• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 678
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну а если грубо +/- в % выразить, сильно верха просядут?
Просто на 1,8 (в отличии от ВАЗ-овского 1,6) верха с запасом, с обгонами проблем нет. А вот на низах грусть-печаль, до 2000об/мин мотор фактически спит...
Добавлено:


Правильно я понимаю, что если улучшать низы, то впускной вал ставлю условно в стоковое положение нулевого перекрытия (в стоке напомню 0,02мм); а выпуск зажимаю до минимума?
Nfr
Ну а если грубо +/- в % выразить, сильно верха просядут?
Просто на 1,8 (в отличии от ВАЗ-овского 1,6) верха с запасом, с обгонами проблем нет. А вот на низах грусть-печаль, до 2000об/мин мотор фактически спит...
Добавлено:


Правильно я понимаю, что если улучшать низы, то впускной вал ставлю условно в стоковое положение нулевого перекрытия (в стоке напомню 0,02мм); а выпуск зажимаю до минимума?
Так сейчас будешь вскрывать, и менять гидрики, то же на RS или на стандартные?
Добавлено:

@gentravod152, у тебя двое детей, а ты все как 18 летний, успокойся, дай автомобилю нормально работать.
Он поддерживает в нём жизнь
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Так сейчас будешь вскрывать, и менять гидрики, то же на RS или на стандартные?
Уже вскрылся. Буду ставить стоковые от бренда Федерал Резерв (г. Пермь).
Он поддерживает в нём жизнь
🤝
Ну, если говорить про Калины в исполнении NFR, то для них полка момента на верхах это норма, они под это и заточены чтоб наваливать.
Другое дело - гражданский 1,8, который ВАЗ позиционировал как низовой. Хотя де-факто никакой он не низовой, такой же чахлый и унылый как и 1,6 на низах.
Добавлено:

Для большей тяги в нижнем диапазоне лучше больше открывать впуск, а выпуск прикрывать, но снизится тяга на средних и высоких оборотах. Попробуй выпускной вал выставить 0,6-0,7мм тяга должна вырасти на средних и высоких оборотах. Либо выстави выпуск 0-0,1мм тогда на низах должно получше тянуть, но под режутся верха.
Знаешь что меня смутило. А то что за 32,5т.км. с капиталки довольно таки много накидоло нагара во впуск. Именно нагара (сажи), его нет только в зоне, которую омывают топливные форсунки. Похоже на следствие обратного заброса ОГ во впуск в момент перекрытий на низких оборотах. А перекрытия напомню были такие:
Впуск 0,17мм.
Выпуск 0,23мм.
Впрочем и на стоковых перекрытиях (впуск 0,02; выпуск 0,27) нагара во впуске хватало, правда и пробег был поболее, да и масло ДВС расходовал до 1,5л/1т.км. в городском цикле.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 678
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Попробуй впуск 0,15мм, выпуск 0,02мм.
Получается гидрики RS прошли всего 32т.км, и уже изношены? Это качество такое, или использование отечественных масел?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это качество такое, или использование отечественных масел?
Не, просто RS-гидрокомпенсаторы были изготовлены из Б/Ушных гидриков. На всю РФ только один человек в Питере производит такие работы. С его слов он перед доработкой все гидрики проверяет на работоспособность. Охотно верю, тем более что на горячую они работали норм. Но вот на холодную они стрекотали по 4...7 минут пока не прокачаются нормально. А уж какой у них был до меня пробег и на каких маслах их эксплуатировали я ХЗ.
Попробуй впуск 0,15мм, выпуск 0,02мм.
Может наоборот?
Выпуск 0,15мм.
Впуск 0,02мм.
При таком раскладе фазик будет работать в штатном режиме, при этом за счёт меньших перекрытий на низких оборотах (теоретически) должен минимизироваться обратный заброс ОГ во впуск (на низах фазик ещё не должен доворачивать вал и впуск будет закрыт), а на средних и высоких оборотах за счёт штатного более раннего открытия впуска фазовращателем должна худо-бедно сохраниться продувка, хоть и менее эффективная.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 678
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Не, просто RS-гидрокомпенсаторы были изготовлены из Б/Ушных гидриков. На всю РФ только один человек в Питере производит такие работы. С его слов он перед доработкой все гидрики проверяет на работоспособность. Охотно верю, тем более что на горячую они работали норм. Но вот на холодную они стрекотали по 4...7 минут пока не прокачаются нормально. А уж какой у них был до меня пробег и на каких маслах их эксплуатировали я ХЗ.

