• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 441
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Важен не сферический момент в вакууме, а распределение момента по оборотам, которое определяет распределение мощности по оборотам, которая и везет/выигрывает.
А этот то чем не подходит.
 

Cvadim

влившийся в движение
Регистрация
16.07.2014
Сообщения
237
Откуда
Тольятти
У меня
Lacetti 1.4T
ну вот +10-12л.с. и 25-30 Н*м далее ставим выпуск и получаем ещё прибавку, доробатывает дроссель ещё прибавку, заправляем 104 бензин - расправляем крылья и ПОЕХААААААЛЛЛИИИИИ!)))) ну в целом путь написан правильный, всё собирается по крупицам, даже установив турбину на сток валах и сток открытиях мотор едет лучше в разу но там где и ехал на атмо! меняя валики и фазы открытия Вы меняете физические параметры - где МОТОР едет или смещаете туда к примеру низы - середина или середина - верха, зависит от ряда параметров у самих р.валов, а так же системы выпуска!
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
svv, Сложно разговаривать с личностью, напрочь лишенной абстрактного мышления и воспринимающей все буквально. Не буду спорить.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
svv, Сложно разговаривать с личностью, напрочь лишенной абстрактного мышления и воспринимающей все буквально. Не буду спорить.
Видимо да. Катайтесь на стоке и радуйтесь жизни. Удачи вам.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 694
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Почитал драйв2 об этих валах,прибавка всего лишь 10лошадок,я вот только не помню точен ли дросель.Вопрос сколько стоят эти 10 лошадей и стот ли тратить на них деньги.Было 112,стало 122.
Во первых графики промежуточных замеров, после мотор ещё несколько раз перенастраивали, и добились намного лучших результатов. На окончательные замеры не хватило свободного времени.
Во вторых как правильно вам сказал Виталий, в моторе важен в первую очередь момент, и конечно способность понимать различия водителем.
Так же стоит понимать, что данные с стенда по большому счёту не отображают рабочих режимов в повседневной жизни. При обычной эксплуатации, важны частичные нагрузки и переходные режимы, которые на стенде не замерить.
Мы стремились сделать мотор удобным и практичный в эксплуатации, при этом максимально сохранив ресурс.

Добавлено через 6 минут
А что с расходом топлива,стоимость и время на работы,у меня например газ стоит,дросель и прошивка стоковые,даж трубка в фильтре воздушном,в январе было 30т.р. полный комплект.
Все работы можно сделать в течении одного дня, если ни кто не будет мешать. Цена осталась прежней.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Во первых графики промежуточных замеров, после мотор ещё несколько раз перенастраивали, и добились намного лучших результатов. На окончательные замеры не хватило свободного времени.
Во вторых как правильно вам сказал Виталий, в моторе важен в первую очередь момент, и конечно способность понимать различия водителем.
Так же стоит понимать, что данные с стенда по большому счёту не отображают рабочих режимов в повседневной жизни. При обычной эксплуатации, важны частичные нагрузки и переходные режимы, которые на стенде не замерить.
Мы стремились сделать мотор удобным и практичный в эксплуатации, при этом максимально сохранив ресурс.

Добавлено через 6 минут


Все работы можно сделать в течении одного дня, если ни кто не будет мешать. Цена осталась прежней.
Вадим это бесполезно. Лошадок то всего 10. Для особо одаренных.Для начала изучите что такое момент и мощность. Далее можно будет говорить о чем то.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Видимо да. Катайтесь на стоке и радуйтесь жизни. Удачи вам.
Как вы вообще делаете прошивки, если не знаете что такое сферический момент в вакууме? :D И да, я радуюсь тому, что на стоке автомобиль едет ничуть не хуже, чем на кастомной прошивке.

Добавлено через 5 минут
Для особо одаренных.Для начала изучите что такое момент и мощность. Далее можно будет говорить о чем то.
Вам тоже не помешало бы это изучить :) Более высокая максимальная мощность всегда выиграет у более высокого момента. Чем дольше крутящий момент у двигателя не падает с оборотами (максимальная мощность), тем выше шансы на победу.
 

Юрий83

новичок
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
37
Откуда
Лосино_Петровский
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus
С расходом то что?уменьшается или увеличивается?
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Мне не нужно знать о сферическом моменте.Прошивки настраиваются совсем по другим показателям. Вам этого не понять. Вы знаете и замечательно. Вы сами даже близко не понимаете о чем говорите. Интернет великая паутина. Можно найти все, что угодно. Но вот понять о чем речь, сложнее. Изучайте мат. часть.

Добавлено через 2 минуты
Более высокая максимальная мощность всегда выиграет у более высокого момента.
Не путайте теплое с мягким,профессор.Не пишите больше этого. Засмеют.
 

Юрий83

новичок
Регистрация
12.02.2016
Сообщения
37
Откуда
Лосино_Петровский
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus
Как вы вообще делаете прошивки, если не знаете что такое сферический момент в вакууме? :D И да, я радуюсь тому, что на стоке автомобиль едет ничуть не хуже, чем на кастомной прошивке.

Добавлено через 5 минут

Вам тоже не помешало бы это изучить :) Более высокая максимальная мощность всегда выиграет у более высокого момента. Чем дольше крутящий момент у двигателя не падает с оборотами (максимальная мощность), тем выше шансы на победу.
В опу спорт,мне нужен диапозон 0-3500 ровный разгон и не прожорливый мотор,с сохраненным ресурсом.Если все ок,можно призадуматься к 60 тыс,один хрен клапана на газу регулировать чаще.
 

Партнеры

Верх