• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Верить или нет это личное дело. Мы же не навязываем данную доработку.Пастернака не читал но осуждаю.
Еще раз повториться, что я лично ездил на машине с вашей прошивкой?
 

Юрий83

новичок
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
37
Откуда
Лосино_Петровский
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus
Почитал драйв2 об этих валах,прибавка всего лишь 10лошадок,я вот только не помню точен ли дросель.Вопрос сколько стоят эти 10 лошадей и стот ли тратить на них деньги.Было 112,стало 122.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Еще раз повториться, что я лично ездил на машине с вашей прошивкой?
На последних версиях не ездил. Один чувствует переход с 92 на 95 бензин,другой с кит комплектами ни чего не чувствует. Делали одному гонщику машину. В стоке было 90 л.с после установки кит комплекта и настройки 121л.с. Я говорит все равно прибавки не чувствую. Простите я за него не могу это почувствовать. http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee_primeri_rabot.php?news_cid=147&news_id=113

Добавлено через 4 минуты
Почитал драйв2 об этих валах,прибавка всего лишь 10лошадок,я вот только не помню точен ли дросель.Вопрос сколько стоят эти 10 лошадей и стот ли тратить на них деньги.Было 112,стало 122.
Что влияет на динамику автомобиля больше, мощность или крутящий момент ? Лошадиные силы продают машину а крутящий момент выигрывает гонки.
 

Юрий83

новичок
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
37
Откуда
Лосино_Петровский
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus
А что с расходом топлива,стоимость и время на работы,у меня например газ стоит,дросель и прошивка стоковые,даж трубка в фильтре воздушном,в январе было 30т.р. полный комплект.
 
Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
.
Что влияет на динамику автомобиля больше, мощность или крутящий момент ? Лошадиные силы продают машину а крутящий момент выигрывает гонки.
А разве одно не производная другого?! Насколько понимаю момент как раз и определяет динамику изменения мощности, вот только у нас заваленный момент на низах это общая особенность бенз моторов или только нашего джэмовского агрегата?
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 479
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Чип с дросселем у вас внушают кошмар в вождении.
В текущем исполнении - да. И не прям уж кошмар, а некоторые неудобства. Прошивка двух предыдущих машин никаких неудобств не доставляла, одни положительные эмоции.

А разве одно не производная другого?!
Линейная зависимость. Так что это всего лишь известное выражение, практического смысла при прямолинейной трактовке не несущее.
Важен не сферический момент в вакууме, а распределение момента по оборотам, которое определяет распределение мощности по оборотам, которая и везет/выигрывает.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Линейной функцией зависимости мощности от оборотов она скорее все будет при постоянном моменте, но так как он у нас прыгает особенно в начале и мощность тоже будет не линейна
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
А разве одно не производная другого?! Насколько понимаю момент как раз и определяет динамику изменения мощности, вот только у нас заваленный момент на низах это общая особенность бенз моторов или только нашего джэмовского агрегата?
Если вас в яндексе не забанили то можете почитать, что первое открылось в поисковике https://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/

Добавлено через 2 минуты
В текущем исполнении - да. [/QUOTEДело не в исполнении а в восприятии.

Добавлено через 48 минут
В текущем исполнении - да. И не прям уж кошмар, а некоторые неудобства. Прошивка двух предыдущих машин никаких неудобств не доставляла, одни положительные эмоции.


Линейная зависимость. Так что это всего лишь известное выражение, практического смысла при прямолинейной трактовке не несущее.
Важен не сферический момент в вакууме, а распределение момента по оборотам, которое определяет распределение мощности по оборотам, которая и везет/выигрывает.
Поясните уважаемый, что такое сферический момент? да еще и в вакуме.
 

Партнеры

Верх