• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Здравствуйте. Ездил к Максиму на установку валов, прошивки и т.д.(полный комплекс работ). Машина джентра, покупал новой в декабре 2013г. На момент установки валов пробег 105000 км., бензин 95, замена масла 7-8 тыс. Записывался заранее ( в конце августа) на 10.10.2020 это была суббота; у Максима суббота и воскресенье выходные дни, но он пошёл на встречу, за что ему отдельное спасибо. Ездил с женой, выехали из Пензы в пятницу вечером в 17.00 в Москве были в час ночи. Сняли номер в гостинице, не далеко от мастерской Максима( чуть меньше километра до мастерской). К 9.00 утра пригнал машину к Максиму, после чего мы с женой ушли гулять по Москве. Ориентировочное время готовности автомобиля в 16.00- 17.00 часов вечера. К этому времени мы и возвращались к станции Максима из центра Москвы. Прошивку установил среднюю, Максим спросил нужно ли плавнее прошивку или острее, я прокатился на машине, меня все устроило, остановился на средней. Установил прогревочные обороты чуть выше чем заводские( при желании прогревочные обороты можно уменьшить) при запуске холодного двигателя обороты поднимаются до 2000-2200 об.мин., через 1 секунду падают до 1800 об.мин примерно, и еще через пару секунд обороты падают до примерно 1400-1300 об.мин, на них машина прогревается, после 5-7 минут прогрева обороты опускаются до 1000. При рабочей температуре двигателя, обороты холостого хода не отличаются от заводских. Кстати на впуске и выпуске несколько клапанов были зажаты. В воскресенье утром выехали домой. Разницу почувствовал сразу, на МКАДе. Педаль вроде бы давишь также, а скорость совсем другая. Как писал мой земляк " Milovan4ik58" машина как бы стала легче. Особенно разницу ощутил когда выходил на обгон на двух полосной дороге, существенная разница, когда ехал в Москву и возвращался из Москвы в Пензу по той же самой дороге. Спасибо Максиму и его отцу.
Какие зазоры были не интересовались ?
Надеюсь механик в теме про зазоры отпишется ...
 

Serega058rus058

на новенького
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
3
Откуда
Пенза
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Какие зазоры были не интересовались ?
Надеюсь механик в теме про зазоры отпишется ...
Интересовался, но сейчас не вспомню. Максим, записывал все зазоры в тетрадь и мне потом все показал и объяснил, но повторюсь еще раз что сейчас не вспомню точные цифры. Помню только, что несколько клапанов были сильно зажаты, а остальные под зажаты но не кретично
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 461
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Всем привет.Как и обещал ранее-выкладываю отчёт о поездке в Москву к Максу Механику на установку валов,дросселя,стаканов,разрезных шестерен и прошивки.
Записался за 3 недели до поездки на 10.09.Выехал 9.09 в 21.00 из Пензы.В 5.00 был уже на МКАДе.Встал на стоянку,поспал 4 часа.Гараж у Макса находится на улице Братеевской 28б.Когда я подъехал,у него висел Матиз на подъёмнике(полная замена глушителя,масла,фильтров).
Основная работа Макса-обслуживание,диагностика и ремонт любых авто от подвески до мотора.Тюнинг движков-попутное хобби.
На мой движок направили мощный вентилятор для того,чтоб остыл,так как регулировка зазоров клапанов делается на холодном движке.
В 11.00,после Матиза загнали мою Джентру.2015 год,МКПП,пробег 102000км.
На 16000 км пробега поставил газ.
Проехал 86000км за два с половиной года.Работаю в такси.
Масло лью Ликви-Молли 4600 TOPTEK 5w30.Меняю через каждые 8-9т.км. В движок никогда не лазил,не вскрывал.
Замер зазоров показал,что несколько клапанов зажаты,причем сильно.Вовремя я приехал,а то ещё немного и попал бы на ремонт гбц.
Макс не точит стаканы и не рекомендует этого делать,так как зазоры все равно уйдут,стачивается тефлоновый слой,износ стакана увеличится...
У Макса все размеры в наличии.Цена одного стакана 200р.
Цена работы по регулировке и замене стаканов 10000р.
Запись по телефону 89165874131.
Макс работает в паре со своим отцом,дядей Мишей.Работа закипела.Попутно шел разговор за жизнь,авто,политику.Я находился рядом,стоял над душой,задавал вопросы...)))Но Макса это абсолютно не напрягало...
Расточили и поставили дроссель,новые стаканы,расточенные тюнинг-валы(мои он забрал для последующей расточки и установки на следующую Джентру,Нексию или Равон Р4),разрезные регулируемые шестерни.
Валы и шестерни точатся на заводских станках с ЧПУ в каком-то ОАО в Бронницах...А не на простых токарных станках в гараже...)))
Прокладку клапанной крышки оставили мою родную,так как она долгоиграющая и была в идеале.Совет всем,кто собирается менять прокладку кк-берите только оригинал.У многих моих знакомых,ставивших неоригинал,течь и сопли всё равно появлялись.Макс тоже советует.
Макс залил свою прошивку Джентра Драйв.У него их несколько.По-острее(с перчиком),по-плавнее и золотая середина,между тем и этим,на которой я остановился с первого раза.Езжу я немного агрессивно.
Прокатились с Максом.Он спросил,надо ли настроить острее(у тех,кому так ставили,укачивало пассажиров,авто при торможении клевало мордой,резина быстрее стиралась от пробуксовок,в итоге люди обратно приезжали и просили плавнее настроить) или плавнее.Я сказал,что меня все устраивает и не надо ни резко,ни мягко...)))
Машина стала абсолютно другой...Как бы в два раза легче и быстрее разгон.С низов подхват охрененный и ровный уверенный на всех диапазонах переключения КПП.Я аж на газ перестал жать до упора, чуть нажал и она пошла...Дал,дал и ушел...)))
На скорости со 100км/ч уверенный подхват,как будто улитка стоит(ездил на турбомоторах,поэтому сравниваю).
На МКАДе не стал особо разгоняться,ехал 119-120.Пока в гостях в Москве.Как на трассу до дома выйду,топну и посмотрю-положу стрелку или нет.Но я думаю на 99% положу,так как покатался вчера по Москве и привыкал к абсолютно другой машине и езде в течение трёх часов.
На 95 АИ от Роснефти чуть пободрее едет,чем на газу от Газпрома.Но разницу ощущаю только я.Пассажиры вообще ничего не чувствуют,а только крепче вцепаются за ручки...)))
По расходу пока ничего не скажу.Замеры сделаю и отпишу.Макс сказал,что теперь тапку давить так не будешь как раньше и расход немного упадет,может на поллитра...
Цена установки всего комплекса с попутной заменой новых стаканов-35000р.
Я не пожалел ни разу и рекомендую Макса Механика как опытного и отличного спеца всем вам.
Рад что вам всё понравилось.
Добавлено:


