• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 671
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну а если грубо +/- в % выразить, сильно верха просядут?
Просто на 1,8 (в отличии от ВАЗ-овского 1,6) верха с запасом, с обгонами проблем нет. А вот на низах грусть-печаль, до 2000об/мин мотор фактически спит...
Добавлено:


Правильно я понимаю, что если улучшать низы, то впускной вал ставлю условно в стоковое положение нулевого перекрытия (в стоке напомню 0,02мм); а выпуск зажимаю до минимума?
Nfr
Ну а если грубо +/- в % выразить, сильно верха просядут?
Просто на 1,8 (в отличии от ВАЗ-овского 1,6) верха с запасом, с обгонами проблем нет. А вот на низах грусть-печаль, до 2000об/мин мотор фактически спит...
Добавлено:


Правильно я понимаю, что если улучшать низы, то впускной вал ставлю условно в стоковое положение нулевого перекрытия (в стоке напомню 0,02мм); а выпуск зажимаю до минимума?
Так сейчас будешь вскрывать, и менять гидрики, то же на RS или на стандартные?
Добавлено:

@gentravod152, у тебя двое детей, а ты все как 18 летний, успокойся, дай автомобилю нормально работать.
Он поддерживает в нём жизнь
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 009
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так сейчас будешь вскрывать, и менять гидрики, то же на RS или на стандартные?
Уже вскрылся. Буду ставить стоковые от бренда Федерал Резерв (г. Пермь).
Он поддерживает в нём жизнь
🤝
Ну, если говорить про Калины в исполнении NFR, то для них полка момента на верхах это норма, они под это и заточены чтоб наваливать.
Другое дело - гражданский 1,8, который ВАЗ позиционировал как низовой. Хотя де-факто никакой он не низовой, такой же чахлый и унылый как и 1,6 на низах.
Добавлено:

Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
Знаешь что меня смутило. А то что за 32,5т.км. с капиталки довольно таки много накидоло нагара во впуск. Именно нагара (сажи), его нет только в зоне, которую омывают топливные форсунки. Похоже на следствие обратного заброса ОГ во впуск в момент перекрытий на низких оборотах. А перекрытия напомню были такие:
Впуск 0,17мм.
Выпуск 0,23мм.
Впрочем и на стоковых перекрытиях (впуск 0,02; выпуск 0,27) нагара во впуске хватало, правда и пробег был поболее, да и масло ДВС расходовал до 1,5л/1т.км. в городском цикле.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 671
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Попробуй впуск 0,15мм, выпуск 0,02мм.
Получается гидрики RS прошли всего 32т.км, и уже изношены? Это качество такое, или использование отечественных масел?
 

Партнеры

Верх