Поменял сегодня всё, ура. Фоток много не делал, т к руки были по уши в .... Кратко за три года: передние диски( красить не стал) выработка по 1-1,5мм. Направляйки передние(менял колодки и делал ревизию суппортов прошлой осенью) живые, легко ходят. Колодки на замену без разговоров.
Диски задние выроботка наружней рабоч поверхности элипсом. С каждой задней стороны по одной закисшей насмерть направляйке( были дырки в пыльниках), всё зачистил промыл внутри, новые пыльники( стороной которая крепится к скобе суппорта посадил на герметик).
Поршни суппортов: все ходят легко, передние даже от пальцев рук сдавливаются, но пыльники на них уже хреново сидят, вымыл и смазал также под пыльником аэрозольным силиконом. Задние - под пыльниками с прошлого раза осталась смазка силиконовая, но от руки поршни не сдавливались(возмозжно из за длины трубок, к тому же я не откручивал крышку на расширительном бачке). Но плоской широкой отверткой через окно суппорта легко утопался.
Скобы и пластины вычистил до блеска, не стал ничем мазать, колодки хорошо в них юзают.
Кожуха: оказывается они в порядке, зря сеял панику, после отмывки от гумна они еще блестают черным цветом хотя есть в некоторым местах рыжики.
Ручник: Беда. С правой стороны, весь колодочный механизм в красном фрикционном дерьме, отмыл и почистил вдэхой всё, левая сторона чище намного оказалась, но левая сторона- не держит на ручнике. Дело было к вечеру разбираться не стал. Послезавтра займусь. Износ колодок ручника справа(раб стороны) больше, остаток в районе 3мм.
Колесные гайки приобрел новые за 900р -20шт. Стоковые в хлам и по резьбе и по конусу выработка бешенная.
Тормозные шланги: все идеальны, но на правом переднем присутствует мелкий в полмиллиметра наружний порез и глубиной меньше мм(мож от камня хз).
П.С: смазку направляек в комплекте не стал использовать, смазывал белой TRW в тюбике которая.
Работать пришлось возле гаража, т к в нём всё еще стоит памятник-гольф6, открутили сегодня третий болт под торкс. Вал на помпе гольфа "танцует".
Завтра едем на джентре на Елецкие скалы с заездом на Кудыкину Гору. Всё-отдых.