flammeline
влившийся в движение
- Регистрация
- 09.11.2020
- Сообщения
- 148
- Откуда
- Санкт Петербург
- У меня
- Daewoo Gentra
Да вот сложно решиться из-за непостоянства скрипа.То скрипит то нет.Утром выйдешь -целый день скрипят...думаю ну все закажу колодки другие.Потом на след. день сажусь торможу-тишина ...думаю ну слава богу притерлись)).Через какое то время снова скрип целый день и так по кругу)Суппорта обслужил когда менял диски и колодки.По поводу дисков не знаю,все же думаю колодки махнуть диски трв все же проверены временем .Брат советует колодки Remsa поставить .Он на них около 500 т.км откатал на Рено Мастер и тормозные диски родные до сих пор ,да звучит дико со всех сторон ,я сам понимаю, но причин не верить ему нет).Может, попробуешь поменять на сангсинговские диски? Они не дорогие. Всё равно что-то надо делать. Я бы так ездить не смог...
А вообще сейчас такое интересное время-сначала выбираешь БУ авто из горы полуживых свежепокрашеных в шпакле/таксованых/кривых/в залогах/с ограничениями/перебитых и скрученных,потом постараться купить это чтобы тебя не развели во время покупки по дкп.Потом при обслуживании выбери запчасти из кучи брендов,продажных обзоров и проплаченных комментариев что-то достойное не переплатив за маркетинг ,еще нужно учесть что качество продукции год от года меняется (обычно в худшую сторону) ,затем очень постараться не купить подделку,затем выбрать сервис где тебя не на*бут,а если на*бут хотя бы не сильно ,но выполнят свою работу .Особенно впечатлил ролик на оилклабе про то как поддельная канистра Шелл Хеликс Ультра проходит по всем параметрам (включая интернет валидацию кода под крышкой) как оригинальное масло.Ну да ладно это лирика какая то пошла)