• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тормоза

2852 43r

Спонсор форума
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
29
Менял то в сервисе хз как они прокачивали. Кстати цвет жидкости в бачке, как сильно разбавленное молоко. Может тормозуха sintec говно. Года три назад менял заводскую на такую же,была прозрачной.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Может тормозуха sintec говно. Года три назад менял заводскую на такую же,была прозрачной.
недавно менял на жиге ТЖ, покупал синтек.
хорошая, прозрачная
Кстати цвет жидкости в бачке, как сильно разбавленное молоко.
мож не откачали старую ни фига, просто новой добавили
я перед полной заменой и прокачкой шприцом все откачиваю из бачка, заливаю новую, и только потом начинаю прокачивать
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Менял то в сервисе хз как они прокачивали. Кстати цвет жидкости в бачке, как сильно разбавленное молоко.
Не, так быть не должно. Новая тормозуха - это прозрачная жидкость допустимо немного желтоватого оттенка. Походу нормально не прокачали.
При таком раскладе в опу такие сервисы, я б лучше сам с помощником под пивко прокачал нормально. Только советую брать не поллитру (я сейчас про тормозуху, если что), а всё же большую банку на 910гр. Малого объёма может не хватить на полную прокачку, а большой хватит точно, и ещё на долив останется.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Согласен
На полную замену с учётом РБ брать лучше литр.
На жиге менял осталось грамм 250-300 от литра
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 526
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мы при замене тормозной жидкости, сливаем всю старую отвернув штуцера, а уже после всю систему прокачиваем новой чистой тормозной жидкостью. Тем самым сводим к минимуму смешивание старой и новой тормозухи.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мы при замене тормозной жидкости, сливаем всю старую отвернув штуцера, а уже после всю систему прокачиваем новой чистой тормозной жидкостью. Тем самым сводим к минимуму смешивание старой и новой тормозухи.
Не буду спорить с профессионалом, но сам поступаю иначе. Откачиваю шприцем из бачка старую ТЖ до самого дна. Наливаю свежей и начинаю прокачку с дальнего от ГТЦ колеса, качаю пока ТЖ не пойдёт чистая + ещё несколько циклов чтоб наверняка. Периодически подливаю ТЖ в бачок, следя чтоб уровень не упал до дна. И так со всеми колёсами по схеме прокачки.

А полностью сливать ТЖ, нагоняя воздух в систему, ну ХЗ, спорно как по мне. И второй вопрос, а что там с блоком ABS/ESC?... Если в него попадёт воздух, как в гаражных условиях не активируя сервисный режим выгнать из блока воздух?... Поэтому в гаражных условиях я воздерживаюсь от завоздушивания системы (за исключением случаев ремонта тормозов).
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Мы при замене тормозной жидкости, сливаем всю старую отвернув штуцера, а уже после всю систему прокачиваем новой чистой тормозной жидкостью. Тем самым сводим к минимуму смешивание старой и новой тормозухи.
Полностью осушаете систему?
Мне кажется лучше потратить больше тж на прокачку чем выгонять воздух из пустой системы.
Не так много не в тубках смешается диффузией.
Получалось случайно в гтц хватануть воздуха. Прокачать его потом тот ещё геморрой.
Добавлено:

Не буду спорить с профессионалом, но сам поступаю иначе. Откачиваю шприцем из бачка старую ТЖ до самого дна. Наливаю свежей и начинаю прокачку с дальнего от ГТЦ колеса, качаю пока ТЖ не пойдёт чистая + ещё несколько циклов чтоб наверняка. Периодически подливаю ТЖ в бачок, следя чтоб уровень не упал до дна. И так со всеми колёсами по схеме прокачки.

А полностью сливать ТЖ, нагоняя воздух в систему, ну ХЗ, спорно как по мне. И второй вопрос, а что там с блоком ABS/ESC?... Если в него попадёт воздух, как в гаражных условиях не активируя сервисный режим выгнать из блока воздух?... Поэтому в гаражных условиях я воздерживаюсь от завоздушивания системы (за исключением случаев ремонта тормозов).
Вот аналогичного мнения
Добавлено:

Другое дело когда замена тж делается в сервисе методом вакуумизации.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У Максима своя специфика - приезжают обслуживаться самые разные машины, и иной раз владелец и понятия не имеет, кто, что и когда лил в тормозной бачок. Действительно, надёжнее всю бурду слить и все промыть.
А если машина в одних руках и ими же обслуживается - это, пожалуй, действительно перестраховочка.
Другое дело когда замена тж делается в сервисе методом вакуумизации.
Я купил такой ручной вакуумнасос, одно удовольствие ТЖ менять. Главное, не упустить уровень в бачке :)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Мне кажется лучше потратить больше тж на прокачку чем выгонять воздух из пустой системы.
Не так много не в тубках смешается диффузией.
Получалось случайно в гтц хватануть воздуха. Прокачать его потом тот ещё геморрой.
Во-во. Как-то давно при прокачке тормозов про@бланил уровень ТЖ в бачке и потом замудохался воздух из системы выгонять: идут мелкие пузырьки, и всё тут.
Да и смешиваемость тормозухи в тонких трубках ИМХО сильно преувеличена. Аналогию про Нивы я приводил выше. Ну это когда из-за говнокачества резинового шланга от бачка до ГТЦ тормозуха в бачке Нивы быстро чернеет, при этом в самих контурах тормозуха остаётся чистая.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 462
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

Партнеры

Верх