• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 975
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Датчик детонации на что?
Датчик детонации - аварийный, когда он срабатывает, это означает, что детонация уже есть, и по датчику детонации УОЗ сразу откатывается градусов на 10.

Не такой уж и большой на самом деле.
А в этом и есть искусство чиптюнинга - не перейти этот интервал между увеличением динамики и снижением ресурса.


Screwdriver, да, возможно прошивка svv действительно улучшает показатели двигателя на средних оборотах, но стоит поехать в диапазоне примерно 3700-6000 тысяч оборотов, как вся прибавка становится незаметной.
Ну так и есть. Свыше 4000 мощность двигателя определяется уже ограничениями конструкции, а не настройками зажигания. Ну так мне и нужно было не максималку повысить, а улучшить разгонную динамику в области малых и средних оборотов. До 4000 еще докрутить надо, а разгонная полоса на ТТК короткая и уже закончилась, а правый ряд летит 100-110.

Я не химик, но судя по всему при лямбда = 0,8-0,9 смесь сгорает быстрее всего
Между 0,8 и 1,2 всё и крутится. Вопрос только в том, насколько близко подбираться к 0,8 и при каких режимах.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Мне не интересно ваше мнение вООбще.По определению не интересно. Потому как вы в этом полный профан. Сделайте и покажите, что вы умеете кроме писюлек за клавой. Таких героев вижу каждый день на многих форумах.
А вот мне наоборот всегда интересно шарлатанов вывести на чистую воду. Вы не профан, а просто гнусный обманщик, который берет с доверчивых людей деньги за воздух. Покажите, что вы лично сделали, кроме как бездумного глушения системы EGR и понижения экологических норм двигателя?
И если вам не интересно мое мнение, то в чем проблема? Вам рассказать как игнорировать сообщения от определенных пользователей?
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
А вот мне наоборот всегда интересно шарлатанов вывести на чистую воду. Вы не профан, а просто гнусный обманщик, который берет с доверчивых людей деньги за воздух. Покажите, что вы лично сделали, кроме как бездумного глушения системы EGR и понижения экологических норм двигателя?
И если вам не интересно мое мнение, то в чем проблема? Вам рассказать как игнорировать сообщения от определенных пользователей?
Еще пару сообщений напиши. Будешь лидером по флуду.:D
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Вашу точку зрения можно в wiki прочитать. :D Про егр понравилось.
Да и в любом учебнике по физике, а вот вашей просто не существует. Вы не понимаете, как EGR работает?

Добавлено через 1 минуту
Еще пару сообщений напиши. Будешь лидером по флуду.:D
Отнюдь я говорю факты, а вот вы как раз флудом занимаетесь. Есть что сказать по существу?
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Если вас в яндексе не забанили то можете почитать, что первое открылось в поисковике https://www.drive2.ru/b/4899916394579157128/
забанили, говорят что слишком часто ввожу в поисковик сввмоторс графики сравнения, отличия от стока:), только «Если ученый не может объяснить уборщице, которая убирается у него в лаборатории, смысл своей работы, то он сам не понимает, что он делает» — сказал Резерфорд. Можно заменить "ученого" на гуру, "уборщицу" на клиента и получим то что имеем, я конечно понимаю все эти попытки в теме конкурента развести срач ни о чем с умным видом и словами -"ну это ж, элементарно, Ватсон!!!", но хамить при этом совершенно не обязательно:). К тому же Вас совершенно справедливо упрекнули
Ну ваши профильные темы так и пестрят графиками и замерами.А также подробными объяснениями!:cool:
на сообщение
Странно Народ Вы покупаете продукт без характеристик да ещё и в "очереди" стоите, так что ли?_))) ладно ждём замеры!
вот механик графики привел, при этом добавил что замеры не окончательные, а окончательные данные получились еще лучше ("намного"), а Вы все ссылаетесь на жопомер, но этот прибор довольно не точен, к тому же, говоря экономическим языком, очень чуток к "словесным интервенциям":D.

пы в стране кризис и совершенно понятно желание людей хоть чуток понять и разобрать за что с них берут деньги, вдаваться в высокие материи никто и не требует, а просят в основном только одного

[YOUTUBE]lj96YnI9El8[/YOUTUBE]

У Вас пока

[YOUTUBE]UkjCp87sQIA[/YOUTUBE]

У механика


:trollface:
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
Вы не понимаете, как EGR работает?
Не понимаю. Своими словами пожалуйста. В вики я уже прочитал.:D

Добавлено через 2 минуты
вот механик графики привел, при этом добавил что замеры не окончательные, а окончательные данные получились еще лучше ("намного"),
До того как всх было выложено на форум я эту машину и настраивал. Это так к сведению.:D
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Что и требовалось доказать. Хорошо, что сам признался.


Своими словами пожалуйста.
При частичных нагрузках, дозированная часть отработанных газов, направляется обратно во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Покажите, что вы лично сделали, кроме как бездумного глушения системы EGR и понижения экологических норм двигателя?
можно я за него? спасибо.
улучшение динамики на оборотах ниже 3500, снижение расхода до 1.4 л/100 ( зависит от трассы ).
в соответствующей теме я всё это отписывал с примерами расхода и дистанциями.
я не только не пожалел, что прошился, но и получил прямую выгоду.
это не вопрос веры, это вопрос чеков на бензин и того, что я не только свою тушку катаю бесплатно на хозяйском бензине, но друзьям остаётся.

Добавлено через 2 минуты
При частичных нагрузках, дозированная часть отработанных газов, направляется обратно во впускной коллектор, минуя дроссельную заслонку.
попутно засирая её изнутри, не надо мне верить - снимите и посмотрите.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
SapientI_SAT, Блажен, кто верует. Алилуйя!

Добавлено через 7 минут
улучшение динамики на оборотах ниже 3500, снижение расхода до 1.4 л/100 ( зависит от трассы ).
в соответствующей теме я всё это отписывал с примерами расхода и дистанциями.
То что вы описываете кроме как чудом, я назвать не могу. Когда я прошу объяснить его, мне затыкают рот. Неужели вам нравится, когда с вашей машиной делают неизвестно что и неизвестно зачем?

попутно засирая её изнутри, не надо мне верить - снимите и посмотрите.
Я снимал уже сто раз. Более того на Нубире даже чистил неоднократно эту систему. Не увидел большего засирания, чем при эксплуатации без этой системы вовсе. Все познается в сравнении. Если у вас EGR заглушена, снимите и посмотрите. Все засрано точно так же, как и до глушения.
 

svv

завсегдатай
Регистрация
24.02.2014
Сообщения
344
Откуда
Москва
У меня
Ларгус 16V 144л\с
EGR сделан для обеспечения норм по токсичности.Пользы для автомобиля от него нет. Чем поток холоднее и плотнее на впуске тем лучше сгорает топливо. Это аксиома.На прогретом двигателе, на холостом ходу- система егр не работает. Начиная с 900 - 1000 оборотов в минуту система егр начинает работать и продолжает до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.На разных системах управления это организованно по разному. Наверное многие замечали,после толкатни в пробках когда под капотом значительно вырастает температура воздуха при нажатии на педаль газа,машина страшно тупит. До тех пор пока температура воздуха в подкапотном пространстве не упадет. Так вот егр примерно тоже самое делает на частичных нагрузках. Как вы думаете есть от него польза для двс?
 

Партнеры

Верх