Да там машина была,только название,стаяла несколько лет не езжегая под снегами и дождями,это я для примера что может случиться если реально поподет вода.
Ну это, скажем так, исключение из правил.
Тимофей я реально говорю,снимаю баки,и там реально что то найти если только где-то какаето не герметичьность,в машинах которым 5 лет все всегда чисто,что в дизели,что в бензине.
Да я верю, когда Диман на Труэне бензонасос менял, я видел "памперс" его Труэны, отходивший сотни 2 без воздействий. Почти идеально чистый, хоть обратно ставь. На вопрос, где заправляешься, ответил что на разных АЗС. Никакую химию он соответственно не применял. В общем бенз в регионе более-менее. Я же заливаю химию чисто из профилактических соображений, типа плацебо. Может она ничего и не моет (если мыть нечего), а может и отмывает какую мелочёвку, ХЗ, понять это невозможно. Ну, разве что на Джентре бывало начинало на ХХ мотор потряхивать - залью ацетон, и через неделю переставало потряхивать.
У деда дело 100% в пробеге.
У него 1,6, а оные менее склонны к масложору. Но попробовать переделать ВКГ всё же можно, там нужен то один патрубок и 10 минут времени. Ну это конечно если масло на МАП-е напрягает.
@gentravod152, на твоей весте тоже нет топливного фильтра выносного?
Не-а. Там памперс + фильтр тонкой очистки, вмонтированный в топливный модуль. На нормальном бензе ходит оное долго. Сейчас появился и недорогой неоригинал, можно при желании фильтр профилактически обновить, но придётся топливный модуль из бака изымать. Мне пока в падлу, да и необходимости нет.