• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
К хераклу обратитесь. Он многому научит.:)

Добавлено через 4 минуты
Как вы вообще делаете прошивки
Мне не интересно ваше мнение вООбще.По определению не интересно. Потому как вы в этом полный профан. Сделайте и покажите, что вы умеете кроме писюлек за клавой. Таких героев вижу каждый день на многих форумах.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
svv, вот я, например, в чип и дроссель не верю, а в валы охотно.
Ну давай на пальцах.
1. В любом учебнике по ДВС написано что на 1гр УОЗ приходится 0.8лошади для шатровых камер сгорания.
Запас производитя не менее 6гр. Уменьшив его до 1гр можно получить примерно 4-5лошади. Вот кстати
этот прирос измеряют на стендах и пищат что чип неэффективен. Прирост по максимальным лошадям, действительно в пределах 5%.
2. Не будешь спорить что состав смеси влияет на резвость двигателя?
Иначе бы ездили на стехиометрии во всех режимах, и не обогащали бы её в мощностном режиме.
Условно скажем что у нас 3 режима:
а) Установившейся
б) Переходной
г) Мощностной
В устновившемся мы мало что можем сделать, точнее можем, но в итоге получим стехиометрию
и бешеные корректировки.
А вот в переходном режиме небольшое обогащение может позволить быстрее его перескакивать
и переходить в мощностной. В мощностном режиме как правило тоже немного можно обогатить смесь.
Она как правило более бедная из за эконорм. Я выкладывал AFR нашу и AFR евро2, там явно присутствуют
различия.

3. В двигателе есть такая характеристика как момент насосных потерь, она позволяет двигателю работать с "запасом".
Увеличив её мы можем например свести на нет влияние кондиционера.
4. Моментная модель. Вот например реакция на педаль газа. На малых дросселях машина просто неразгонится.

Что бы нормально поехать нужно нажать на 75% на педаль. На автоматах коробка "простит" такое нажатие и скинет передачу. А на
механнике сработает tip и мы получим отскок УОЗ градусов на 15-20 и будем разгонятся как сонная черепаха. Есть елмка?
Проверь, топни впол и посмотри что будет с УОЗ.
5. Скорость открытия дроссельной заслоники. Её также можно увеличить что бы уменьшить задержку, и убрать тупизну еГАЗа.

Все это делает машину резвее, отзывчевей. А мерить максимальные лошади на стенде - это все от недопонимания.
Ты человек с техническим образованием, сложи хотя бы эти 5 факторов и ответь есть ли эффект от чиптюнинга.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
1. В любом учебнике по ДВС написано что на 1гр УОЗ приходится 0.8лошади для шатровых камер сгорания.
Запас производитя не менее 6гр. Уменьшив его до 1гр можно получить примерно 4-5лошади. Вот кстати
этот прирос измеряют на стендах и пищат что чип неэффективен. Прирост по максимальным лошадям, действительно в пределах 5%.
Я не понимаю о чем ты. Если зажигание слишком раннее, то мощность падает. Если слишком позднее, то тоже. Смесь должна зажигаться в строго определенном положении, которое в свое очередь зависит от оборотов. Зачем менять УОЗ установленный на заводе?
2. Излишне обогащенная смесь плохо горит и не успевает полностью сгорать, догорая в катализаторе. А нам это надо?
3. Момент насосных потерь целиком зависит от положения дроссельной заслонки. Как ты его уменьшать собрался, если отключил единственную систему (EGR), которая это делала за счет рециркуляции?
4. Для разгона надо включить ту передачу, на которой машина будет разгоняться даже на небольшом дросселе.
5. Я не заметил никакой тупизны е-газа. Заслонка реагирует вполне адекватно.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Если зажигание слишком раннее, то мощность падает. Если слишком позднее, то тоже. Смесь должна зажигаться в строго определенном положении, которое в свое очередь зависит от оборотов. Зачем менять УОЗ установленный на заводе?
Ты прав наполовину. Мощность тем больше, чем раньше зажигание - но пока мы не попадаем в зону детонации. Тогда и только тогда мощность начинает падать. Производитель программно не доводит УОЗ до границы детонации на 5-6 градусов - это его технологический запас на серийный двигатель, он не может и не будет проверять каждый экземпляр; запас можно уменьшить, если убедится, что двигатель не детонирует.


