Желательно откатиться на сток, чтоб были чистые замеры "было - стало". Замер стока многих успокоит, а то жалуются что лошадок в ней 80-90.так что появятся графики.
Написал Механику вопрос в личку, чёта до сих пор не ответил.записался к Максиму, на валы.
Все, кто сомневаются, что в Джентровском движке реально 107 кобыл могут прокатиться на Сузуки SX-4, где их кагбэ 117, при том, что массы Джентры и Сузуки примерно одинаковые (как ни странно), Сузука на вариаторе в сравнении с Джентрой на АКПП нихера не едет, от слова СОВСЕМ. А стоит как полноценный кроссовер, причём движок 1,6 117л.с. безальтернативный, ставится даже в максималке за лям с хером. Так что Сузуки SX-4 говно ещё то.Желательно откатиться на сток, чтоб были чистые замеры "было - стало". Замер стока многих успокоит, а то жалуются что лошадок в ней 80-90.
Опять этот бред! Что такое мощность? Это работа в единицу времени. Из графиков видно что мощность практически линейно связана с оборотами , а то есть с максимальной скоростью.Желательно откатиться на сток, чтоб были чистые замеры "было - стало". Замер стока многих успокоит, а то жалуются что лошадок в ней 80-90.
Максим очень занят и на форумы заходит редко он даже после того как я ему на почту писал, просил перезвонить ему. Посмотри даты посещения, это действительно так. Вчера ему в восьмом часу звонил он еще был на работе. А сегодня в восемь утра он уже мне перезванивал. Человек по 12 часов пашет. Он не звездит, разговаривает нормально и производит впечатление вполне адекватного человека. Контакты вот здесь есть http://www.chevrolet-cobalt-club.ru/forum/showthread.php?t=461Написал Механику вопрос в личку, чёта до сих пор не ответил.
Есть ещё такое понятие, как субъективное восприятие. Многие думают, что мотор объёмом 1,4л. и мощностью 107 л.с. должен переть не хуже старого 1,8 мощностью в 95 л.с., а вот хрена с два! Момент и обороты (а ещё лучше диапазон оборотов), на которых он достигается, играет главную роль в динамике разгона.Так что те, кто говорит о 80-90лс, просто не понимает о чем говорит.
Верю.Он не звездит, разговаривает нормально и производит впечатление вполне адекватного человека.
Я (и наверное половина обладателей этого авто) просто хочу увидеть график замера на стенде стоковой Джентры.Опять этот бред! Что такое мощность?
Плюсуюсь! Кстати, многие наверное слышали миф, что у Приоры на самом деле не 98 кобыл, а больше, а цифирку 98 в ПТС-е указывают для меньшего транспортного налога. Так вот катался я на Приоре (в то время владел Киа Шума 1,5л. 16кл., 88л.с.), впёр на ней на 2-ой передаче как следует, да ничего особенного, сказать, что тачка прям "огонь" у меня язык не повернётся. Зато на низких оборотах Приоромотор нихера не тянет, при попытке тронуться с ХХ махом глохнет (в отличие от Шумовского) + более длинные передаточные числа в МКПП. Так что восторга от динамики разгона Приоры я не испытал, даже в сравнении с древней Шумой.Я просто хочу увидеть график замера на стенде стоковой Джентры.
Стал вести учёт заправок, за 9 мес средний расход оказался 9,5 л, т.е если учесть что на трассе 7 то город получается 10-11(Я (и наверное половина обладателей этого авто) просто хочу увидеть график замера на стенде стоковой Джентры.
Меня совершено удовлетворяет динамика авто, кроме расхода...
многие видели видео с замеров на диностенде, стоковая выдает от 98 до 104 коней..но не в них счастье, момент у приоры выше нашего и валит она пободрее с места,наверно ты на дохлом варианте катался с 92м в баке..у товарища стоковая приорка,пробег что-то в районе 60тыр, без всяких валов и чипов, отрывает с места заметно бодрее нашего корабля..кстати расход у приоры,если не валить, очень скромный, в 7литров смешанный укладывается...с кондеем не едет как и нашамногие наверное слышали миф, что у Приоры на самом деле не 98 кобыл