Serega058rus058

Катайтесь на здоровье. Посмотрел по вашей машине зазоры записанные

Впуск
1 0,07
2 0,09
3 0,12
4 0,10
5 0,10
6 0,10
7 0,07
8 0,05

Выпуск
1 0,26
2 0,26
3 0,26
4 0,26
5 0,30
6 0,30
7 0,24
8 0,22

Как видим с оптимальным зазором 1 впускной и 3 выпускных клапана.
 
Последнее редактирование:

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 299
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Решил и я написать:
31.10.20 был у Максима, он не хотел на выходных заниматься но согласился на мою просьбу. Пока охлаждался движок, посмотрел как он обслуживал R2. На разборке моей старался не мешать, но интересно было. Максим попутно объяснял что есть-а что должно быть...
Пробег 69200 км.

Впуск
1 0,8
2 0,8
3 0,10
4 0,12
5 0,10
6 0,10
7 0,9
8 0,8

Выпуск
1 0,26
2 0,26
3 0,26
4 0,30
5 0,30
6 0,30
7 0,30
8 0,26
 

Вложения

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 665
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
А никто случайно не в курсе, как в рабочих режимах распределяется термонагрузка в головке b15d2. Может этот подозрительный "Гаусс" в зазорах не просто так с завода "выгружают".
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 461
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тут похоже всё банально просто, не точный шаблон по которому регулируют клапана.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А никто случайно не в курсе, как в рабочих режимах распределяется термонагрузка в головке b15d2. Может этот подозрительный "Гаусс" в зазорах не просто так с завода "выгружают".
Чхать на головку. Зазоры в рабочем режиме компенсируются удлинением штоков клапанов из-за их перегрева, а перегрев клапанов по цилиндрам никак не отличается настолько, насколько отличаются стоковые зазоры.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 677
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ну это мы так думаем. Ещё б проверить это как-нибудь - было бы ДЕЛО!
Это истина
Нет ни одной машины, у которой установочные величины зазоров по цилиндрам разные.
Потому что отличие на 5-10 градусов температуры блока ничто по сравнению с нагревом до 200-300 градусов штока клапана.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 461
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Установили комплект тюнингованных валов с прошивкой и доработанным дросселем на Джентру 1,5л АТ, машина приехала с Крыма г.Симфирополь.
 

Партнеры

Верх