюнинга это не критично, для гражданского автомобиля это неприемлемо. Поэтому типовые стоковые двигатели, как правило, имеют очень малые фазы перекрытия клапанов. (не забываем про Евро-нормы!)
Всё вышеописанное мной актуально для бензиновых двигателей, не имеющих систем изменения фаз газораспределения.
Просто в своё время изучал тему тюнинга ГБЦ, поэтому немного соображаю на эту тему.
Думаю что из заготовок слишком дорого для Москвы будут валы, скорее всего перешлифовка стока, при чём база кулачка трогается немного, что бы отрегулировать тепловой зазор(можно вообще не трогать базу и не регулировать!), портинг ГБЦ в основном работает после 6000об, если смотреть по замерам, мне интересно не столь графики, а как мотор в каких оборотах начинает ехать, любой производитель тюнингованных валов предоставляет данные о своих продуктах, если на лачетти делаем валы из чугунных спец балванок полнобазные - 9.91мм 260 град. эти валы без настройки мозгов на моторе 1.4 заставляют на всех 5ти передачах водителя улыбаться от вжимания с сиденье до 5-ой передачи, не пытаюсь Тут кого то обидеть, был задан вопрос - жду ответа....
 

Партнеры

Верх