И, кстати, вот что вспомнил. На той Приоре МКПП работала просто отвратительно. 1-ую, 2-ую и заднюю хрен включишь. А у нас тут ещё некоторые к Джентровской МКПП придираются. Да у Джентры МКПП просто сказочная!многие видели видео с замеров на диностенде, стоковая выдает от 98 до 104 коней..но не в них счастье, момент у приоры выше нашего и валит она пободрее с места,наверно ты на дохлом варианте катался с 92м в баке..у товарища стоковая приорка,пробег что-то в районе 60тыр, без всяких валов и чипов, отрывает с места заметно бодрее нашего корабля..кстати расход у приоры,если не валить, очень скромный, в 7литров смешанный укладывается...с кондеем не едет как и наша
Да нормальная у джентры коробка. Принаровится надо, а так проблем нет.И, кстати, вот что вспомнил. На той Приоре МКПП работала просто отвратительно. 1-ую, 2-ую и заднюю хрен включишь. А у нас тут ещё некоторые к Джентровской МКПП придираются. Да у Джентры МКПП просто сказочная!
У меня на Шумовской МКПП тоже была такая особенность, 1-ую в движении хрен включишь, на месте двумя пальцами без проблем. ИМХО это не недостаток а конструктивная особенность.Не надо пытаться воткнуть первую на 20кмч. Первая передача только практически при полной остановке
Да нет, она нормально включается, только на пример при 5кмч. А когда ты едешь 60кмч свернул во двор и трудно оценить жопомером сколько ты едешь 15кмч или 5кмч. И пытаешься на 15кмч воткнуть первую и она конечно не втыкается. Я в этом случае притормаживаю и первая входит хорошо. А народ это за баг считает.У меня на Шумовской МКПП тоже была такая особенность, 1-ую в движении хрен включишь, на месте двумя пальцами без проблем. ИМХО это не недостаток а конструктивная особенность.
Возможно, но тут есть пару нюансов. Была у меня ВАЗ21099 карб., ГП 3,7 (длинная). На ней разрыв между 1-ой и второй был слишком большой: раскручиваешь мотор до 3000об на 1-ой, быстро вбиваешь 2-ую, обороты падают до 1700 и мотор нихера не тянет. 1-ая была длинная, на ней можно было разогнаться до 60км/ч, крутанув мотор до 6000об. Но с такой длинной 1-ой крайне неудобно ехать на бездорожье. Медленно ползти не получается, даже при отпущенной педали газа авто "бежит", или надо тормозом осаживать, тогда обороты падают до 500, и мотору становится совсем тяжко. Или приходится жёчь сцепление. Короче неудобно с длинной 1-ой на самом деле. Тогда я вышел из ситуации улучшив тягу на низах посредством тюнинга карбюратора. Сейчас бы наверное поменял бы ГП на 4,13. Так что я двумя руками за короткие передачи для малообъёмного движка. 6Т30 в этом плане меня полностью устраивает.Единственное что мне не нравится, это то что первую можно было сделать и подлинней. Если из поворота выпрыгнуть надо, то что бы на второй нормально подхватило на первой за 4000 раскручивать надо.
Да это везде так, это только на жигулевской коробке можно было тыкать когда хочешь.У меня на Шумовской МКПП тоже была такая особенность
насколько помню там не все так просто, что то подпиливать надоCvadim, на нашу тросовая система от Опель Вектры Ц ставится и становится просто отлично.