Может наоборот?
Выпуск 0,15мм.
Впуск 0,02мм.
При таком раскладе фазик будет работать в штатном режиме, при этом за счёт меньших перекрытий на низких оборотах (теоретически) должен минимизироваться обратный заброс ОГ во впуск (на низах фазик ещё не должен доворачивать вал и впуск будет закрыт), а на средних и высоких оборотах за счёт штатного более раннего открытия впуска фазовращателем должна худо-бедно сохраниться продувка, хоть и менее эффективная.
Попробуй оба варианта.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Попробуй оба варианта.
Тут видишь какое дело, при Вестовской компоновке подкапотки очень неудобно снимается клапанная крышка, вернее даже не столько сама крышка, сколько впускной ресивер, который её перекрывает сверху: https://www.drive2.ru/l/669257335738205973/
Поэтому лишние прогоны придётся исключить. Т.е. настраивать буду один вариант, лишь несколько раз перепроверю получившийся результат для верности пока клапанная крышка снята.
Итого, под улучшение низов настраиваем вариант №1:
Выпуск 0,15мм.
Впуск 0,02мм.
Всё верно?
 

Вложения

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 678
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Тут видишь какое дело, при Вестовской компоновке подкапотки очень неудобно снимается клапанная крышка, вернее даже не столько сама крышка, сколько впускной ресивер, который её перекрывает сверху: https://www.drive2.ru/l/669257335738205973/
Поэтому лишние прогоны придётся исключить. Т.е. настраивать буду один вариант, лишь несколько раз перепроверю получившийся результат для верности пока клапанная крышка снята.
Итого, под улучшение низов настраиваем вариант №1:
Выпуск 0,15мм.
Впуск 0,02мм.
Всё верно?
Посмотрел я фотки твои Вестовского впускного коллектора, и у меня возник вопрос, не ужели нельзя было сделать впускной коллектор составной, как например на Спарке М300. А ведь на Вазе раньше когда на 16 клапанных десятках стоял алюминиевый коллектор, как раз по стыку Вестовскоко коллектора были переходные резиновые патрубки на хомутах, и часть впускного коллектора просто демонтировалась без проблем, открывая доступ к клапанной крышки.
Пробуй вариант 1, тут только опытным путём можно найти золотую середину.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 026
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пробуй вариант 1, тут только опытным путём можно найти золотую середину.
Прекрасно понимаю о чём ты. Причём в идеале надо окатывать на стенде + с подключенной к ЭСУД диагностикой. Тогда хотя бы будет понятна картина по наполняемости в разных режимах. А в гараже настраивать перекрытия - это считай вслепую. Но у меня других вариантов всё равно нет.
Посмотрел я фотки твои Вестовского впускного коллектора, и у меня возник вопрос, не ужели нельзя было сделать впускной коллектор составной, как например на Спарке М300. А ведь на Вазе раньше когда на 16 клапанных десятках стоял алюминиевый коллектор, как раз по стыку Вестовскоко коллектора были переходные резиновые патрубки на хомутах, и часть впускного коллектора просто демонтировалась без проблем, открывая доступ к клапанной крышки.
Да, весь силовой агрегат на Весте в совокупности с геометрией подкапотного пространства совсем не располагает к ремонтопригодности. Из плюсов отмечу разве что:
1. Разборный полуподрамник, лучше чем цельносварной на логаноподобных.
2. Можно демонтировать ИКЗ и свечи без демонтажа впускного коллектора, удобнее ежели на Ниссанах.
Но минусов больше:
1. Очень неудобно снимать впускной коллектор: https://www.drive2.ru/l/669257335738205973/
2. Очень неудобно снимать литой поддон картера ДВС: https://www.drive2.ru/l/669418963947489745/
3. Сквозь кожух ремня ГРМ проходит опора ДВС.
4. Ролик ремня навесного при снятии со шпильки упирается в лонжерон.
5. Пробка слива ОЖ с блока перекрыта стартером, а для снятия стартера нужно снять актуатор АМТ.
6. Ну и вообще вся подкапотка скомпонована очень плотно, зазоры малые, доступ до многих точек неудобный, в общем ни разу не ВАЗ2108.
 

Партнеры

Верх