2. Излишне обогащенная смесь плохо горит и не успевает полностью сгорать
Не надо делать излишне обогащенную смесь. От мощностной смеси до излишне обогащенной - очень большой интервал.

4. Для разгона надо включить ту передачу, на которой машина будет разгоняться даже на небольшом дросселе.
А мощность двигатель развивает только после 4000 оборотов. Как ты их достигнешь под нагрузкой при разгоне при небольшом открытии дросселя?
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вот, кстати, хорошая статья на тему образования смеси:
http://wiki.zr.ru/Топливная_смесь
Я не химик, но судя по всему при лямбда = 0,8-0,9 смесь сгорает быстрее всего и смысла обогащать смесь дальше нет никакого.

Добавлено через 7 минут
big-town,
Screwdriver, да, возможно прошивка svv действительно улучшает показатели двигателя на средних оборотах, но стоит поехать в диапазоне примерно 3700-6000 тысяч оборотов, как вся прибавка становится незаметной. По крайней мере я ее не ощутил.

Добавлено через 3 минуты
Производитель программно не доводит УОЗ до границы детонации на 5-6 градусов - это его технологический запас на серийный двигатель, он не может и не будет проверять каждый экземпляр; запас можно уменьшить, если убедится, что двигатель не детонирует.
Датчик детонации на что?

От мощностной смеси до излишне обогащенной - очень большой интервал.
Не такой уж и большой на самом деле.


Как ты их достигнешь под нагрузкой при разгоне при небольшом открытии дросселя?
Никак. Я просто открою дроссель. И, кстати, достаточно 80% открытия, что бы получить хороший разгон.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
но стоит поехать в диапазоне примерно 3700-6000 тысяч оборотов, как вся прибавка становится незаметной. По крайней мере я ее не ощутил.
Ну да примерно так и есть. Речь как раз и идет о низах и середине. Прибавка свыше 4000 минимальна. Ну ладно хоть с этим согласился :).
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Ну ладно хоть с этим согласился .
С этим я как раз согласился уже давно. Но спортивные валы и тонкая настройка открытия клапанов могут как раз улучшить мощность на высоких оборотах, а это и есть увеличение максимальной мощности двигателя.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Ну а вы - обыкновенный шарлатан, если даже не можете объяснить что к чему. Тот кто действительно понимает, способен без туманных фраз объяснить любому свою позицию. Вы этого не можете по определению.
Если по простому, то мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени. Для ДВС работой будет вращение коленчатого вала. Крутящий момент, если совершает действие через угловое расстояние, то он совершает работу. Т.е. мощность определяется произведением крутящего момента на угловую скорость. Чем выше угловая скорость (количество оборотов в минуту), тем больше мощность. Элементарная школьная физика. Но вы даже это не можете объяснить своими словами.

Добавлено через 49 секунд

По существу выше. Если вы конечно понимаете о чем я.
С поисковиками дружите это сразу видно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мощность
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
С поисковиками дружите это сразу видно. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мощность
А что в этом плохого вы видите? Повторение - мать учения. То, что я знал и рассказал вам своими словами, я прочитал еще раз и копи-пастом изложил для экономии времени. Я не буду изобретать велосипед, если все это изложено давно. А вот вы, видимо даже это не способны.
Изложите свою точку зрения так же четко и понятно, как это сделал я, пусть даже частично цитируя из доступных источников. Но вы это не сможете сделать, т.к. занимаетесь шарлатанством и обманом, скрываясь за туманными фразами. Типа то, что вы делаете никто не способен понять. Это звучит по меньшей мере подозрительно. Не правда ли?
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
А что в этом плохого вы видите? Повторение - мать учения. То, что я знал и рассказал вам своими словами, я прочитал еще раз и копи-пастом изложил для экономии времени. Я не буду изобретать велосипед, если все это изложено давно. А вот вы, видимо даже это не способны.
Изложите свою точку зрения так же четко и понятно, как это сделал я, пусть даже частично цитируя из доступных источников. Но вы это не сможете сделать, т.к. занимаетесь шарлатанством и обманом, скрываясь за туманными фразами. Типа то, что вы делаете никто не способен понять. Это звучит по меньшей мере подозрительно. Не правда ли?
Вашу точку зрения можно в wiki прочитать. :D
3. Момент насосных потерь целиком зависит от положения дроссельной заслонки. Как ты его уменьшать собрался, если отключил единственную систему (EGR), которая это делала за счет рециркуляции?
Про егр понравилось.
 

Партнеры

Верх